Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Акпп робот дерганье


Рекомендуемые сообщения

Машина пикасо 4 с дизелем 1,6

На холодную дергается сильно при трогании с места, после как прогреется все встает на свои места

Может у кого-то похожее уже было ?, поиск читал - ответа не нашел!

CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель  :neo:

 

Ссылка на комментарий

 

 

  В 28.11.2013 в 07:07, VerSerj сказал:
сцепление помирает
так и есть. обычно сцепление на роботе меняется раз в 60тыщ. понятное дело, что бывают исключения.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

  В 28.11.2013 в 07:30, Fund сказал:
сцепление на роботе меняется раз в 60тыщ.
 

 

Я перед покупкой начитался про 50-60 тыс., манагер в салоне сказал, что его усилили и теперь ходит до 80-100. Похоже не наврал, сейчас у меня 82 тыс., дергается примерно с 75. Хочу докатать его до 100 тыс., до лета, и на новый сезон поменять.

Ссылка на комментарий

тогда попробуй сделать инициализацию сцепления, на какое-то время может помочь. замена зависит очень сильно от манеры езды и условий. одно дело по пробкам дергать, другое по трассе на дачу ездить

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня вот скорее как раз на дачу. :) А инициализацию делал - помогаем километров на 500 или неделю холодных троганий, не больше. Леша enzo тоже сказал, что это как мертвому припарки.

Ссылка на комментарий

Сцепление умирает в пробках, чем меньше стоять, тем больше проживёт сцепление.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

 

  В 28.11.2013 в 08:07, VerSerj сказал:
меня вот скорее как раз на дачу
  поэтому и цепь жива, и нагара нет, и сцепление долго ходит

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Скорее всего так и есть, последнее время по городу практически не езжу. Кстати, на предыдущей Астре такая тряска пару раз лечилась замерной забитого моторного воздушника, видимо воздуха не хватало. При пробеге 40-50 тыс. там рановато было еще сцепе помирать, при том, что я ее продал на 94 тыс. с родным и вполне живым сцеплением.

Ссылка на комментарий

Я не понимаю что там за сцепление у кого- нибудь каталожные номера?

У меня дергается только на холодную и только в момент начала движение до 10-15 км/ч далее все нормально и переключение нормально!

Пробег 54тыс

  В 28.11.2013 в 07:07, VerSerj сказал:

У меня такая же хрень, 2 раза из 3-х. Походу у нас с тобой сцепление помирает. Пробег какой?

походу нужно менять - где бы номера деталей взять?

CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель  :neo:

 

Ссылка на комментарий

Что ж за дела то такие....))) Отпишусь и в этой теме))) (Чего-то одинаковые темы плодятся) При умирающем/дохлом сцеплении дергает всегда: и на холодную и на горячую при переключениях передач. А вот "до прогрева дергается, а после прогрева - норм", это верный симптом умирающей/дохлой верхней лямбды! Гляньте ошибочки... Как вариант решения проблемы.

Ссылка на комментарий

Pyps ,зайдите в раздел "трансмиссия" и посмотрите- там эта тема обсуждалась подробно ,а в частности  я описывал точно такие же симптомы,один в один.  Меня только смущает ,что дерганья только на холодную после ночной стоянки,а днем даже если машина простояла даже 5 часов никаких дерганий нет, это смущает ведь мертвое сцепление должно всегда дергать  ?!

Ссылка на комментарий
  В 28.11.2013 в 17:00, SBSergey сказал:

Что ж за дела то такие....))) Отпишусь и в этой теме))) (Чего-то одинаковые темы плодятся) При умирающем/дохлом сцеплении дергает всегда: и на холодную и на горячую при переключениях передач. А вот "до прогрева дергается, а после прогрева - норм", это верный симптом умирающей/дохлой верхней лямбды! Гляньте ошибочки... Как вариант решения проблемы.

 Ошибок нету , хотя лексией не смотрел! По лямбде честно говоря даже и не думал - речь я так понимаю о переобогащений???

 

  В 28.11.2013 в 17:24, evdokimoff_ilya@mail.ru сказал:

Pyps ,зайдите в раздел "трансмиссия" и посмотрите- там эта тема обсуждалась подробно ,а в частности  я описывал точно такие же симптомы,один в один.  Меня только смущает ,что дерганья только на холодную после ночной стоянки,а днем даже если машина простояла даже 5 часов никаких дерганий нет, это смущает ведь мертвое сцепление должно всегда дергать  ?!

Я был в той теме , если я не ошибаюсь там пишут в перемшку те у кого автомат робот в двумя педалями и 6ступ и те у кого робот механика во всяком случае мне так показалось...

CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель  :neo:

 

Ссылка на комментарий

 

 

  В 28.11.2013 в 17:41, Pyps сказал:
автомат робот в двумя педалями и 6ступ и те у кого робот механика
 

 

Автомат робот и робот механика - это как? Если робот, то это полюбому "автомат". Механика - это механика, с ручкой КПП и тремя педалями.

 

 

 

  В 28.11.2013 в 17:00, SBSergey сказал:
При умирающем/дохлом сцеплении дергает всегда: и на холодную и на горячую при переключениях передач.

 

Не факт, смотря что конкретно умерло - стерся диск, развалилась корзина или выжимной. А как тогда быть с лямбдой? У меня, например, никаких ошибок нет, недавно только ТО проходил у официала, распечатку дали, но часто утром дергается, еду вечером с работы - не дергается, хотя машина так же 9 часов стояла на месте. Передачи вообще переключаются очень мягко, не считая фирменной фичи этой коробки с легкими толчками на нижних передачах, да и те бывают далеко не всегда, если правильно орудовать газом. :)

Ссылка на комментарий

 

 

  В 28.11.2013 в 17:41, Pyps сказал:
Ошибок нету , хотя лексией не смотрел! По лямбде честно говоря даже и не думал - речь я так понимаю о переобогащений???
 

Раз на экране ошибки нет, значит еще не совсем умерла. А вот лексия - покажет. У меня дергалась всегда - заменил сцепление. Через полгода начала дергаться "на холодную". Хотел сцепу регулировать, но посмотрев ошибки прибором, нашли умирающий кислородник. Заменил - все ОК! Датчик измеряет количество кислорода и состав газов в коллекторе и на основании этого выдает в блок управления значения о требуемом количестве горючки и воздуха в смеси

Ссылка на комментарий

Рекомендую всем дизелистам при трогании на холодную( тем более при отрицательных темперетурах) снимать авто с паркинга самостоятельно ,а не путем трогания!!!! Загвоздка в том,что от большой нагрузке на сцепление при трогании сбиваете точку проскальзования отсюда и езда с дерганием с самого утра. Периодически авто сам востанавливает первоночальную точку, но для этого нужно время или лексия. Сцепление у дизельных авто живет в среднем больше чем у бензина 80-100 т.км. при условии что за рулем адекватный водитель!!!!

Ссылка на комментарий

@maverick75, А можно поподробнее и причинно-следственную связь большей жизни сцепления на дизеле?

С т.з. логики должно быть наоборот: в пробочном режиме (1000-1500 об/мин) момент, перевариваемый коробкой, на дизеле выше, соответственно больше нагрузка на диск и корзину, выжимной наверное также

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Тему завели интересную !  Только вот не прозвучало явного ответа на вопрос :  что сделать ,чтобы попытаться избавиться от рывков при начале движения после ночной стоянки на дизеле?

Ссылка на комментарий
  В 29.11.2013 в 08:14, maverick75 сказал:

Рекомендую всем дизелистам при трогании на холодную( тем более при отрицательных темперетурах) снимать авто с паркинга самостоятельно ,а не путем трогания!!!! Загвоздка в том,что от большой нагрузке на сцепление при трогании сбиваете точку проскальзования отсюда и езда с дерганием с самого утра.

 

Вот уж здесь нет ни какой связи в снятии с ручника вручную или автоматом.

Вторник-среда на этой неделе. Погода в московском регионе была "подарочный вариант". Так вот во вторник вечерком прихватило чутка морозцем. Я перед троганием назад (выезд с места стоянки) снял вручную. А колодки-то в итоге прихватило. Я газку, а авто на месте, я поболее... Удалось сорвать, с ощутимым ударом в трансмиссии и в районе задних колёс, как будто бы накладки с колодок сорвало. Думаю, что если бы я не снимал с ручника вручную, то результат был бы точно таким же - удар (как серпом по ...) в трансмиссии.

Вот такое моё мнение.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос , на подъеме если отпустить тормоз машина должна катится вниз??? На передаче в режиме "А" ???

У меня лично, и причем мне кажется на много!!! Не думаю ято это правильно...

 

2) еще заметил что если на холодную движок прогреть подольше (минут 15) то и трогается плавнее

CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель  :neo:

 

Ссылка на комментарий

Pyps, в РЭ на авто на стр.140 (см. прилагаемую картинку) сказано как работает стояночный тормоз.

Скатывается машина только в том случае, по моим наблюдениям, когда я со скорости, будь то режим А или М, поставил в N, а потом сразу снова в А или М и отпустил тормоз, то она катиться назад - система не работает. А вот если я это же проделаю с задержкой секунд 5 (между постановкой из N в А или М), то всё работает как часы.

 

А вот по второму... Не знаю как с дизелем, но вот у меня на бензине что на холодную, что на прогретую без особенных нареканий. Коробка работает как ей положено. Но замечу, что у меня пока пробег всего 17 тыр. Посмотрю когда буде под 50 тыр.

post-9434-0-65463300-1385875904_thumb.jpg

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...