Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Al4 беда нужны здравые мысли


corson

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток .

В общем история банальна. Застряли мы с моим c5 cx7 2.0 автомат al4 в грязи, потолкались назад в перед с пробуксовками ну и чудом вырвались из грязевого плена на человеческую дорогу и тут я замечаю, что коробасик ведет себя не так как раньше ,а именно с первой на вторую либо поддергивает с небольшим завесанием оборотов, либо откровенно пинает под зад (очень не приятно), но иногда все в шоколаде (без проблем) закономерность в оборотах и интенсивности движения нет. Сегодня был на сто (франсервис) сделали диагностику (лекция) нашли, что нужно чистить заслонку и поменять датчик коленвала, что и было незамедлительно сделанно , разброса в гидроклапанах не обнаружилось. Был сделан контрольный тест-драйв и о чудо всу Ок во всех режимах, но радость была не долгой, видимо коробка под нагрузкой прогрелась и все повторилось. Было принято решение проверить уровень масла в коробке визуально, проверка плавно перетекла в частичную смену масла из-за админа сто, который дал задание механика поменять его. Ну да ладно хуже не будет. Результат тот-же все без изменений за исключением как мне кажется, что на полупрогретой машине все очень даже хорошо.Продолжаю наблюдения.Прошу всех кто сталкивался с коробкой al4 не стесняться и высказывать свои мысли.

Ps. Может ли кто-нибудь описать процедуру измерения давления в гидроклапанах подробно, без всякого "мусора" по пунктам и поподробней.

Заранее благодарен всем сочувствующим.

Ссылка на комментарий

 

 

Ps. Может ли кто-нибудь описать процедуру измерения давления в гидроклапанах подробно, без всякого "мусора" по пунктам и поподробней.
 

 

В Лексии нужно открыть вкладку параметры и смотреть на  изменения давления при переключении скоростей в движении автомобиля. Только надо каким-то образом узнать   какие параметры давления должны соответствовать каждому переключению. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да там же рядом с измеренным давлением есть пункт "заданное давление". А меню называется что-то типа "адаптированный контроль параметров. Естесственно в компьютере акпп.

Ссылка на комментарий

боюсь вас расстроить. возможно фрикциончики вы подпалили пробуксовками. слитое масло горелым не воняло? бывает что и теплообменник издыхает от перегрева. вобщем вариантов много

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Масло горелым не пахло.

Случилось ЧУДО сменил работу и в связи с этим поменялся маршрут до работы и обратно (вырос пробег и скоростной режим + стал сильнее давить на гашетку), ВСЕ ПРОШЛО!!!! 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Интересно,а для чего меняли датчик колена?

При не заведеном авто он почти всегда выдает мол...сигнала нет и т.д....что то сервис какой то замысловатый.....

Ссылка на комментарий

С момента замены прошло много времени, я обзавелся лексией, и немного научился с ней дружить и мне кажется, что датчик колена меняли по тому, что у мастера он БЫЛ (и по доброте душевной он мне его " не задорого поменял "), А СТАРЫЙ ОСТАВИЛ СЕБЕ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...