Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельнобензиновый двигатель


Евгеник

Рекомендуемые сообщения

 

Уже почти реальность. Помирит ли он адептов дизеля и бензина или объединит их против себя .))

 

 

1384930330_dv-hyundai.png Hyundai приступила к разработке нового 1,8-литрового мотора, функционирующего по принципу дизельного двигателя, но работающего на бензине.
 
Huindai? :pooh_go:
 
 
Вспомнилась история из советской действительности про трёхтактный мотор.
Всю рассказывать долго, суть такова: начальник решил, что двухтактный- это слишком просто, а четырёхтактный - заумно, поэтому будем делать трёхтактный - это полегче
Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий
поэтому будем делать трёхтактный - это полегче

Так это они патент на него получили?  :smile3: И ещё. Вывод хороший

Изменено пользователем vovcin

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

Во всяком случае он ездит. Становитесь шейхом, Вам тоже продадут.

 

Я не сомневаюсь в том, что он ездит. Но как видим ездит он в единственном экземпляре. Двигатель не пошел в серию из чего можно  сделать вывод, что он или слишком дорог или ненадежен или и то и другое вместе.

Хундай же собирается делать двигатель который можно будет купить с серийной машиной. 

 

 

Huindai?
 

 

Нет не Huindai, а Hyundai.)

Ссылка на комментарий

Хоть к какому-нибудь пункту вышесказанного можешь конкретно  возразить,или только хамить знаний хватает?

 

Переадресовал ваши умозаключения  в штаб-квартиру Delphi и Hyindai. Они в затруднении, просили две недели сроку на составление мотивированного ответа. Сначала просили неделю, но когда узнали, что вопросы поставлены перед ними "инженером с 1975года" сказали, что две недели это минимальный срок.

Ссылка на комментарий

Блин, взрослые мужики, а как дети....  :facepalm:  :facepalm: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я уже писал,что еВГЕНИК  нечистоплотен в дискуссиях и склонен к обвинению оппонента в своих недостатках. 

Судя по всему он не знает формулы термического кпд ДВС в зависимости от степени сжатия и ему это все представляется как бла-бла.

Ссылка на комментарий

Обсуждайте формулы термического кпд ДВС в зависимости от степени сжатия в технических рамках. Не переходите на личности оппонентов. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Я за С_Г болею.

 

"За" в смысле "вместо"? ) Ну ты хоть не с 1975года болеешь есть шансы что болезнь не примет  крайних форм. :mosking:

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Жорощо,Бес,ты прав,как и Пушкин.

Так вот,скорее всего и немецкий и корейский движки делались (делаются) для армии,где экономия расхода на втором,если не на третьем месте после всеядности.Не будут тратиться на разработки не имея перспектив на серию ни те ни другие.

Перспектив же гражданского применения у таки движков нет из-за цены,массы и повышенного расхода.

Ссылка на комментарий

При чем тут всеядность и армия? Речь о другом, а именно о гражданском применении:

 

"На прошлой неделе в офисе компании Hyundai (в штате Мичиган, США) прошел

технический брифинг на тему разработки двигателя GDCI. Один из инженеров по

фамилии Nayan рассказал о цели разработки. По его словам “инженеры компании

совместно с инженерами Delphi Corporation хотят получить дизельный уровень

эффективности с использованием обычного бензина”. К другим целям относится более

высокая производительность по сравнению с обычными бензиновыми двигателями. При

этом стоимость должна быть ниже дизельных двигателей.....

......а том же брифинге был обещан показ двигателя в

работе на тестовом автомобиле (скорей всего это будет Hyundai Sonata) уже в 2014 году."

Ссылка на комментарий

кто уже поставил? может кто уже свой дизель "доработал"?))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

брифинге был обещан показ двигателя

На это можно привети 2 примера

1.Е-мобиль будет поставлен в серию к 2??? году...(год от года цифры меняются)

2.Ванкель уже был в серии и на мотоциклах и в авто и в авиации,но принципиально не может быть использован в массовом порядке из-за принципиальных недостатков конструкции.

Так и с всеядным движком.Впрочем, 2014 год не за горами и,скорее всего, эта конференция до него доживет  Ж-)

Ссылка на комментарий

 С_Г вы уже заготовили обьяснения на случай если "журналамеры" из Хундая и Дельфи предъявят  двигатель с заявленными характеристиками эффективности и экономичности? 

 

Хотя я думаю этого не потребуется, если бы у них работали "инженеры с 1975года" или хотя бы с 1976-го которые бы знали "формулы термического кпд ДВС в зависимости от степени сжатия" то они не вешали бы общественности лапшу на уши.

Ссылка на комментарий

Так и с всеядным движком.

Простите, а где написано, что корейцы делают всеядный двигатель?

Речь идет о двигателе, работающем на бензине, но с воспламенением от сжатия, а не искры.

Ссылка на комментарий

Хорошо,хорошо,пусть будет так.С воспламенением от сжатия движки известны давно-например авиамодельные,работающие на спирто-эфирных смесях.

Но на бензине ничего путного получится не должно.Детонацию и детонационный недожог бензино-воздушной смеси объехать на кривой кобыле врятли удастся.

Ссылка на комментарий

 

 

Но на бензине ничего путного получится не должно.Детонацию и детонационный недожог бензино-воздушной смеси объехать на кривой кобыле врятли удастся.

 

Прогресс однако "инженер с 1975года" уже не так уверен, начал использовать обороты "не должно" и "врятли".  :mosking:

Ссылка на комментарий

Прогресс однако "инженер с 1975года" уже не так уверен, начал использовать обороты "не должно" и "врятли".  :mosking:

Ну, ладно. А вы-то можете внятно обьяснить - какие фичи будут достигнуты сим изобретением? Чем оно лучше просто бензинового или просто дизельного двигателя? Тезисы про экономичность и экологию не предлагать- не наше это, не русское.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А насколько важно знать, что именно установлено под капотом? Машина должна ехать. Заправил или зарядил, если электрическая, и поехал... Какая разница на чём оно работает? Зачем эти знания о фичах?

Ссылка на комментарий

Ну, ладно. А вы-то можете внятно обьяснить - какие фичи будут достигнуты сим изобретением? Чем оно лучше просто бензинового или просто дизельного двигателя? Тезисы про экономичность и экологию не предлагать- не наше это, не русское.

 

Прикол, я бы понял если бы меня спросил об этом не Aprox.) 

Во-первых, этим будет достигнуто то из-за чего Aprox отказывает дизелю в праве устанавливаться на легковые автомобили созданные для красивой и комфортной жизни.

Во-вторых, экономичность при наших ценах на топливо это уже давно наше русское.) Также учтем то, что этот двигатель может кушать 92-й бензин.

В-третьих, момент на низах у него должен быть выше обычных бензиновых движков. 

Ну и наконец,  дизельнобензиновый двигатель это настоящий креатив текнолоджи, то за что мы выбрали ситроен.))

 

П.С. Ну и с 1000 меня.  :rtfm:

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Хорошо,хорошо,пусть будет так.С воспламенением от сжатия движки известны давно-например авиамодельные,работающие на спирто-эфирных смесях. Но на бензине ничего путного получится не должно.Детонацию и детонационный недожог бензино-воздушной смеси объехать на кривой кобыле врятли удастся.

Что-то я в Вас разочаровался.

Про малограмотную письменную речь уже сказали выше, я почти  умолчу - в 70-е годы ей не учили, тогда учили писать грамотно.

"Воспламенение от сжатия" - фраза, которой могут говорить экономисты и юристы, но никак не инженеры.

Авиамодельные моторы - а скажите тогда мне, пошто там стоит предварительно нагреваемая калильная свеча?

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...