YAmac Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Всем привет! хочу продать свой с4 и купить с5 (или поменять ключ в ключ). На что обратить внимание и большие ли у машины проблемы с надежностью? http://krasnodar.drom.ru/citroen/c5/12941057.html - нравится этот вариант, несмотря на год. Считается, что автомат и двигло это крайне надежные - так ли это? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Надо вживую смотреть ,а так экземплярчик приличный и цена адекватная,у меня самого 2003 года.практически замечаний нет.кузов совсем не ржавеет.Кожа на ситрах путняя.а по коробу сказать ничего не могу ,у меня механика. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
YAmac Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 а как с гидроподвеской? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 а как с гидроподвеской? Сама гидроподвеска очень надежна, даже если сферы пора менять - это не так дорого (2-3 тыс за штуку, +2-3 тыс вся работа по замене), а ходят они 150-200 тыс. Что надо проверить, так это подшипники задних рычагов. Если подшипники заклинило и они разбили посадочные места в заднем рычаге, то замена рычагов уже совсем не копейки стоит... Смотреть визуально, не стоят ли задние колеса домиком /\, если стоят, то скорее всего, рычагам уже хана. Если колеса стоят ровно, но есть скрипы или щелчки в задней подвеске, то подыхают подшипники, и уже надо смотреть их посадочные места. Замена подшипников не очень дешевая операция (6 нормо часов работ) плюс сами ремкомплекты. Но ходят очень долго, выходят из строя скорее из-за порвавшихся сальников, чем из-за ресурса самих подшипников. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 я бы еще климу посмотрел. И всех сопел должен идти воздух одинаковой температуры, иначе торпеду сдирать, а если не самому делать, то тоже не бюджетно Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
YAmac Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 вот что написал владелец: В данный момент авто находится на с.т.о. Это займёт примерно неделю. Сейчас приводят АКПП в порядок, причина ремонта - недавно появился посторонний звук в коробке, это честно напрягает. Движок в норме. Из вложений, советую на всякий случай заменить ГРМ, так как я не менял его и до меня не известно когда его меняли, а так вроде бы всё. Гидравлика в порядке. Может быть, если денег хватает, можно заменить сферы на новые, в машине они по идее должны отвечать за подавление неровностей дороги. Может быть тогда вообще езда по ул.Новороссийской будет доставлять одно удовольствие :) В принципе меня состояние ходовки устраивает.По кузову - трещина переднего и заднего бамперов, трещина на лобовом, сколы на кузове. Это всё возможно убрать и заменить, но это денег стоит, тогда машина будет стоить дороже минимум на 20 тыс.р. я написал, что проблема с акпп - тревожный знак - он в ответ: День добрый, Максим! Про тревожный знак. Уже не будет тревожного знака, это точно. Всё сделают. Что нужно заменят в АКПП. Я за этот ремонт должен буду отдать приличные деньги. Чтобы у будущего владельца не было проблем с АКПП. Некоторые вообще ничего не делают с авто перед продажей. Гул этот только на скорости появляется. Комп. диагностика этой проблемы не выявила бы. Честный что-ли?)) и еще - у меня ситрон с4, 2008 гв - мы сошлись пока что на его доплате - 70 тр. А вы бы сколько себе просили денег в моей ситуации - больше/меньше? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Имхо, доплата нормальная, если он еще за свои деньги делает коробку. Крайне надежного ничего нет)), а так вариант неплохой, коробка на 3-х литровых не AL4, а 4HP20 она вроде получше намного, еще если и сделают хорошо. Пока все разобрано, поменяйте ремень ГРМ, ролики и помпу там же, чтобы еще раз не вставать на ремонт, а заодно и сферы (если менять, то все 6 обязательно), подвеску переднюю посмотрите (шаровые и по два сайлентблока), рулевое - рейку (стуки - люфты), тяги и наконечники. Я б еще глянул тормозную (диски-колодки) до кучи)) Это все пока машина на сто, разобрана, фактически бесплатная диагностика, все видно) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Посмотри ценник на замену ремня ГРМ на трех литровые, и на ценник одной сферы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
YAmac Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Максим, замена сфер не обязательна, но я бы попробывал их заменить, если бы были отдельно на это деньги, естественно не все заменить, выявить "уставшие". Повторяюсь меня устраивает состояние ходовки на данный момент, возможно кому-то она покажется жёсткой. Те элементы, что можно было заменить для того, чтобы не стучало, не скрипело в ходовой, я заменил, а именно: 2 ступичных подшипника( левый и правый передние), сайлентблоки нижние и верхние, шаровые, наконечники рулевых тяг, втулки с подшипниками задних рычагов, подшипник привода. Также заменил троса ручника, подушки двигателя, колодки передние( задние ещё живые были (на тот момент)), свечи с платиновым напылением, катушку зажигания VALEO, салонный и воздушный фильтра, жидкость оригинальную в системе охлаждения, оригинальное масло в гидравлической системе. Сейчас вот ещё коробку сделают и всё будет хорошо. вообщем надо брать 70 тр + за сферы еще сверху слупить) а как их на экзисте найти? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Сейчас вот ещё коробку сделают и всё будет хорошо Фиг с ними, со сферами, ремень ГРМ! Особенно если никто не знает, когда меняли его крайний раз. Операция недешевая, это точно, там вроде двигатель снимать-приопускать надо, но если не сделать сейчас и его тысяч через 10 оборвет (не дай Бог), можно попасть гораздо круче, на капремонт двигателя, а это около 50-80 т.р., а то и больше... катушку зажигания VALEO вот это странно звучит - почему в единственном числе?? их же там 6 штук, на каждую свечу своя. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти