2dFX Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Накануне первых морозов по дурости залил полный воды, а утром все, неработает.... открываю горловину заливки, а там кусок льда! Купили буквально неделю назад жене машинку С3 (2004 г 1.1 л) и сразу сломали :) Причем надо сказать на своей машине натворил тоже самое (Chery A520), не ждал таких холодов, тоже бачек замерз, но легко удалось разморозить кипятком, а тут лил-лил, ничего не помогает... сам бачек на С3 спрятали под правое крыло и заливное горло через длинную гофру - кипяток не достает до цели. Вчера потратил пол дня: во первых сгорел предохранить, но замена не решила проблему, а во вторых отогнул защиту колесной арки, снял моторчик, отогрел - весь во льду был, сам бачек снаружи прогрел техническим феном, затем кипятком - удалось растопить лед наконец. Вернул моторчик на место, одел все трубки, поработало 5 минут, потом перестало, моторчик стал подклинивать, раз пять разобрал-собрал - заработал вроде как надо :) 4 часа на холоде и море впечатлений - многовато хлопот из-за какой-то забытой воды :) Самое забавное после того как моторчик заклинил, он сам как бы "разобрался" на две половинки, т.е. пришлось собирать его обратно :) Сейчас брызгалка работает только на лобовое стекло, видимо назад трубка померзла, ждать тепла теперь видимо или теплый бокс. Посмотрел там интересно моторчик устроен, у него на выходе два сопла для двух направлений (лобовое и заднее стекла) и две трубки соответственно, в зависимости от полярности поданого напряжения маняется направление потока перед-зад :) В итоге хочется посоветовать чтобы избежать неприятностей не заливать зимой воду и не бодяжить незамерзайку водой, ибо потом дороже выйдет :) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Как говориться... "... готовь сани летом...." 1,1 литр - ух-ты! как бы посмотреть? Ты у нас по ходу дела первый.... ну и как? какая максималка? Сколько выжимал? Очень интересно... правда-правда.. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 В итоге хочется посоветовать чтобы избежать неприятностей не заливать зимой воду и не бодяжить незамерзайку водой, ибо потом дороже выйдет :) Ну вообще-то, так мало кто делает..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
2dFX Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Как говориться... "... готовь сани летом...." 1,1 литр - ух-ты! как бы посмотреть? Ты у нас по ходу дела первый.... ну и как? какая максималка? Сколько выжимал? Очень интересно... правда-правда.. Вообще история машины весьма интересна, 2 года она пылились у дилера, продана лишь в 2006 году и куплена у первого хозяина с пробегом всего 25 тыс. Комплектация минимальная, 2 подушки, усилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, маршрутный комп, механика. Музыки, абс, противотуманок, электрозеркал нет. Разгонял ее максимум пока до 145 км в час, дальше не пробовал, но думаю еще пойдет, расход по трассе получился 6,5-6,8 л по компу, но думаю на летней резине и в тепле будет меньше, с шипами выбег маленький, отсюда лишний литр точно. Чтобы более менее активно ехать приходится крутить до 4-5 тыс :) Ну вообще-то, так мало кто делает..))) ну некоторые из экономии делают до сих пор так :) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Вообще история машины весьма интересна, 2 года она пылились у дилера, продана лишь в 2006 году и куплена у первого хозяина с пробегом всего 25 тыс. Комплектация минимальная, 2 подушки, усилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, маршрутный комп, механика. Музыки, абс, противотуманок, электрозеркал нет. Разгонял ее максимум пока до 145 км в час, дальше не пробовал, но думаю еще пойдет, расход по трассе получился 6,5-6,8 л по компу, но думаю на летней резине и в тепле будет меньше, с шипами выбег маленький, отсюда лишний литр точно. Чтобы более менее активно ехать приходится крутить до 4-5 тыс :) Редкостный экземпляр... А живёшь ты где? Ссылка на комментарий
2dFX Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Редкостный экземпляр... А живёшь ты где? Нижний Новгород Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Нижний Новгород Эх-х.... далековато... а то бы глянуть одним глазком... на мафын и на моторчик...))) Ссылка на комментарий
2dFX Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Эх-х.... далековато... а то бы глянуть одним глазком... на мафын и на моторчик...))) 400 км от Москвы. Если очень интересно фотки пришлю :) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 400 км от Москвы. Если очень интересно фотки пришлю :) Буду благодарен(за фотки) а в такую погоду чёт не очень хцца ехать.... бякостно на улице, что то.... бр-р-р-р... Ссылка на комментарий
2dFX Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Буду благодарен(за фотки) а в такую погоду чёт не очень хцца ехать.... бякостно на улице, что то.... бр-р-р-р... Оно того точно не стоит, машина как машина :) Ну а вообще первые впечатления такие: понравилась подвеска - энергоемкая, нигде не брякает, кочки легко и бесшумно глотает, руль туговат но приятно в управлении, коробка четкая - передачи включаются легко, не перпутаешь, сцепление легкое как пушинка, как раз для девушки. Понравилось присутсвие аудиоподготовки, все провода подготовлены и легко доступны, инсталяция музыки заняла полчаса вместе с передними динамиками 16 см + ВЧ на панели. Не очень удачно расположены кнопки стеклоподъемников, удобную посадку для себя так и не нашел (рост 180), дизайн приборки очень спорный - по мне шкалу топлива, да и темпрературы, стоило почаще сделать, ноги плоховато обогревает - уже душно, а ногам так себе :) Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Ну вообще-то, так мало кто делает..))) Вообще так делают прямо на заводе, ибо незамерзайка в основном состоит из изопропилового спирта и воды, с добавлением этиленгликоля (иногда) и всяких отдушек. Просто надо четко понимать сколько добавляешь, какие могут быть последствия и на каких температурах. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Alex_C5, не путай. На заводе берется концентрат и в необходимой пропорции разводится дистиллирпованной водой. Автор же поста вел речь о разбавлении готовой незамерзайки водой в целях "экономии" Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Amatol Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 да уж, я тож так попала с бочком омывателя)))) вот терь думаю гнать в сервис пока не совсем поздно и грязя на дорогах не так много)))) т.к. сама я ковыряться не буду, все что моглоб спасти из подручных средств уже перепробывано))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Amatol, езжай на мойку, там оттаит. Это самый простой способ. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 хммм...у меня замерзла в усмерть..даже трубочка-уровень вмерзла...а фигня в том что замерз полнй бачкок..литье кипятка и горячей незамерзайки не помогало..а я в тульской губернии за 250 верст и обратно возвращаться в ночь спас ситуацию мой дед..один звонок и на городской кательной кипятком из шланга минут 20 обливал бачок снаружи))) форсунки фар не оттаяли, да и х бы с ними)))зато стеклышки моет Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Alex_C5, не путай. На заводе берется концентрат и в необходимой пропорции разводится дистиллирпованной водой. Автор же поста вел речь о разбавлении готовой незамерзайки водой в целях "экономии" Да вроде не путаю :) Не концентрат, а СПИРТ. Сам сейчас езжу с "минус тридцаткой" (правда за 300р/5л - типа можно верить), разбавленной пополам с дистилированной водой. Пока было min -10 - ничего не замерзло. При прогнозе морозов долью "минус тридцатки" и всего делов. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
AndrewVW Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Amatol, езжай на мойку, там оттаит. Это самый простой способ.мне мойка не помогла. но дело оказалось совсем не в замерзшей жидкости. собирался к мастеру гнать. но накануне вечером, купив для дачи 2 тепловентилятора, решил в гараже засандалить их под машину, направив на бачок омывалки. значит, поддомкратил положил один, другой. приопустил машинку чутка, чтоб теплый воздух тока на бачок попадал! решил ждать так не менее 40 минут)) и тут, думаю, дай ка предохранитель гляну! а он, гад, сгоревший! короче все закончилось просто заменой предохранителя.итог: получилось, видимо, следующим образом. когда первый морозец стукнул, водичка подмерзла в бачке и в насосе, а я с утра попробовал стекло помыть, вот насос и хотел сгореть от напряга сильного, в результате - естественно предохранитель! ПРОВЕРЯЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ))) дело было не в бабине! Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 мне мойка не помогла. но дело оказалось совсем не в замерзшей жидкости. собирался к мастеру гнать. но накануне вечером, купив для дачи 2 тепловентилятора, решил в гараже засандалить их под машину, направив на бачок омывалки. значит, поддомкратил положил один, другой. приопустил машинку чутка, чтоб теплый воздух тока на бачок попадал! решил ждать так не менее 40 минут)) и тут, думаю, дай ка предохранитель гляну! а он, гад, сгоревший! короче все закончилось просто заменой предохранителя. итог: получилось, видимо, следующим образом. когда первый морозец стукнул, водичка подмерзла в бачке и в насосе, а я с утра попробовал стекло помыть, вот насос и хотел сгореть от напряга сильного, в результате - естественно предохранитель! ПРОВЕРЯЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ))) а если предохранитель не помог, уже не сгорает но и не брызгает что делать? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 а если предохранитель не помог, уже не сгорает но и не брызгает что делать?Замена моторчика омывателя... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Замена моторчика омывателяАга,моторчик спалили...Я уже несколько лет пользуюсь немецкой незамерзающей жидкостью для омывателя.В неразбавленном состоянии замерзает ниже -32.Разбавить напополам -16,два к одному около -8.Имеет приятный запах и образует пену,даже в мороз.Хотя у нас температура опускается редко ниже -10, работа омывателя жизненно важна,т.к. дороги покрыты слоем липкой и быстро пачкающей переднее стекло грязью. Никогда ничего не замерзало...Один раз замерзла дист.вода для разбавления,поэтому теперь я готовлю раствор зараннее в канистре с дист. водой,выходит около 2л.Этой же жидкостью также протираю и мою стёкла, т.к средство для мойки стекол тоже замерзает.Летом меняю ее на франц. жидкость ELF-эта для насекомых итд. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Ага,моторчик спалили... Я уже несколько лет пользуюсь немецкой незамерзающей жидкостью для омывателя.В неразбавленном состоянии замерзает ниже -32.Разбавить напополам -16,два к одному около -8.Имеет приятный запах и образует пену,даже в мороз.Хотя у нас температура опускается редко ниже -10, работа омывателя жизненно важна,т.к. дороги покрыты слоем липкой и быстро пачкающей переднее стекло грязью. Никогда ничего не замерзало...Один раз замерзла дист.вода для разбавления,поэтому теперь я готовлю раствор зараннее в канистре с дист. водой,выходит около 2л.Этой же жидкостью также протираю и мою стёкла, т.к средство для мойки стекол тоже замерзает.Летом меняю ее на франц. жидкость ELF-эта для насекомых итд. Подскажите, поделитесь что за чудо жидкость(название, фото, ит.д.)я использую"Жидкое пламя" от Черепашки-уже 3 сезон(но родная что пришла с машиной была лучше)перепробывал всякие, даже Немиров заливал, SONAX и прочию ересь-пока только Жидкое пламя в победителях(лично только мое мнение и может не совпадать с остальными) ) Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Услышал на днях интересную вещь. Оказывается, что качественная незамерзайка должна неприятно пахнуть. Сказали, что все самые вредные для человека примиси не пахнут, и если есть неприятный запах, то это единственное неудобство, но не вредное для здоровья, а жидкости без запаха вредны для здоровья. Не берусь утверждать что это так она и есть. За что купил, за то и продаю. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Вот как оно выглядит.Запах кстати парфюмерный.На себе не пробовал(не пил то есть) но для кузова и стекол не вредно.Хорошо пенится. Концентрация: 1:0 -60C, 2:1 -34C, 1:1 -21C, 1:2 -12C Изменено 9 января, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Хорошо пенится. А это что - достоинство? Я всегда думал, что это недостаток,но возможно неправ. Изменено 9 января, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Пена лучше ложится на стекло,лучше моет и лучше удерживается,т.е не стекает сразу,что значительно уменьшает расход омывалки.Если не ошибаюсь на омывателе заднего стекла в С3 установлено что-то вроде пенообразователя. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти