Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С5 автомат 4HP20


mkovalev

Рекомендуемые сообщения

Citroen C5 2001г 2.2 HDI автомат 4HP20

Общая информация:

Купил цитромончика и сразу столкнулся с неприятным фактом. Моя машина была ударена в левое крыло, и как видимо была задета коробка. Сверху, если снять воздушный фильтр и акум, виднеется небольшая трещенка, плюс к этому снизу на коробке один из болтиков подпаян, что-то типа холодной сваркой, на нем можно заметить капельку масла из коробки (красный цвет).

Я расстроился, но что поделать =)

1)

Было решено купить масла и попробовать долить, мало ли сколько уже по капельке вытекло. И до лета ездить так,  а там, если доживет, снимать коробку и смотреть что и как.

Масло было куплено, снят акум и воздушный фильтр (что бы получить доступ к заливному отверстию), откручен болтик с отверстия уровня. Вообщем была залит целый литр масла, а из отверстия уровня, так ничего и не потекло. Возник вопрос. То-ли масла в коробке было критическо-мало, то-ли я что-то нетак делаю =(

Подскажите правильно ли я пытаюсь добиться нормального уровня масла?

 

2)

На холодную при езде на холостых оборотах второй передачи слышен рокот из коробки, чуть-чуть дашь газку он пропадает. Так же если тормозить, скажем, на светофоре, то тоже можно услышать мимолетный рык перед остановкой, он происходит, похоже, тоже на второй передаче. Если машина хорошо прогрета, то такой звук может стать практически незаметным или вообще пропасть.

Подскажите что это может быть, и на сколько это критично?

ab248668.gif

Ссылка на комментарий

Citroen C5 2001г 2.2 HDI автомат 4HP20

Общая информация:

Купил цитромончика и сразу столкнулся с неприятным фактом. Моя машина была ударена в левое крыло, и как видимо была задета коробка. Сверху, если снять воздушный фильтр и акум, виднеется небольшая трещенка, плюс к этому снизу на коробке один из болтиков подпаян, что-то типа холодной сваркой, на нем можно заметить капельку масла из коробки (красный цвет).

Я расстроился, но что поделать =)

1)

Было решено купить масла и попробовать долить, мало ли сколько уже по капельке вытекло. И до лета ездить так,  а там, если доживет, снимать коробку и смотреть что и как.

Масло было куплено, снят акум и воздушный фильтр (что бы получить доступ к заливному отверстию), откручен болтик с отверстия уровня. Вообщем была залит целый литр масла, а из отверстия уровня, так ничего и не потекло. Возник вопрос. То-ли масла в коробке было критическо-мало, то-ли я что-то нетак делаю =(

Подскажите правильно ли я пытаюсь добиться нормального уровня масла?

 

2)

На холодную при езде на холостых оборотах второй передачи слышен рокот из коробки, чуть-чуть дашь газку он пропадает. Так же если тормозить, скажем, на светофоре, то тоже можно услышать мимолетный рык перед остановкой, он происходит, похоже, тоже на второй передаче. Если машина хорошо прогрета, то такой звук может стать практически незаметным или вообще пропасть.

Подскажите что это может быть, и на сколько это критично?

 

По 1-му пункту. Уровень масла проверяется на прогретой машине (при открученой пробке масло должно брызгать из отверстия)

Ссылка на комментарий

 

 

По 1-му пункту. Уровень масла проверяется на прогретой машине (при открученой пробке масло должно брызгать из отверстия)

Т.е. машина должна быть заведенной? :scratch_one-s_head:

ab248668.gif

Ссылка на комментарий

на другом форму мне писали, что у этих коробок должен быть щуп. Но его при осмотре небыло обнаруженно. Вот по этому возник такой вопрос. А данные коробки на ситроенах и на пежо 607 эдентичные? или в 607 как раз конструкция со щупом? из-за чего и возникает такая путаница.

ab248668.gif

Ссылка на комментарий

У меня тоже 2.2 HDI автомат коробка 4HP20, 2005 года, щупа нет, когда покупал (2 года назад) то на одном сервисе вообще сказали что коробка необслуживаемая (т.е масло не доливается и не меняется, на весь срок службы), но что то мне подсказывало что это не так, да и подтёки масла и небольшие пятна на полу в гараже после длительной стоянки имелись. На заведеном двигателе в районе коробки были звуки похожие на "подсасывание" внутри коробки, машина при этом трогалась и двигалась равномерно и без рывков! Поехал на фирменный сервис и оказалось что: эта модель коробки имеет несколько вариантов исполнения: с щупом; без него; с заливной пробкой; без неё... Масло мне все таки долили, в спец отверстие, ничем непримечательное, просто болтик находящийся на картере коробки со стороны двигателя, в 10 см выше от низа картера (НИЧЕГО СНИМАТЬ НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ, ДОЛИВ ПРОИЗВОДИТСЯ СНИЗУ АВТО, С ПОМОЩЬЮ СПЕЦ ШПРИЦА ИЛИ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ СО ШЛАНГОМ ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА, давим на бутылку- масло подаётся в коробку). Мастер выполнявший работы порадовал коментом: "КОРОБКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕУБИВАЕМЫЕ", в неи около 8 литров масла и даже когда уровень падает на НЕСКОЛЬКО ЛИТРОВ это не критично! Мне долили 2 литра масла "LT 71141", на прогретой коробке в режиме "P" и работающем двигателе, ДОЛИВ ПО УРОВНЮ ВЫТИКАНИЯ! Поводом для доливки служит: ЕСЛИ АВТО НЕ НАЧИНАЕТ ДВИЖЕНИЕ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ "D", "R", И ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ ПОДГАЗОВКА. 

Я думаю что у mkovalev тоже масла не хватает, лейте как у меня описано!

Ё - МАЁ!!! ОН  ЖЕ (mkovalev) - ИЗ ВИТЕБСКА - ЗЕМЕЛЯ... ЗВОНИ, ЕСЛИ ЧТО! +375297181860 ВАДИМ

Изменено пользователем SAPHFEAR
Ссылка на комментарий

Масло мне все таки долили, в спец отверстие, ничем непримечательное, просто болтик находящийся на картере коробки со стороны двигателя,

 Тебе хоть на заведённом авто доливали в уже прогретую? Потому как при заглушенном авто оно должно литmся "ручьём". И тебе заливали через 'контрольку"/ По хорошему проблем вообще никаких нет снять воздухан и через верх залить, потому как, когда доливаеш масло должно должно разойтись по всем каналам, а через контрольку оно должно чуть потом выливаться. Щуп стоит только на мерсах в этой коробке- и то не во всех.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для alexqwertyuio : "Мне долили 2 литра масла "LT 71141", на прогретой коробке в режиме "P" и работающем двигателе...", ты наверное не дочитал! Так а смысл снятия воздухана?! Если снизу все без проблем доступно!  

Ссылка на комментарий

Пришли выходные. Пришло время проверить уровень масла в АКПП и при необходимости дозалить. На фото хорошо видно, что щупа у меня нету. В квадрате 1 - отверстие для залива масла. Отверстие для проверки уровня расположено в квадрате 3 (приближенное изображение квадрата 2).
Ранее был долит в коробку 1 лит масла (на заглушенном моторе), из отверстия уровня ничего даже и не думало вытекать. После общение на форумах, было решено проверить уровень на заведенном двигателе и при необходимости докупить масла для заливки. Мысль о нехватке такого количества масла посещала из-за того, что на коробке имеются повреждения в виде небольшой трещины (квадрат 4), откуда, по всей видимости, и подтекает масло.
Так вот... Как только двигатель был запущен, из отверстия, знатным потоком, хлынули брызги :o . Так, что отец и все под капотом оказалось в масле. Видимо масло более чем достаточно :)
Буду кататься до лета, а там, если доживет коробка, возможно снимем её и будем более детально смотреть.
Что скажите?
a2fc831f3644aaeaa90f216d22f98afb.jpg
eb35a1e3148d733838690d7dfda7db26.jpg
7b87197d1998211cf54f50f4ea95d497.jpg
6929aa6a44d23460e40de5053165142d.jpg
ea4363b3bfbc3c062198678d87d2697d.jpg

ab248668.gif

Ссылка на комментарий

Ранее был долит в коробку 1 лит масла (на заглушенном моторе), из отверстия уровня ничего даже и не думало вытекать. ....

Так вот... Как только двигатель был запущен, из отверстия, знатным потоком, хлынули брызги :o .

Что скажите?

 

 

 

 

 

 Скажу, что херь полная. По определению наоборот. Скорее всего это не контролька.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Попробуй съездить на ВОЛОДАРСКОГО 9 Б (по ул Гагарина поворот возле колонии), в автосервис ВИРАЖ, там "трохи в этом понимают"(лучше предварительно по записи! тел: 80212431926; 80336477888; 80293122888). По идее они специализированный сервис для "французов", но ремонтируют все машины. Если такая хрень с "доливкой" и "симптомами", то значит у тебя с коробкой уже другие проблемы, они всем известны боюсь их даже в слух произносить! Ремонтируют сейчас любые коробки, вопрос в деньгах и времени, если думаешь в скором времени продать машину - не советую вообще ремонтом заниматься, легче и "самому дешевле будет" немного скинуть в продажной стоимости...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...