kostya1970 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Показания температуры скачет, обычно всегда 7-8 полосок, примерно середина. Но сегодня несколько раз зашкаливала совсем и выскакивала надпись перегрева и остановки. При этом скачки температуры по датчику были туда-сюда сразу на 2-4 деления. Остановился, открыл капот, вроде ничего не кипит, жидкость в бачке есть, радиатор на ощупь горячий, руку не подержать, но не сказать, чтобы кипяток. Через полчаса поехал, все было в норме, но через километров 15 опять резкий скачок, прыжки датчика туда-сюда, вплоть до надписи стоп. Врубил на максимум печку, температура упала, но не до середины делений. Поставил на климате 21, через пару минут опять прыгнула вверх. Остановился, вентилятор кстати не крутится, заглушил, через пять минут завел, вообще показывала секунд 20, что совсем холодная, потом резко скаканула до восьми делений и поехал, минут 20 все опять в норме, доехал домой. Такая оказия уже была два раза пару месяцев назад, но это было кратковременно и потом больше не появлялась. Суть вопроса, на что похоже, термостат или контакты на датчике температуры? Склоняюсь к мнению, что дело в контактах, может кто уже проходил подобное, отзовитесь тогда. Двигатель 2 л, бензин, автомат AL4. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем kostya1970 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Термостат не даст скачков, я так думаю... Ссылка на комментарий
Citron75 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Если старый добрый двигатель EW10 то там была проблема с окислением провода подачи массы на вентилятор охлаждения (вы писали, что вентилятор не работает). А еще вариант, что сгорел сам вентилятор или завоздушена система. Но если это уже было, а потом прошло, то скорее всега сам вентилятор (внутри износ щеток) Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Вентилятор цел, во всяком случае, пару дней назад работал, да он в холодное время редко включается, так что не похоже, что дело в нем. Я уж не знаю, как там сделано, но наверно вентилятор включается от датчика на радиаторе, на нем видно температура еще мала, а вот датчик на движке, проводка к нему глючат или термостат клинит. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А что на втором индикаторе? Если температура ОЖ растет, то и масло должно тоже стать горячее. Если температура масла не меняется, а температура ОЖ скачет (именно скачет, т.е. меняется быстро а не плавно) то скорее всего проводка или датчик ОЖ. Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 На втором индикаторе стабильно посередине 7-8 полосок. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну вот и всё. Менять датчик. Если не поможет разбираться с проводкой. Или наоборот... Мне кажется датчик поменять проще для начала. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Возможно и датчик глючит, но Врубил на максимум печку, температура упала, но не до середины делений. Остановился, вентилятор кстати не крутится, Мне кажется, что это основание для полной ревизии системы охлаждения. Первая цитата говорит о том, что охлаждения без вентилятора печки недостаточно, а вторая цитата подтверждает это предположение. Насколько я мог видеть и обращать внимание, но карлсон ридатора двигателя у меня постоянно вращается, только с разной скоростью. Даже зимой (прошлой, прекрасно помню) при -25 после ночной стоянки начинал вращаться сразу после пуска. Защитные экранчики на решётки радиатора стоят? Будьте внимательны, перегрев чреват серьёзными последствиями. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Было у меня такое. Разбор мотора вентилятора показал залипание одной щетки. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Защитные экранчики стоят. Вчера ездил в Москву, как раз перед въездом в сервис температура заскакала, надпись стоп и опять прыжки показаний на несколько делений туда-сюда. Подключили компьютер, наблюдали за температурой, оказалось, что вентилятор действительно не включается, хотя команды о включении идут. По Лексии при нагреве до 110-112 градусов, датчик на шкале приборов резко начинает свои прыжки. Не понятно правда почему скачет датчик, по Лексии все плавно. Короче, приговорили вентилятор, объявили цену 18 тысяч. Но когда щелкнули по нему, он закрутился, значит думаю дело в щетках, покупать не стал, можно разобраться малой кровью. Вернулся нормально, пока температура в норме, но надо конечно снимать и менять щетки. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 но надо конечно снимать и менять щетки. Не надо менять. Они у Вас скорей всего нормальные. Просто почистите, смажьте тефлоновой смазкой и всё. Если будете разбирать, снимайте только заднюю крышку вентилятора, всё почистится и продуется. Переднюю не снимайте, замучаетесь собирать обратно. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
BPOHIK Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Датчик температуры охлаждающей жидкости нужно поменять и все пройдет.10$ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти