Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Акпп робот дерганье


Рекомендуемые сообщения

Машина пикасо 4 с дизелем 1,6

На холодную дергается сильно при трогании с места, после как прогреется все встает на свои места

Может у кого-то похожее уже было ?, поиск читал - ответа не нашел!

CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель  :neo:

 

Ссылка на комментарий

 

 

сцепление помирает
так и есть. обычно сцепление на роботе меняется раз в 60тыщ. понятное дело, что бывают исключения.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

сцепление на роботе меняется раз в 60тыщ.
 

 

Я перед покупкой начитался про 50-60 тыс., манагер в салоне сказал, что его усилили и теперь ходит до 80-100. Похоже не наврал, сейчас у меня 82 тыс., дергается примерно с 75. Хочу докатать его до 100 тыс., до лета, и на новый сезон поменять.

Ссылка на комментарий

тогда попробуй сделать инициализацию сцепления, на какое-то время может помочь. замена зависит очень сильно от манеры езды и условий. одно дело по пробкам дергать, другое по трассе на дачу ездить

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня вот скорее как раз на дачу. :) А инициализацию делал - помогаем километров на 500 или неделю холодных троганий, не больше. Леша enzo тоже сказал, что это как мертвому припарки.

Ссылка на комментарий

Сцепление умирает в пробках, чем меньше стоять, тем больше проживёт сцепление.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

 

меня вот скорее как раз на дачу
  поэтому и цепь жива, и нагара нет, и сцепление долго ходит

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Скорее всего так и есть, последнее время по городу практически не езжу. Кстати, на предыдущей Астре такая тряска пару раз лечилась замерной забитого моторного воздушника, видимо воздуха не хватало. При пробеге 40-50 тыс. там рановато было еще сцепе помирать, при том, что я ее продал на 94 тыс. с родным и вполне живым сцеплением.

Ссылка на комментарий

Я не понимаю что там за сцепление у кого- нибудь каталожные номера?

У меня дергается только на холодную и только в момент начала движение до 10-15 км/ч далее все нормально и переключение нормально!

Пробег 54тыс

У меня такая же хрень, 2 раза из 3-х. Походу у нас с тобой сцепление помирает. Пробег какой?

походу нужно менять - где бы номера деталей взять?

CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель  :neo:

 

Ссылка на комментарий

Что ж за дела то такие....))) Отпишусь и в этой теме))) (Чего-то одинаковые темы плодятся) При умирающем/дохлом сцеплении дергает всегда: и на холодную и на горячую при переключениях передач. А вот "до прогрева дергается, а после прогрева - норм", это верный симптом умирающей/дохлой верхней лямбды! Гляньте ошибочки... Как вариант решения проблемы.

Ссылка на комментарий

Pyps ,зайдите в раздел "трансмиссия" и посмотрите- там эта тема обсуждалась подробно ,а в частности  я описывал точно такие же симптомы,один в один.  Меня только смущает ,что дерганья только на холодную после ночной стоянки,а днем даже если машина простояла даже 5 часов никаких дерганий нет, это смущает ведь мертвое сцепление должно всегда дергать  ?!

Ссылка на комментарий

Что ж за дела то такие....))) Отпишусь и в этой теме))) (Чего-то одинаковые темы плодятся) При умирающем/дохлом сцеплении дергает всегда: и на холодную и на горячую при переключениях передач. А вот "до прогрева дергается, а после прогрева - норм", это верный симптом умирающей/дохлой верхней лямбды! Гляньте ошибочки... Как вариант решения проблемы.

 Ошибок нету , хотя лексией не смотрел! По лямбде честно говоря даже и не думал - речь я так понимаю о переобогащений???

 

Pyps ,зайдите в раздел "трансмиссия" и посмотрите- там эта тема обсуждалась подробно ,а в частности  я описывал точно такие же симптомы,один в один.  Меня только смущает ,что дерганья только на холодную после ночной стоянки,а днем даже если машина простояла даже 5 часов никаких дерганий нет, это смущает ведь мертвое сцепление должно всегда дергать  ?!

Я был в той теме , если я не ошибаюсь там пишут в перемшку те у кого автомат робот в двумя педалями и 6ступ и те у кого робот механика во всяком случае мне так показалось...

CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель  :neo:

 

Ссылка на комментарий

 

 

автомат робот в двумя педалями и 6ступ и те у кого робот механика
 

 

Автомат робот и робот механика - это как? Если робот, то это полюбому "автомат". Механика - это механика, с ручкой КПП и тремя педалями.

 

 

 

При умирающем/дохлом сцеплении дергает всегда: и на холодную и на горячую при переключениях передач.

 

Не факт, смотря что конкретно умерло - стерся диск, развалилась корзина или выжимной. А как тогда быть с лямбдой? У меня, например, никаких ошибок нет, недавно только ТО проходил у официала, распечатку дали, но часто утром дергается, еду вечером с работы - не дергается, хотя машина так же 9 часов стояла на месте. Передачи вообще переключаются очень мягко, не считая фирменной фичи этой коробки с легкими толчками на нижних передачах, да и те бывают далеко не всегда, если правильно орудовать газом. :)

Ссылка на комментарий

 

 

Ошибок нету , хотя лексией не смотрел! По лямбде честно говоря даже и не думал - речь я так понимаю о переобогащений???
 

Раз на экране ошибки нет, значит еще не совсем умерла. А вот лексия - покажет. У меня дергалась всегда - заменил сцепление. Через полгода начала дергаться "на холодную". Хотел сцепу регулировать, но посмотрев ошибки прибором, нашли умирающий кислородник. Заменил - все ОК! Датчик измеряет количество кислорода и состав газов в коллекторе и на основании этого выдает в блок управления значения о требуемом количестве горючки и воздуха в смеси

Ссылка на комментарий

Рекомендую всем дизелистам при трогании на холодную( тем более при отрицательных темперетурах) снимать авто с паркинга самостоятельно ,а не путем трогания!!!! Загвоздка в том,что от большой нагрузке на сцепление при трогании сбиваете точку проскальзования отсюда и езда с дерганием с самого утра. Периодически авто сам востанавливает первоночальную точку, но для этого нужно время или лексия. Сцепление у дизельных авто живет в среднем больше чем у бензина 80-100 т.км. при условии что за рулем адекватный водитель!!!!

Ссылка на комментарий

@maverick75, А можно поподробнее и причинно-следственную связь большей жизни сцепления на дизеле?

С т.з. логики должно быть наоборот: в пробочном режиме (1000-1500 об/мин) момент, перевариваемый коробкой, на дизеле выше, соответственно больше нагрузка на диск и корзину, выжимной наверное также

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Тему завели интересную !  Только вот не прозвучало явного ответа на вопрос :  что сделать ,чтобы попытаться избавиться от рывков при начале движения после ночной стоянки на дизеле?

Ссылка на комментарий

Рекомендую всем дизелистам при трогании на холодную( тем более при отрицательных темперетурах) снимать авто с паркинга самостоятельно ,а не путем трогания!!!! Загвоздка в том,что от большой нагрузке на сцепление при трогании сбиваете точку проскальзования отсюда и езда с дерганием с самого утра.

 

Вот уж здесь нет ни какой связи в снятии с ручника вручную или автоматом.

Вторник-среда на этой неделе. Погода в московском регионе была "подарочный вариант". Так вот во вторник вечерком прихватило чутка морозцем. Я перед троганием назад (выезд с места стоянки) снял вручную. А колодки-то в итоге прихватило. Я газку, а авто на месте, я поболее... Удалось сорвать, с ощутимым ударом в трансмиссии и в районе задних колёс, как будто бы накладки с колодок сорвало. Думаю, что если бы я не снимал с ручника вручную, то результат был бы точно таким же - удар (как серпом по ...) в трансмиссии.

Вот такое моё мнение.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос , на подъеме если отпустить тормоз машина должна катится вниз??? На передаче в режиме "А" ???

У меня лично, и причем мне кажется на много!!! Не думаю ято это правильно...

 

2) еще заметил что если на холодную движок прогреть подольше (минут 15) то и трогается плавнее

CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель  :neo:

 

Ссылка на комментарий

Pyps, в РЭ на авто на стр.140 (см. прилагаемую картинку) сказано как работает стояночный тормоз.

Скатывается машина только в том случае, по моим наблюдениям, когда я со скорости, будь то режим А или М, поставил в N, а потом сразу снова в А или М и отпустил тормоз, то она катиться назад - система не работает. А вот если я это же проделаю с задержкой секунд 5 (между постановкой из N в А или М), то всё работает как часы.

 

А вот по второму... Не знаю как с дизелем, но вот у меня на бензине что на холодную, что на прогретую без особенных нареканий. Коробка работает как ей положено. Но замечу, что у меня пока пробег всего 17 тыр. Посмотрю когда буде под 50 тыр.

post-9434-0-65463300-1385875904_thumb.jpg

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...