Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Запуск двигателя с треией попытки после небольшого(40мин-1час) простоя


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Братцы есть проблемка с С5-3 двигатель 2литра бензин с акпп. После небольшого (40мин-час) простоя или с утра двигатель запускается только в конце 3-4попытки запуска, стартер проворачиваю 10-15сек. На сервисе уже облазили всю машину меняли датч температуры и положение коленвала, мыли дрос заслонку и форсунки, после этого 2раза проводили настройку дрос. заслонки результат 0, сам проверял давления в топлевной рампе 3,5 атм перед началом запуска и во время работы двигателя, за ночь давление падает до1 атм. но к моменту запуска(после включениязажиган) насос успевает поднять дасление. Лексия выдает только одну постоянную ошибку твердой точки пидали акселератора, все остальные удалены и больше не появляются. Если попытаться запустить двиг практически сразу или через 10-15мин  после остановки то запускается великолепно с пол оборота. Буду всем очень признателен  за помощь, в сервисе как я понял делов не будет!

Ссылка на комментарий

АКБ?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

двигатель запускается только в конце 3-4попытки запуска, стартер проворачиваю 10-15сек.
 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Первого неудачного долгого (сек 15) старта выкрутите свечи, посмотри что с ними. 

Что Лексия показывает с оборотами и временем впрыска в момент кручения стартером?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

мыли дрос заслонку и форсунки

 

А сами форсунки на стенде контрольном проверяли? Спрашиваю так, потому что картина один в один у меня была на другом авто. Проблема была именно с одной из форсунок и заключалась она в том, после выключения движка запорная игла форсунки пропускала топливо в цилиндр. На стенде было чётко видно, как на одной из форсунок после прекращения подачи топлива образуется капля топлива, которая потом падала с форсунки. И такое наблюдалась в течении 15-30 мин, после чего движок было сложно завести, точно также, как в описываемой вами последовательности. Чистка форсунки не помогла, только её замена решила полностью проблему.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Согласен с Бобром ( :prankster:  ) 

 

На 99% проблема с ссущей форсункой(-ами). Пока машина стоит - заливается горшок (или несколько) и соответственно возникает проблема с запуском. 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...