Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дребезжание при игре газом


Demitry

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Такая проблема: Взял автомобиль 23 ноября без зимней резины ( шли другие хорошие допы и скидка) в ситроен центр москва на Войковской...Доехал до дома (70 км) поставил машину в гараж и пока не выезжаю (резины не будет неделю-две) ..Ближе к делу..прогреваю авто -> по истечении минут так 7-10 играю газом не больше, чем до двух тысячах и (!) как только обороты подходят к холостым раздается дикий дребезг на секунду-полторы. Звук похож на то, как будто грубым напильником по листу оцинковки проводишь, только более глухой.. Вопрос: что это может быть на машине с пробегом 70 км ? (Звук по моему идёт откуда то из под двигателя, сам грешу на крепление глушителя или что там идет )

Изменено пользователем Demitry
Ссылка на комментарий

Термозащита.

Под капотом - коллектора выпускного, на днище - штанов и глушителя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Термозащита.

Под капотом - коллектора выпускного, на днище - штанов и глушителя.

Стоит ли ехать к ОД или самому в яму залезть подтянуть? Уверены ли вы, что это единсвенная причина дребезга. Просто очень переживаю ...

Ссылка на комментарий

98% что она.

Кого-то надо посадить чтобы поиграл газом. Под капотом руками в перчатках прижать её.

На днище - яма/эстакада нужна.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

98% что она.

Кого-то надо посадить чтобы поиграл газом. Под капотом руками в перчатках прижать её.

На днище - яма/эстакада нужна.

"Пролапал" всю защиту картера, по держал все термоэкраны до которых через нее смог достать...дребезжание осталось...звук доносится между шрузом и двиглом, может быть изнутри картера даже, там кстати ещё шруз обернут в этот термоэкран.... также звук похож на то, когда ремень об какую то зубчатую поверхность задевает или тряпку руками раздирают..короче даже не знаю как его и обозвать...а и когда газ плавно отпускаешь то есть обороты не сами стабилизуются а по тихоньку сбавляешь сам обороты то звука нет..звука именно тогда когда педаль бросаешь

Изменено пользователем Demitry
Ссылка на комментарий

Все элементы термозащиты проверил? 

 

image.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Теперь понимаю, что далеко не все! Я думаю что что-то должно пригореть, притереться и все будет норм , а если не будет то слажу все посмотрю по тщательнее чуть позже..мне главное чтоб с двигателем и коробкой никаких проблем не было из-за этого? не будет ведь? а так при громкости музыки на 4-5 уже не слышно и вовсе ничего подобного...кстати, если не трудно киньте ссылку на источник данных картинок со всеми деталями, захожу на сайт там все на иностр. и могу найти только то же самое что в книжке по эксплуатации...

Изменено пользователем Demitry
Ссылка на комментарий

не будет ведь?

 

Гарантия есть, дилер рядом, ситроен-асистенс! Чего так переживать!?) :prankster:

 

если не трудно киньте ссылку на источник данных картинок со всеми деталями

 

Онлайн-каталог: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=40   Седан - C4(B73).

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Если эта хрень дребезжит - не "притрется" никогда.   :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все должно притерется,

чувствуется влияние советского автопрома)))) можно так же рекомендовать отогнать в гаражи и сделать «протяжку»)))) тут однозначно - к дилеру! Пусть сами «Пощупаем... Понюхаем... Да вы гараж-то откройте!» © («Берегись автомобиля!»)
Ссылка на комментарий

 

 

тут однозначно - к дилеру! Пусть сами

Простите, но немного смешно читать такой совет. Вероятно, в регионах квалификация дилерских работников и отношение к клиенту сильно отличается от таковых в Москве. Я когда забирал новую машину спросил, где смотреть номер кузова, показали, заметил что уплотнитель-упор в этом углу капота болтается. Мне продавец, честно глядя в глаза, сказал, что это он специально его отцепил, чтобы мне удобно было его в гаи вытащить для просмотра номера. На следующий день я разглядел, что обе этих "мыши" были порваны. А вы рассуждаете о каком то поиске дребезжания. Да они плевать хотели на эти поиски. Их можно только носом ткнуть в уже найденную самостоятельно неисправность.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Такая проблема: Взял автомобиль 23 ноября без зимней резины ( шли другие хорошие допы и скидка) в ситроен центр москва на Войковской...Доехал до дома (70 км) поставил машину в гараж и пока не выезжаю (резины не будет неделю-две) ..Ближе к делу..прогреваю авто -> по истечении минут так 7-10 играю газом не больше, чем до двух тысячах и (!) как только обороты подходят к холостым раздается дикий дребезг на секунду-полторы. Звук похож на то, как будто грубым напильником по листу оцинковки проводишь, только более глухой.. Вопрос: что это может быть на машине с пробегом 70 км ? (Звук по моему идёт откуда то из под двигателя, сам грешу на крепление глушителя или что там идет )

Всю ситуацию описывать не буду. Долго мучились пока не взяли в руки фонендоскоп. Вообщем проблема в одной из этих деталей на фото. Заменили по гарантии.

6d47c310250a977b7dec1b4bd32c1b39.png

Простите, но немного смешно читать такой совет. Вероятно, в регионах квалификация дилерских работников и отношение к клиенту сильно отличается от таковых в Москве. Я когда забирал новую машину спросил, где смотреть номер кузова, показали, заметил что уплотнитель-упор в этом углу капота болтается. Мне продавец, честно глядя в глаза, сказал, что это он специально его отцепил, чтобы мне удобно было его в гаи вытащить для просмотра номера. На следующий день я разглядел, что обе этих "мыши" были порваны. А вы рассуждаете о каком то поиске дребезжания. Да они плевать хотели на эти поиски. Их можно только носом ткнуть в уже найденную самостоятельно неисправность.

Совершенно верно в наше ситуации так и было. Пока носом не ткнули, а они только руками разводят. Ошибки нет, значит все нормально.

Ссылка на комментарий

Шкивы?

Скорее всего да (то что с низу). Я не силен в устройстве ДВС. Нам толком не объяснили, ткнули пальцем на одну из этих деталей и сказали что "что поменяли (название делали)" т.к. оно люфтило.

Ссылка на комментарий

Сегодня заметил то, что шкив коленвала(?), тот который самый большой(не знаю связан ли он с коленом на прямую) даже при холостых оборотах крутит "восьмерку" причем где то на 1 мм ...в общем видно невооруженным глазом....ехать к од и тыкнуть пальцем да?

Изменено пользователем Demitry
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...