Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельнобензиновый двигатель


Евгеник

Рекомендуемые сообщения

Во-первых, этим будет достигнуто то из-за чего Aprox отказывает дизелю в праве устанавливаться на легковые автомобили созданные для красивой и комфортной жизни.

Не тарахтит? Не трясется? Не воняет солярой? - Это хорошо!

 

Во-вторых, экономичность при наших ценах на топливо это уже давно наше русское.) Также учтем то, что этот двигатель может кушать 92-й бензин.

Тоже хорошо.

 

В-третьих, момент на низах у него должен быть выше обычных бензиновых движков.

Для езды в пробках пожалуй тоже неплохо. Но по скользкому и сыпучему - плохо.

 

Ну и наконец,  дизельнобензиновый двигатель это настоящий креатив текнолоджи, то за что мы выбрали ситроен.))

Тут не поспоришь. Поддерживаю.

А насколько важно знать, что именно установлено под капотом? Машина должна ехать. Заправил или зарядил, если электрическая, и поехал... Какая разница на чём оно работает? Зачем эти знания о фичах?

Извините, но у меня это профессиональное. Я вещи выбираю не по цене, а по фичам.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
я почти умолчу - в 70-е годы ей не учили, тогда учили писать грамотно.

У меня 5 было по всем дисциплинам в 10 классе,так что мимо.Из-за экономии времени могу допускать описки и не ставить запятые,не суть,в общем.

 

"Воспламенение от сжатия" - фраза, которой могут говорить экономисты и юристы, но никак не инженеры

Заразились,видать от еВГЕНИКА....

Именно от сжатия и  идет воспламенение в авиамодельных двигателях,они так и называются "компрессионные"

Работают на смеси эфира,керосина и,конечно,касторового масла в разных пропорциях.В детстве сам пользовал.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Можете скачать и почитать Гаевский "Авиамодельные двигатели" в сети есть.

Калильная свеча стоит на другом типе авиамодельных двигателей,которые так и называются "Двигатели с калильным зажиганием" работают, на метаноле есс-но с касторовым маслом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

 

 

Именно от сжатия и  идет воспламенение в авиамодельных двигателях,они так и называются "компрессионные"
 

 

Для особо одаренных инженеров - воспламенение происходит не от сжатия, а от воздействия разогретого при сжатии воздуха. 

Разница на первый взгляд небольшая, но именно эти нюансы позволяют отличить дилетанта от специалиста. )

Ссылка на комментарий

Модераторы, пожалуйста,верните темы про thp или про расход.Там срач гораздо интереснее был. :pooh_honey:

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Сейчас еще и про дизель открою - я ж теперь тракторист!  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...