Aprox Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Во-первых, этим будет достигнуто то из-за чего Aprox отказывает дизелю в праве устанавливаться на легковые автомобили созданные для красивой и комфортной жизни. Не тарахтит? Не трясется? Не воняет солярой? - Это хорошо! Во-вторых, экономичность при наших ценах на топливо это уже давно наше русское.) Также учтем то, что этот двигатель может кушать 92-й бензин. Тоже хорошо. В-третьих, момент на низах у него должен быть выше обычных бензиновых движков. Для езды в пробках пожалуй тоже неплохо. Но по скользкому и сыпучему - плохо. Ну и наконец, дизельнобензиновый двигатель это настоящий креатив текнолоджи, то за что мы выбрали ситроен.)) Тут не поспоришь. Поддерживаю. А насколько важно знать, что именно установлено под капотом? Машина должна ехать. Заправил или зарядил, если электрическая, и поехал... Какая разница на чём оно работает? Зачем эти знания о фичах? Извините, но у меня это профессиональное. Я вещи выбираю не по цене, а по фичам. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) я почти умолчу - в 70-е годы ей не учили, тогда учили писать грамотно. У меня 5 было по всем дисциплинам в 10 классе,так что мимо.Из-за экономии времени могу допускать описки и не ставить запятые,не суть,в общем. "Воспламенение от сжатия" - фраза, которой могут говорить экономисты и юристы, но никак не инженеры Заразились,видать от еВГЕНИКА.... Именно от сжатия и идет воспламенение в авиамодельных двигателях,они так и называются "компрессионные" Работают на смеси эфира,керосина и,конечно,касторового масла в разных пропорциях.В детстве сам пользовал. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C Можете скачать и почитать Гаевский "Авиамодельные двигатели" в сети есть. Калильная свеча стоит на другом типе авиамодельных двигателей,которые так и называются "Двигатели с калильным зажиганием" работают, на метаноле есс-но с касторовым маслом. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C Изменено 3 декабря, 2013 пользователем С_Г Rival и Бес 2 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Именно от сжатия и идет воспламенение в авиамодельных двигателях,они так и называются "компрессионные" Для особо одаренных инженеров - воспламенение происходит не от сжатия, а от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Разница на первый взгляд небольшая, но именно эти нюансы позволяют отличить дилетанта от специалиста. ) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Модераторы, пожалуйста,верните темы про thp или про расход.Там срач гораздо интереснее был. :pooh_honey: Изменено 3 декабря, 2013 пользователем tranzit-48 Mitra 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Плюсую, лучше про ТНР - там хоть иногда люди могли вопросы по теме задавать,,,, и порой даже ответы получали ))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Сейчас еще и про дизель открою - я ж теперь тракторист! :rofl2: :rofl2: :rofl2: dol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти