Pavel Belka Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Кто разобрался, что за режим управления "Быстрый обдув ветрового стекла" ? Этот режим для быстрого разогревания лобового стекла, в том числе для удаления снега? Или больше подходит для сдува влаги изнутри машины летом? Спасибо. Ссылка на комментарий
James Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Кто разобрался, что за режим управления "Быстрый обдув ветрового стекла" ? Этот режим для быстрого разогревания лобового стекла, в том числе для удаления снега? Или больше подходит для сдува влаги изнутри машины летом? Спасибо. У меня правда не С4 Picasso, по сейчас очень помогает, когда стекло во льду, пока покурил, снег со льдом резинкой сгоняется и поехал. [[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Pavel Belka, а собственно в чем разбираться? Этот режим поджодит для всего и летом и зимой.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Pavel Belka Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Pavel Belka, а собственно в чем разбираться? Этот режим подходит для всего и летом и зимой.. при включении клавиши "быстрый обдув" автоматически включается кондиционер. Зачем он зимой, когда надо стекло разогреть? Отсюда и вопрос, когда лучше применять зимой или летом? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Pavel Belka, кондиционер сушит воздух как летом, так и зимой. Соответственно, стекла потеть не будут. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
James Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 при включении клавиши "быстрый обдув" автоматически включается кондиционер. Зачем он зимой, когда надо стекло разогреть? Отсюда и вопрос, когда лучше применять зимой или летом? Так на то она и автоматика, жмите кнопку, а она сама разберется как лучше сделать. [[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 (изменено) вообще класная вещь,вышел из дома -3,надо быстрее ехать на лобовом стекле корка льда,был дождь со снегом,все думаю попух пока за водой,пока то до се опоздаю,сел в машину,завел,нажал кнопочку через 2минуты смахнул дворниками лед(я аж опупел)даже незамерзайку не лил и в путь.есть подозрение что там стоит подогреватель воздуха,несильный конечно,но помогает здорово. Изменено 11 декабря, 2007 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Almor Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 scandinav2, Есть такое дело воздух чуть теплее чем атмосферный :) Причём обдув идёт и снаружи также :) This game is not name... Люди, жизнь которых проходит в постоянном тайм-ауте, никогда не заработают достаточно денег, чтобы позволить его хоть когда-нибудь...! GRAND PICASSO Х022НК150 Позывной по рации Элмор. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Да при запотевании очень быстро стекла становятся прозрачными удобно. А в сильный мороз обдув можно включать сразу стекло не треснет? Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 (изменено) scandinav2, Есть такое дело воздух чуть теплее чем атмосферный :) Причём обдув идёт и снаружи также :) грешно смеяться над больными людьми,а если серьезно по сравнению с акцентом надо было сидеть мин 10 мин для такого результата Да при запотевании очень быстро стекла становятся прозрачными удобно. А в сильный мороз обдув можно включать сразу стекло не треснет? в принципе не должно,в конце концов если ,что каско рулит,по опыту знаю если есть скол то тогда точно будет трещина,причем растет буквально падла на глазах,а так не должно Изменено 16 декабря, 2007 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Кукушка Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Да при запотевании очень быстро стекла становятся прозрачными удобно. А в сильный мороз обдув можно включать сразу стекло не треснет? Мне на Автозаводской, мастер сказал, что в сильный мороз нельзя использовать этот режим, были случаи поавреждения стекла (разбивалось). Это типа специфика России и самое интересное эти случаи не получали статус гарантийных!!! Ситроен С4 пикассо, 2,0 Робот, конфорт Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 ИМХО, не стоит на хорошо прогретой машине в мороз этот режим включать. А на холодной включать можно. Потому что если машина холодная, то воздух, идущий на стекло, и само стекло будут прогреваться медленно. А если машина прогрета и на холодное стекло пустить горячий воздух во всю дурь, то конечно может треснуть. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Spirit, как это, машина прогрета, а стелко холодное? Что-то ты сам запутался.)) А если машина прогрета и на холодное стекло пустить горячий воздух во всю дурь, то конечно может треснуть.Абсолютно неверное предубеждение.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 (изменено) ИМХО, не стоит на хорошо прогретой машине в мороз этот режим включать. А на холодной включать можно. Потому что если машина холодная, то воздух, идущий на стекло, и само стекло будут прогреваться медленно. А если машина прогрета и на холодное стекло пустить горячий воздух во всю дурь, то конечно может треснуть. Я не совсем понимаю каким образом машина может быть прогрета, а стекло в то же время быть холодным ... честно :))) Изменено 28 января, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Я не совсем понимаю каким образом машина может быть прогрета, а стекло в то же время быть холодным ... честно :))) А ты в 30-градусный мороз потрогай стекло изнутри. :) Точнее так - поставь обдув "в лицо и в ноги", а потом через минут 10 потрогай стекло. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Pavel Belka Опубликовано 29 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Мне на Автозаводской, мастер сказал, что в сильный мороз нельзя использовать этот режим, были случаи поавреждения стекла (разбивалось). Это типа специфика России и самое интересное эти случаи не получали статус гарантийных!!! А вот это нарушение прав потребителя! Если в России есть специальные правила эксплуатации машин, то они должны быть доведены до покупателя в письменном виде. Я пролистал руководство и сервисную книжку, там об этом ни слова. Значит можно смело подавать в суд. Хочу проконсультироваться со своими юристами, но для этого надо договор, а он в другом городе. Может кто нибудь выложить форму гарантийного договора? Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) Мне на Автозаводской, мастер сказал, что в сильный мороз нельзя использовать этот режим, были случаи поавреждения стекла (разбивалось). Это типа специфика России и самое интересное эти случаи не получали статус гарантийных!!! зимой 2007 года, когда было -25 - 28 утром точно (в течении недели) без проблем включал этот режим много раз и никаких проблем никогда небыло...какая нафиг специфика для РФ?? брехня это всё Изменено 30 января, 2008 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Если не включать обдув в морозы, на кой хрен установлено атермальное многослойное лобовое стекло? По-моему, комментарии некоторых мастеров в сервисах нужно умножать на 3 и делить на 100, будет получаться что-то близкое к истине. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 master911, насколько я понимаю, атермальное стекло всего лишь задерживает больше инфракрасного излучения (тепла), чем обычное. Каким боком это относится к обдуву я не понял. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Spirit, +1 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Проблемы с обогревом стекла могут начаться только когда уже есть маленькая трещина в зоне подачи горячего воздуха. Трещина начинает расти лавинообразно - очень быстро пробегая по всей ширине машины. У меня на Лансере з 2 недели слева направо пробежала. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 scandinav2, Есть такое дело воздух чуть теплее чем атмосферный :) Причём обдув идёт и снаружи также :) я чето не понимаю или это шутка? (обдув идёт и снаружи также) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 я чето не понимаю или это шутка? (обдув идёт и снаружи также) снаружи ничего не дует, только изнутри! электроника основную мощь передает на обдув лобового а остатки уже достаются нам. зимой ентой штукой постоянно пользовался в любую погоду и на холодной и на разогретой, всегда всё экстра быстро оттаивал лед со щеток и стекла! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти