skif-777 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Решил поменять свечи, процесс простой и накасячить не мог, были выкрученны старые свечи и вкрученны новые, после - попытка завести авто, авто завелась но появился жесткий стук в двигателе, кажется что с левой стороны, если смотреть на двигатель. Что это такое ума не приложу, поставили старые свечи, заводим - тоже самое, после поставили обратно новые, опять не помогло, подключил лексию, ошибок нет, вернее были, но по журналу ошибок они были ранее чем замена свечей. Подскажите если кто знает... Авто ситроен с4 120 л.с. автомат 2008г. Ссылка на комментарий
Schreck Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Решил поменять свечи, процесс простой и накасячить не мог, были выкрученны старые свечи и вкрученны новые, после - попытка завести авто, авто завелась но появился жесткий стук в двигателе, кажется что с левой стороны, если смотреть на двигатель. Что это такое ума не приложу, поставили старые свечи, заводим - тоже самое, после поставили обратно новые, опять не помогло, подключил лексию, ошибок нет, вернее были, но по журналу ошибок они были ранее чем замена свечей. Подскажите если кто знает... Авто ситроен с4 120 л.с. автомат 2008г. очень похоже, что при стягивании проводов со свечей на одном из свечных колпачков была повреждена заделка высоковольтного провода в колпачке или он пробивает на массу. Тестер не различает как прошёл разряд: между электродами штатно или пробило на массу. скорее всего в одном цидиндре свеча не работает и отсюда жёсткий звук поршневого пальца, тянущего сопротивляющийся цилиндр. В нормальном режиме усилие передаётся в противоположном направлении от взорвавшейся смеси к поршню и дальше к пальцу и на шатун. попробуйте по одному отсоединять провода от свечей в той стороне мотора, откуда звук, и заводить мотор. Если отсоединённый провод был в порядке. мотор на двух цилиндрах не заведётся. ну а если услышите знакомый жёсткий стук, то поздравляю с найденной неисправностью и меняйте провод. Когда будете отсоединять ни в коем случае не тяните за провод, а только за колпачёк. Заодно проверьте чистоту свечных колодцев и нет ли контакта колпачка с возможно скопившейся в них промасленной пылью-грязью. удачи! Ссылка на комментарий
g@mer Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 очень похоже... в дополнение, проверку можно сделать и не дёргая провода, а просто, завести авто вечером или в гараже при выключеном освещении, если пробивает, то будет видно Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Остаётся добавить, что на ЕР6 на свечи одеваются индивидуальные катушки зажигания, размещённые в свечных колодцах и никаких утечек видно не будет. По поводу звука поршневого пальца: извиняюсь - бред полный, равно как и про количество цилиндров: < Если отсоединённый провод был в порядке. мотор на двух цилиндрах не заведётся. > из чего можно сделать вывод, что мотор 3-х цилиндровый. Кстати - на двух цилиндрах мотор заводится, но работает крайне неустойчиво. Имхо - проблема либо в свечах, либо в одной из катушек. Вопрос: двигатель работает устойчиво? Изменено 30 ноября, 2013 пользователем dol Probolic и Бес 2 Ссылка на комментарий
Schreck Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Остаётся добавить, что на ЕР6 на свечи одеваются индивидуальные катушки зажигания, размещённые в свечных колодцах и никаких утечек видно не будет. По поводу звука поршневого пальца: извиняюсь - бред полный, равно как и про количество цилиндров: < Если отсоединённый провод был в порядке. мотор на двух цилиндрах не заведётся. > из чего можно сделать вывод, что мотор 3-х цилиндровый. Кстати - на двух цилиндрах мотор заводится, но работает крайне неустойчиво. Остаётся добавить, что на ЕР6 на свечи одеваются индивидуальные катушки зажигания, размещённые в свечных колодцах и никаких утечек видно не будет. По поводу звука поршневого пальца: извиняюсь - бред полный, равно как и про количество цилиндров: < Если отсоединённый провод был в порядке. мотор на двух цилиндрах не заведётся. > из чего можно сделать вывод, что мотор 3-х цилиндровый. Кстати - на двух цилиндрах мотор заводится, но работает крайне неустойчиво. уважаемый, а по существу- что делать посоветуете? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Проверить свечи след.образом: керамическую часть попробовать пошевелить в месте заделки - эти свечи боятся перетяга и легко повреждаются. Звук при этом похож на неработающие гидрокомпенсаторы - стук. Подозрительную катушку можно переставить: если звук переместится с левой стороны - проблема в ней. На этом этапе, не слыша звука, дальше что-то советовать сложно. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Можно добавить, Что не работающий цилиндр (свечу) эбу быстро бы выявил по составу отработавщих газов. Вопрос- свечи затягивали с соответствующим моментом? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Вопрос- свечи затягивали с соответствующим моментом? Думаешь у каждого ситровода в габажнике динамометрический ключ? )))Половина - наездники, имеющие только шлицевую отвертку, а с крестовой - уже проблемы ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Schreck Позвольте извиниться за " из чего можно сделать вывод, что мотор 3-х цилиндровый." Если отсоединённый провод был в порядке. мотор на двух цилиндрах не заведётся. Ночные "почиталки" не способствуют внимательности. Ссылка на комментарий
Schreck Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 dol, Ваши извинения принимаю и признаю и Вашу правоту в части технической реализации системы зажигания ЕР 6 и "звука поршневого пальца". Просто у меня уже вторая машина с турбодизелем и я подзабыл, что со времён моей автомобильной молодости техническая реализация системы зажигания во многом изменилась. Но это не меняет сути её работы и предложенной методики проверочных действий. которые может и коряво я попытался объяснить. Конечно в нормальном двигателе сам палец звучать не может, но работающий без воспламенения смеси цилиндр действительно издаёт металлический цокающий звук. что я и попытался, признаю, довольно коряво описать. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Ждём, что отпишет skif - 777. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Dimakgb я свечи затягивал, примерно, рассчитывая на свои усилия.... Как и все остальное Ссылка на комментарий
skif-777 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Всем добрый день, спасибо за советы всем, вобщем по порядку: - Признаюсь что свечи затягивал как на "класике" (есть еще автомобиль ВАЗ 21011) поэтому возможно они вышли из строя. - Проводка при снятии колпачков не нарушенна 100% Далее был звонок в сервис, где все распросили и сказали что приезжайте, скорей всего Вы испортили свечи и все обойдется заменной их. Благо сервис находится очень близко, транспортировали ситрик к ним, вышел мастер, говорит заведи авто (до этого он был полностью уверенн что это свечи и все), я завел и уверенность на его лице тут же исчезла, говорит "я не знаю что это такое, сдесь явный механический стук", выкрутили мои свечи, они все в саже, что это значит не знаю, поставили их свечи, правда б/у, завели - тоже самое... Вобщем авто ночевал у них возле сервиса, сейчас начали делать, информации что это такое пока нет, буду ждать, по итогам отпишусь... Кстати отсоединял провода от катушек зажигания по очереди и заводил авто, стук оставался в любом варианте, менял катушки местами, но перемещение звука определить не удолось... Что это может быть еще... Ссылка на комментарий
skif-777 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Вобщем раздался звонок из сервиса и приговор таком - к замене два гидрокомпенсатора и прокладки крышки клапанов итого работа 8500руб. Вот блин поменял свечи.... Кто подскажет код этого гидрокомпенсатора и прокладки... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А они не знают? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
skif-777 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Можно заказать в сервисе, доставка в течении трех дней, думал посмотреть на экзисте, вдгуг быстрее, номер нашел, там еще дольше... Не могу только понять причем тут свечи и эта хрень... Ссылка на комментарий
Schreck Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 после исполнения такого приговора я бы промыл двигатель моющим маслом. а перед заливкой свежего спросил какой сорт масла оптимален с учётом возраста. пробега и условий эксплуатации Вашей машины. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 всякое бывает, хорошо, если поможет..... недавно на форуме заменили сгоревшую заднюю лампочку, а дело дошло до очень страшных вещей :skull: Ссылка на комментарий
skif-777 Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 всякое бывает, хорошо, если поможет..... недавно на форуме заменили сгоревшую заднюю лампочку, а дело дошло до очень страшных вещей :skull: Ты хочешь сказать что это еще может и не помочь :))) Это очень грустно будет, буду надеяться на профессионализм мастера, хотя к нему ездил уже не раз, замена расходников и еще по мелочи, вроде человек знающий... Ссылка на комментарий
skif-777 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 всякое бывает, хорошо, если поможет..... Вобщем кажись попал я с движком :( позвонил в сервис спросить когда машинку забирать, сказали все готово, попросил огласить окончательную стоимость, сказали что посчитают и перезвонят, перезвонили через час и сказали что машина готова не совсем, сказали что стук остался, но уже не такой сильный и что нужно менять все гидрокомпенсаторы, а их сцу.. 16шт-2шт уже поменяли=осталось 14шт*800руб=около 11200руб, еще же наверное плюс работа, короче я в полном шоке, не верю что замена свечей, а точнее их неправильная затяжка (хотя до сих пор не доказанно что они вышли из строя) может повлечь ремонта стоимость с мою месячную зарплату... Хочу спросить у Вас, как быть в таком случае, можно ли не согласиться с ними и неплатить полную стоимость за работу, мол сослаться на то что Вы сказали что поможет, а на самом деле не помогло, прошу подсказать... А еще они спросили не промывал ли я движек когда нибудь, они нашли в масляном фильтре какуюто резинку, откуда она они не могут понять, типо из движка вымыло, такое разве бывает, типо она препятствовала проходу масла..... короче хрень полная... Жду Ваших советов... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Эээ, брат, надо было "договариваться на берегу". ""Проблема. Решаете её - плачу деньги. Нет - нет." А сейчас....Х.З. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
skif-777 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Нет ну как я понимаю, когда отдаешь машинку на ремонт, делают диагностику и говорят что ВОТ ЭТО вышло из строя, необходимо поменять в моем случае это 2 гидро мать их компенсатора, соответственно этими словами они и подтверждают что проблема будет устраненна, а в итоге нет... Ладно будем разговаривать... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) делал явно не ОД? и договор естественно никакой не заключали? с ценообразованием что-то не то на мой взгляд, там проблема не столько физически поменять гидрокомпенсаторы, сколько снять, поставить, правильно выставить распредвалы с эксцентриком (для этого еще нужен и специнструмент)... и раз проделывалась такая работа, то я б поменял бы все гидрокомпенсаторы.... Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Schreck Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Я бы прежде , чем дать добро на такой ремонт подъехал лично со знающим, или косящем под знающего, человеком и попросил наглядно объяснить на двигателе почему звук слышен в одной стороне мотора. а менять в качестве источника звука предлагается все гидрокомпенсаторы. Возможно, что выработка образовалась на кулачке соответствующего распредвала и тогда надо менять его, а не компенсаторы? Если 2 штуки уже поменяли, то попросить на их примере показать, что было в них не так в сравнении с новыми. Есть ещё один способ локализовать звук: прослушать двигатель через врачебный фонендоскоп- трубочку проще говоря. Или приставить к работающему двигателю кусок деревяшки и послушать с другого её конца перемещаясь от одного цилиндра к другому. В общем согласия по телефону в любом случае не давать. а приехать лично с "Консультантом " и спрашивать был ли звук локализован и если нет, то послушать самим. как описано выше. Далее предложить сервисменам убедить Вас, что дело не в зажигании. путём перестановки местами кабеля от блока управления вместе с катушкой зажигания с цилиндра-источника звука на другой, желательно подальшет от него. Если при этом звук не меняется и его источник остаётся на месте, то только тогда можно предполагать механическую неисправность. В поротивном случае пусть разбираются с зажиганием и это уже будут не такие страшные деньги. Бес 1 Ссылка на комментарий
skif-777 Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Вобщем вчера поехал в сервис, подошел к мастеру и он начал рассказывать, показал старые (не рабочии) 2-ва гидрокомпенсатора, показал как они работают и объяснил почему они являются не рабочими, рабочии должны быть тугими, а мои старые спокоино вдавливались двумя пальцами. По поводу звука который остался, что я могу сказать, он у меня был и до этого (до поломки) пока двигатель не прогрет, насколько я знаю это у всех такая фигня, даже у отца моего на новом С5 есть небольшое цокотание на холодную. Правда она стало немножечко громче чем до поломки. На вопрос почему менять все гидрокомпенсаторы мастер ответил, что найти нерабочий невозможно, визуально все остальные в порядке и соответственно менять нужно все. Вобщем каков итог, машину я забрал как есть, т.к. сказали что все нормально, ездить можно, но посоветовали всетаки поменать в будущем, туда дальше быть может этот один и выстрелит и мы его найдем, менять не стал все т.к. реально денег нет, ремонт квартиры и маленький ребенок. Вобщем сказочке конец, а кто слушал - будет знать что это за хрень такая.... Но все таки тайна осталась покрыта мраком, причем тут свечи и гидрокомпенсаторы мне не сказали даже в сервисе... Изменено 6 декабря, 2013 пользователем skif-777 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти