М дмитрий Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Доброго всем дня! Братцы есть проблемка с С5-3 двигатель 2литра бензин с акпп. После небольшого (40мин-час) простоя или с утра двигатель запускается только в конце 3-4попытки запуска, стартер проворачиваю 10-15сек. На сервисе уже облазили всю машину меняли датч температуры и положение коленвала, мыли дрос заслонку и форсунки, после этого 2раза проводили настройку дрос. заслонки результат 0, сам проверял давления в топлевной рампе 3,5 атм перед началом запуска и во время работы двигателя, за ночь давление падает до1 атм. но к моменту запуска(после включениязажиган) насос успевает поднять дасление. Лексия выдает только одну постоянную ошибку твердой точки пидали акселератора, все остальные удалены и больше не появляются. Если попытаться запустить двиг практически сразу или через 10-15мин после остановки то запускается великолепно с пол оборота. Буду всем очень признателен за помощь, в сервисе как я понял делов не будет! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 АКБ? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 двигатель запускается только в конце 3-4попытки запуска, стартер проворачиваю 10-15сек. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
М дмитрий Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 С АКБ все в норме проверял нагруз вилкой и тестером ниже 11 В при запуске напр не падает. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Первого неудачного долгого (сек 15) старта выкрутите свечи, посмотри что с ними. Что Лексия показывает с оборотами и временем впрыска в момент кручения стартером? Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 мыли дрос заслонку и форсунки А сами форсунки на стенде контрольном проверяли? Спрашиваю так, потому что картина один в один у меня была на другом авто. Проблема была именно с одной из форсунок и заключалась она в том, после выключения движка запорная игла форсунки пропускала топливо в цилиндр. На стенде было чётко видно, как на одной из форсунок после прекращения подачи топлива образуется капля топлива, которая потом падала с форсунки. И такое наблюдалась в течении 15-30 мин, после чего движок было сложно завести, точно также, как в описываемой вами последовательности. Чистка форсунки не помогла, только её замена решила полностью проблему. MEFistofeles и Бес 2 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Согласен с Бобром ( :prankster: ) На 99% проблема с ссущей форсункой(-ами). Пока машина стоит - заливается горшок (или несколько) и соответственно возникает проблема с запуском. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Присоединяюсь к мнению. Форсунка течет. Снимать все 4 и на стенд. Ссылка на комментарий
Владлен Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Еще, как вариант, низкое октановое число бензина. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти