corson Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Всем доброго времени суток . В общем история банальна. Застряли мы с моим c5 cx7 2.0 автомат al4 в грязи, потолкались назад в перед с пробуксовками ну и чудом вырвались из грязевого плена на человеческую дорогу и тут я замечаю, что коробасик ведет себя не так как раньше ,а именно с первой на вторую либо поддергивает с небольшим завесанием оборотов, либо откровенно пинает под зад (очень не приятно), но иногда все в шоколаде (без проблем) закономерность в оборотах и интенсивности движения нет. Сегодня был на сто (франсервис) сделали диагностику (лекция) нашли, что нужно чистить заслонку и поменять датчик коленвала, что и было незамедлительно сделанно , разброса в гидроклапанах не обнаружилось. Был сделан контрольный тест-драйв и о чудо всу Ок во всех режимах, но радость была не долгой, видимо коробка под нагрузкой прогрелась и все повторилось. Было принято решение проверить уровень масла в коробке визуально, проверка плавно перетекла в частичную смену масла из-за админа сто, который дал задание механика поменять его. Ну да ладно хуже не будет. Результат тот-же все без изменений за исключением как мне кажется, что на полупрогретой машине все очень даже хорошо.Продолжаю наблюдения.Прошу всех кто сталкивался с коробкой al4 не стесняться и высказывать свои мысли. Ps. Может ли кто-нибудь описать процедуру измерения давления в гидроклапанах подробно, без всякого "мусора" по пунктам и поподробней. Заранее благодарен всем сочувствующим. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Ps. Может ли кто-нибудь описать процедуру измерения давления в гидроклапанах подробно, без всякого "мусора" по пунктам и поподробней. В Лексии нужно открыть вкладку параметры и смотреть на изменения давления при переключении скоростей в движении автомобиля. Только надо каким-то образом узнать какие параметры давления должны соответствовать каждому переключению. Ссылка на комментарий
magway7 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Да там же рядом с измеренным давлением есть пункт "заданное давление". А меню называется что-то типа "адаптированный контроль параметров. Естесственно в компьютере акпп. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 боюсь вас расстроить. возможно фрикциончики вы подпалили пробуксовками. слитое масло горелым не воняло? бывает что и теплообменник издыхает от перегрева. вобщем вариантов много Ссылка на комментарий
corson Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Масло горелым не пахло. Случилось ЧУДО сменил работу и в связи с этим поменялся маршрут до работы и обратно (вырос пробег и скоростной режим + стал сильнее давить на гашетку), ВСЕ ПРОШЛО!!!! Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Интересно,а для чего меняли датчик колена? При не заведеном авто он почти всегда выдает мол...сигнала нет и т.д....что то сервис какой то замысловатый..... Ссылка на комментарий
corson Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 С момента замены прошло много времени, я обзавелся лексией, и немного научился с ней дружить и мне кажется, что датчик колена меняли по тому, что у мастера он БЫЛ (и по доброте душевной он мне его " не задорого поменял "), А СТАРЫЙ ОСТАВИЛ СЕБЕ. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти