Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельнобензиновый двигатель


Евгеник

Рекомендуемые сообщения

Уже почти реальность. Помирит ли он адептов дизеля и бензина или объединит их против себя .))

 

 

1384930330_dv-hyundai.png Hyundai приступила к разработке нового 1,8-литрового мотора, функционирующего по принципу дизельного двигателя, но работающего на бензине.
 

Мотор разрабатывается в американском центре Hyundai совместно с компанией Delphi и учеными из университета Висконсина.

 

Новый двигатель под названием GDCI работает по принципу самовоспламенения топлива от сжатия воздуха, как следствие, у агрегата отсутствуют свечи зажигания, сообщает издание Automotive News. При этом в двигателе применяется непосредственный впрыск топлива и двойной наддув. Новый двигатель будет способен раскручиваться до 5000 оборотов в минуту, как и стандартные дизельные двигатели, однако его экономичность будет на 25% выше, чем у традиционного бензинового агрегата.

 
Глава отдела разработки двигателей Джона Джуриги прокомментировали процесс создания нового двигателя: "Технология очень многообещающая. Мы надеемся поменять правила игры".

 

Тестовые ходовые испытания нового двигателя пройдут в 2014 году на автомобилях Hyundai Sonata. В случае, успешного прохождения тестов  двигатели начнуть собирать серийно.

 

Ссылка на комментарий

Наши тут же нальют ослиной мочи (а чо, вса равно взорвется) и загубят его.  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так если от температуры самовоспламенение так это и есть дизель! Какая разница на чем он работает? Солярка, кукурузное масло, бензин, спирт - принцип то тот же самый! Это ж дизель в чистом виде!

Ссылка на комментарий

Так если от температуры самовоспламенение так это и есть дизель! Какая разница на чем он работает? Солярка, кукурузное масло, бензин, спирт - принцип то тот же самый! Это ж дизель в чистом виде!

Только не очень понятно, как он будет заводиться в холодную погоду при степени сжатия 14.8 на высокооктановом бензине -  от самовоспламнения или с применением запальных устройств, типа свечей (накаливания или зажигания)

Ссылка на комментарий

Так если от температуры самовоспламенение так это и есть дизель! Какая разница на чем он работает? Солярка, кукурузное масло, бензин, спирт - принцип то тот же самый! Это ж дизель в чистом виде!

 

Разницу тебе Апрокс объяснит.)  На примере обонятельных ощущений.))

 

Это все-таки не совсем дизельная машина степень сжатия маловата почти как у оттовских Маздовских скайактивов. И потом вспоминая, что я читал раньше о этой delphi-йской разработке впрыск бензина будет осуществляться  несколько раз за цикл. 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Дык, бензину надо меньше температуру, чтобы вспыхнуть. Вот и сжатие меньше. И потом, в моем дизеле впрыск за один цикл тоже несколько раз выполняется в зависимости от условий нагрузки. Потому и жрёт мало. Где разница?

Ссылка на комментарий

Мне интересно что скажет Апрокс. ) 

Не воняет, вероятно не тарахтит, есть двойной наддув, что "нантехнологично" ну и естественно прямой впрыск, тройной притом. 

Ссылка на комментарий
вероятно не тарахтит

Вот это вряд ли.

А вообще технология дано не новая. Ее еще GM разрабатывал до кризиса, потом свернули, потом Даймлер начал, но по ходу не закончил.. В чем прикол я не понимаю. Заводиться будет зимой без проблем что ли? И слабовато я верю в 25%-ную топливную экономичность.

Ну разве что соляркой пахнуть не будет, действительно.

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Мне интересно что скажет Апрокс. ) 

Не воняет, вероятно не тарахтит, есть двойной наддув, что "нантехнологично" ну и естественно прямой впрыск, тройной притом.

Тут нечего сказать по-делу, потому что непонятно на какого потребителя рассчитан сей двигатель. Мы же все прекрасно осознаем,- авто на бензине для красивой, легкой жизни, дизель же - для тяжелой и нудной работы. А для кого тогда ни то, ни се -"бензиновый дизель"?

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

многотопливные двигатели в основном разрабатываются для вооруженных сил, чтобы их можно было заправить тем, что под рукой есть.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Тут нечего сказать по-делу, потому что непонятно на какого потребителя рассчитан сей двигатель. Мы же все прекрасно осознаем,- авто на бензине для красивой, легкой жизни, дизель же - для тяжелой и нудной работы. А для кого тогда ни то, ни се -"бензиновый дизель"?

 

Вот и определись тебе шашечки или ехать?  Это авто для "красивой и легкой жизни" оно же на бензине? На бензине. Топливо в низких температурах не застынет в желе, соляркой не пахнет, что кроме прочего еще и экологично. Если у него не будет "горба" момента в оборотах то и по динамике ты вообще не догадаешся на чем едешь. Или тебе непременно нужны свечи зажигания в двигателе? Для красивой и легкой жизни. ))

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Fund, думаю, знаешь что бывает с бензиновым двигателем, при заправке соляркой. Чтоб их "подружили"  не слышал.

"— Здесь скоро пойдут танки.
 — Да где ж они здесь пройдут?!
 — Эти пройдут. У них всего одна гусеница.
 — Понаделают чёрт—те что…" (ц)

Евгеник, ему бы женщину тонкой душевной организации, как машина. Или наоборт -  забыл уже. Он правда не знает, что доярки тоже ничего бывают.

Ссылка на комментарий

Если у него не будет "горба" момента в оборотах то и по динамике ты вообще не догадаешся на чем едешь. Или тебе непременно нужны свечи зажигания в двигателе? Для красивой и легкой жизни. ))

Без свечей зажигания прекрасно обойдусь. Но для легкой и красивой жизни мне нужно от двигателя ровную характеристику момента как у THP, большой запас по оборотам, быстрое раскручивание и малый вес. Что известно про эти характеристики для упомянутого "ни то, ни се" ?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
знаешь что бывает с бензиновым двигателем, при заправке соляркой. Чтоб их "подружили" не слышал.

Боевая военная техника вовсю уже на таких дрыгателях передвигается. Практически в один бак заливается всё, что горит и это едет. Речь о долговечности не идёт таких моторов. Да и к чему эта долговечность? Среднее время жизни, к примеру танка в бою - 10-12 минут.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Хоть один пример приведи, пожалуйста, чтоб не голословно. А то получается, что вся техника такая передвигается по полям нашей родины, и не нашей тоже,  а я как-то мимо себя сей факт пропустил.

То что танк в бою живет 10 минут, не новость, вот только он до боя еще доехать должен.

Ссылка на комментарий

 

На машине установлен

многотопливный четырехтактный быстроходный дизельный двигатель В-84-1

жидкостного охлаждения с наддувом от приводного центробежного нагнетателя.

Кроме того, используется инерционный (волновой) наддув.

Мощность двигателя составляет 840 л. с. Он приспособлен к работе на дизельном

топливе, реактивном топливе (Т-1, ТС-1, Т-2) и автомобильном бензине (А-66,

А-72). Пуск осуществляется с помощью электростартера, системы воздушного

запуска, а также от постороннего источника тока или с буксира, Для экстренного

пуска холодного двигателя зимой имеется система подогрева впускного воздуха.

 

Ссылка http://pro-tank.ru/brone-russia/315-tank-t90

Ссылка на комментарий

То что танк в бою живет 10 минут, не новость, вот только он до боя еще доехать должен.

Нет. До поля боя его везут специально обученные тягачи. А потом 10 минут- и пи..ц!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

У Мерина давно есть действующий F700 (больше, чем S-класс) с двигателем DIESOTTO 1.8 литра - расход по трасе 5,3 литра Mercedes-Benz F700 — Википедия

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Это движок с изменяемой степенью сжатия,что правильно идеологически,хотя и непросто конструктивно. 

Если делать с постоянной степенью сжатия 14.5, то расход при работе на солярке будет большим,нежели у нормального дизеля с большей степенью сжатия.При работе на бензине расход не будет ощутимо меньше,чем при работе по циклу Отто со степенью сжатия около 10,5,поскольку либо будет сгорание в фазе расширения (=потеря термического кпд),либо каим-то образом размазанное детонационное горение,которое,

как известно сопровождается детонационным недожогом топлива.

Ссылка на комментарий

 

 

У Мерина давно есть действующий F700

 

Есть?  И где можно купить машину с этим двигателем? )

 

 

 

При работе на бензине расход не будет ощутимо меньше,чем при работе по циклу Отто со степенью сжатия около 10,5,поскольку либо будет сгорание в фазе расширения (=потеря термического кпд),либо каим-то образом размазанное детонационное горение,которое, как известно сопровождается детонационным недожогом топлива.

 

 

Бла-бла-бла. "Так могут рассуждать только журналамеры" (с)

Ссылка на комментарий

 

 

Есть?  И где можно купить машину с этим двигателем? )
Во всяком случае он ездит. Становитесь шейхом, Вам тоже продадут.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...