darkangel66 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Друзья помогите советом. После замены тормозных колодок (всех) машину , при торможении, жутко тянет вправо. По следам на асфальте очевидно, что правое переднее колесо уже начинает проскальзывать тогда как левое переднее спокойно катится. На ощупь и правый и левый тормозные диски горячие. В сервисе говорили, что нужно проехать 50 км и всё исправится, но я проехал уже 100 км и как то исправления не видно. Может нужно какую нибудь процедуру выполнить по сбросу системы ABS (чтоб система поняла что колодки новые)? Если да, то прошу подсказать где это делается в Lexia. В сервисе намекают, что если само не исправится, то лечится это только заменой тормозных дисков, но их же механик в личном разговоре говорил, что диски еще поживут 2-3 замены колодок, мол состояние дисков вполне хорошее. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Проверьте рычажки стояночного тормоза на передних суппортах, часто бывает закисают и подклинивают, а так же натяжение тросов. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 В сервисе говорили что нужно проехать 50 км и всё исправится ... В сервисе намекают что если само не исправится то лечится это только заменой тормозных дисков Млять, неиссякаемые фантазеры! Может нужно какуюнить процедуу выполнить по сбросу системы ABS (чтоб система поняла что колодки новые) ? Эдак мы дойдем, что придется обучать систему под новые шины или нового водителя... А по делу может быть много причин подклинивания или неторможения и все они чисто механические. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 все эти глюки появились после замены колодок. У меня только 1 адекватное предположение, что износ дисков неравномерный и левая сторона еще просто не притерлась. Возможно стоит покататся еще километров 300-400 и если не исправится то бить тревогу. PS ручник не подклинивает, пробовал вывешивать машину, ставить на ручник затем снимать и после этого колеса свободно вращаются руками. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 В сервисе говорили что нужно проехать 50 км и всё исправится Это так называемая притирка колодок к "подуставшему" тормозному диску.Может,тормозные диски нуждаются в проточке или же в замене. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Если диски на вид не сильно убитые и не имеют большой выработки, биения руля при торможении, то вряд ли в них вина, если само собой не "притрётся", то попробуйте банально прокачать тормозную систему, а если жидкость давно не меняли, то лучше её поменять. Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 жидкости 3 года.. но обьясните пожалуйста как это может повлиять именно при смене колодок да еще и выражатся в неравномерном торможении колес ? по следу от шипов видно что правое колесо тормозит ощутимо сильнее левого (как минимум раньше схватывает) диски на вид вообще не убитые износ отсилы 1 мм(высота бортика). биения руля нет (совсем нет) Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Друзья помогите советом. После замены тормозных колодок (всех) машину , при торможении, жутко тянет вправо . По следам на асфальте очевидно что правое переднее колесо уже начинает проскальзывать тогда как левое переднее спокойно катится. Вообще, если одно колесо уже блокируется, то получается что АБС не работает? Может они провода к датчику АБС оборвали/забыли надеть на место? Или АБС срабатывает? Ну и притирка колодок к дискам может продолжаться и до 500 км. 50 км это вообще ни о чем, 50 можно проехать притормозив 1-2 раза, а колодки должны сами подстереться под диск и диск под себя подровнять... Если бы они за 50 км притирались, то через 2000 их бы уже менять надо было. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 если топнуть по тормозам то абс срабатывает и машину никуда не уводит, эффект утягивания заметен если с высокой скорости с постепенным дожатием тормоза тормозить до остановки. так вот если подобрать момент срыва в "юз" практически к моменту остановки то на асфальте видно (линии 10-15 см) от шипов под правым колесом и отсутствие таковых под левым. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Попробуйте по тормозить по чаще, но странно я когда менял колодки на разных авто такого не было. но обьясните пожалуйста как это может повлиять именно при смене колодок да еще и выражатся в неравномерном торможении колес ? Тормозная жидкость очень гидроскопична, т.е отлично собирает в себе воду. Неравномерное торможение колёс, это неравномерное усилие торм. цилиндра на колодки. Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 да я тоже за 11 лет водительского стажа никогда не наблюдал такого.. не эффективное торможение ? ДА. но блин не утягивание в сторону. Такое я видел у товарища и то из за его собственной дурости (человек умудрился поставить колодки разных вендоров и при следующей замене диски оказались стерты по разному) чувствую придется менять заного колодки и на этот раз с дисками. но перед этим проеду километров 300-500 и сменю жидкость. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Посадочные места под колодки от грязи и ржавчины очищены?, состояние направляющих, их смазка? Были случаи, когда а/м призжали с сухими ржавыми направляющими и "застывшими" колодками. Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Посадочные места под колодки от грязи и ржавчины очищены?, состояние направляющих, их смазка? Были случаи, когда а/м призжали с сухими ржавыми направляющими и "застывшими" колодками. к сожалению это не знаю.. так как менял не лично а обратился в сервис. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Пару предположений 1. Не попали пимпочкой на колодке в прорезь цилиндра 2. Закисли направляющие 3. Рычажок стояночного тормоза (поднять авто в верх. положение, вывернуть колесо и нащупав рычажок потянуть на себя. По-поводу притирки у меня нек. сомнения. При притирке может быть неэфективное торможение, а вот сильный увод..... ну не знаю. короче, я бы разобрал,глянул Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Не попали пимпочкой на колодке в прорезь цилиндра Вот такое у меня было. Мерзкий стучок справа выел мне весь мозг - перебрал всю переднюю подвеску, рейку перебрал, рулевые тяги-наконечники - а стук как был так и был))) Колодки стал менять, смотрю а внешняя правая колодка сточена наискось - с низу до железа, а сверху еще миллиметров 5 есть - не попал пимпочкой, и она, эта колодочка, падла, и стукала, ! А тормозило прекрасно, кстати (колодки TRW были - зачет :) ) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 все эти глюки появились после замены колодок. У меня только 1 адекватное предположение, что износ дисков неравномерный и левая сторона еще просто не притерлась. Возможно стоит покататся еще километров 300-400 и если не исправится то бить тревогу. PS ручник не подклинивает, пробовал вывешивать машину, ставить на ручник затем снимать и после этого колеса свободно вращаются руками. Приносится врятли... Менял сам? У меня есть такое предположение, что при замене крутанули поршень не в ту сторону. Если колодки и диски тонкие, то есть возможность за 0,5-1 оборот поршня не в ту сторону почти выкрутить его. В результате начинает сочится тормозуха и попадает воздух. А воздух в одном цилиндре может стать причиной вышеописанного увода... Прокачайте тормоза. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти