Pyps Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Машина пикасо 4 с дизелем 1,6 На холодную дергается сильно при трогании с места, после как прогреется все встает на свои места Может у кого-то похожее уже было ?, поиск читал - ответа не нашел! CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель :neo: Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня такая же хрень, 2 раза из 3-х. Походу у нас с тобой сцепление помирает. Пробег какой? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 сцепление помирает так и есть. обычно сцепление на роботе меняется раз в 60тыщ. понятное дело, что бывают исключения. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 я бы еще ЕГР глянул на предмет работоспособности All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 сцепление на роботе меняется раз в 60тыщ. Я перед покупкой начитался про 50-60 тыс., манагер в салоне сказал, что его усилили и теперь ходит до 80-100. Похоже не наврал, сейчас у меня 82 тыс., дергается примерно с 75. Хочу докатать его до 100 тыс., до лета, и на новый сезон поменять. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) тогда попробуй сделать инициализацию сцепления, на какое-то время может помочь. замена зависит очень сильно от манеры езды и условий. одно дело по пробкам дергать, другое по трассе на дачу ездить Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня вот скорее как раз на дачу. :) А инициализацию делал - помогаем километров на 500 или неделю холодных троганий, не больше. Леша enzo тоже сказал, что это как мертвому припарки. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Сцепление умирает в пробках, чем меньше стоять, тем больше проживёт сцепление. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 меня вот скорее как раз на дачу поэтому и цепь жива, и нагара нет, и сцепление долго ходит было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Скорее всего так и есть, последнее время по городу практически не езжу. Кстати, на предыдущей Астре такая тряска пару раз лечилась замерной забитого моторного воздушника, видимо воздуха не хватало. При пробеге 40-50 тыс. там рановато было еще сцепе помирать, при том, что я ее продал на 94 тыс. с родным и вполне живым сцеплением. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Есть тема про сцепление там все растусованно в щщи. Ссылка на комментарий
Pyps Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Я не понимаю что там за сцепление у кого- нибудь каталожные номера? У меня дергается только на холодную и только в момент начала движение до 10-15 км/ч далее все нормально и переключение нормально! Пробег 54тыс У меня такая же хрень, 2 раза из 3-х. Походу у нас с тобой сцепление помирает. Пробег какой? походу нужно менять - где бы номера деталей взять? CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель :neo: Ссылка на комментарий
SBSergey Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Что ж за дела то такие....))) Отпишусь и в этой теме))) (Чего-то одинаковые темы плодятся) При умирающем/дохлом сцеплении дергает всегда: и на холодную и на горячую при переключениях передач. А вот "до прогрева дергается, а после прогрева - норм", это верный симптом умирающей/дохлой верхней лямбды! Гляньте ошибочки... Как вариант решения проблемы. Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Pyps ,зайдите в раздел "трансмиссия" и посмотрите- там эта тема обсуждалась подробно ,а в частности я описывал точно такие же симптомы,один в один. Меня только смущает ,что дерганья только на холодную после ночной стоянки,а днем даже если машина простояла даже 5 часов никаких дерганий нет, это смущает ведь мертвое сцепление должно всегда дергать ?! Ссылка на комментарий
Pyps Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Что ж за дела то такие....))) Отпишусь и в этой теме))) (Чего-то одинаковые темы плодятся) При умирающем/дохлом сцеплении дергает всегда: и на холодную и на горячую при переключениях передач. А вот "до прогрева дергается, а после прогрева - норм", это верный симптом умирающей/дохлой верхней лямбды! Гляньте ошибочки... Как вариант решения проблемы. Ошибок нету , хотя лексией не смотрел! По лямбде честно говоря даже и не думал - речь я так понимаю о переобогащений??? Pyps ,зайдите в раздел "трансмиссия" и посмотрите- там эта тема обсуждалась подробно ,а в частности я описывал точно такие же симптомы,один в один. Меня только смущает ,что дерганья только на холодную после ночной стоянки,а днем даже если машина простояла даже 5 часов никаких дерганий нет, это смущает ведь мертвое сцепление должно всегда дергать ?!Я был в той теме , если я не ошибаюсь там пишут в перемшку те у кого автомат робот в двумя педалями и 6ступ и те у кого робот механика во всяком случае мне так показалось... CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель :neo: Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 автомат робот в двумя педалями и 6ступ и те у кого робот механика Автомат робот и робот механика - это как? Если робот, то это полюбому "автомат". Механика - это механика, с ручкой КПП и тремя педалями. При умирающем/дохлом сцеплении дергает всегда: и на холодную и на горячую при переключениях передач. Не факт, смотря что конкретно умерло - стерся диск, развалилась корзина или выжимной. А как тогда быть с лямбдой? У меня, например, никаких ошибок нет, недавно только ТО проходил у официала, распечатку дали, но часто утром дергается, еду вечером с работы - не дергается, хотя машина так же 9 часов стояла на месте. Передачи вообще переключаются очень мягко, не считая фирменной фичи этой коробки с легкими толчками на нижних передачах, да и те бывают далеко не всегда, если правильно орудовать газом. :) Ссылка на комментарий
SBSergey Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ошибок нету , хотя лексией не смотрел! По лямбде честно говоря даже и не думал - речь я так понимаю о переобогащений??? Раз на экране ошибки нет, значит еще не совсем умерла. А вот лексия - покажет. У меня дергалась всегда - заменил сцепление. Через полгода начала дергаться "на холодную". Хотел сцепу регулировать, но посмотрев ошибки прибором, нашли умирающий кислородник. Заменил - все ОК! Датчик измеряет количество кислорода и состав газов в коллекторе и на основании этого выдает в блок управления значения о требуемом количестве горючки и воздуха в смеси Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 умирающей/дохлой верхней лямбды! у него дизель, какая лямбда? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Рекомендую всем дизелистам при трогании на холодную( тем более при отрицательных темперетурах) снимать авто с паркинга самостоятельно ,а не путем трогания!!!! Загвоздка в том,что от большой нагрузке на сцепление при трогании сбиваете точку проскальзования отсюда и езда с дерганием с самого утра. Периодически авто сам востанавливает первоночальную точку, но для этого нужно время или лексия. Сцепление у дизельных авто живет в среднем больше чем у бензина 80-100 т.км. при условии что за рулем адекватный водитель!!!! LDS 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 @maverick75, А можно поподробнее и причинно-следственную связь большей жизни сцепления на дизеле? С т.з. логики должно быть наоборот: в пробочном режиме (1000-1500 об/мин) момент, перевариваемый коробкой, на дизеле выше, соответственно больше нагрузка на диск и корзину, выжимной наверное также All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Мне вот тоже кажется, что припрочих равных у дизеля сцепа должны жить меньше. Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Тему завели интересную ! Только вот не прозвучало явного ответа на вопрос : что сделать ,чтобы попытаться избавиться от рывков при начале движения после ночной стоянки на дизеле? Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Рекомендую всем дизелистам при трогании на холодную( тем более при отрицательных темперетурах) снимать авто с паркинга самостоятельно ,а не путем трогания!!!! Загвоздка в том,что от большой нагрузке на сцепление при трогании сбиваете точку проскальзования отсюда и езда с дерганием с самого утра. Вот уж здесь нет ни какой связи в снятии с ручника вручную или автоматом. Вторник-среда на этой неделе. Погода в московском регионе была "подарочный вариант". Так вот во вторник вечерком прихватило чутка морозцем. Я перед троганием назад (выезд с места стоянки) снял вручную. А колодки-то в итоге прихватило. Я газку, а авто на месте, я поболее... Удалось сорвать, с ощутимым ударом в трансмиссии и в районе задних колёс, как будто бы накладки с колодок сорвало. Думаю, что если бы я не снимал с ручника вручную, то результат был бы точно таким же - удар (как серпом по ...) в трансмиссии. Вот такое моё мнение. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Pyps Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 А вот такой вопрос , на подъеме если отпустить тормоз машина должна катится вниз??? На передаче в режиме "А" ??? У меня лично, и причем мне кажется на много!!! Не думаю ято это правильно... 2) еще заметил что если на холодную движок прогреть подольше (минут 15) то и трогается плавнее CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель :neo: Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Pyps, в РЭ на авто на стр.140 (см. прилагаемую картинку) сказано как работает стояночный тормоз. Скатывается машина только в том случае, по моим наблюдениям, когда я со скорости, будь то режим А или М, поставил в N, а потом сразу снова в А или М и отпустил тормоз, то она катиться назад - система не работает. А вот если я это же проделаю с задержкой секунд 5 (между постановкой из N в А или М), то всё работает как часы. А вот по второму... Не знаю как с дизелем, но вот у меня на бензине что на холодную, что на прогретую без особенных нареканий. Коробка работает как ей положено. Но замечу, что у меня пока пробег всего 17 тыр. Посмотрю когда буде под 50 тыр. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения