Евгеник Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Уже почти реальность. Помирит ли он адептов дизеля и бензина или объединит их против себя .)) Hyundai приступила к разработке нового 1,8-литрового мотора, функционирующего по принципу дизельного двигателя, но работающего на бензине. Мотор разрабатывается в американском центре Hyundai совместно с компанией Delphi и учеными из университета Висконсина. Новый двигатель под названием GDCI работает по принципу самовоспламенения топлива от сжатия воздуха, как следствие, у агрегата отсутствуют свечи зажигания, сообщает издание Automotive News. При этом в двигателе применяется непосредственный впрыск топлива и двойной наддув. Новый двигатель будет способен раскручиваться до 5000 оборотов в минуту, как и стандартные дизельные двигатели, однако его экономичность будет на 25% выше, чем у традиционного бензинового агрегата. Глава отдела разработки двигателей Джона Джуриги прокомментировали процесс создания нового двигателя: "Технология очень многообещающая. Мы надеемся поменять правила игры". Тестовые ходовые испытания нового двигателя пройдут в 2014 году на автомобилях Hyundai Sonata. В случае, успешного прохождения тестов двигатели начнуть собирать серийно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Наши тут же нальют ослиной мочи (а чо, вса равно взорвется) и загубят его. :rofl2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Так если от температуры самовоспламенение так это и есть дизель! Какая разница на чем он работает? Солярка, кукурузное масло, бензин, спирт - принцип то тот же самый! Это ж дизель в чистом виде! Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Так если от температуры самовоспламенение так это и есть дизель! Какая разница на чем он работает? Солярка, кукурузное масло, бензин, спирт - принцип то тот же самый! Это ж дизель в чистом виде! Только не очень понятно, как он будет заводиться в холодную погоду при степени сжатия 14.8 на высокооктановом бензине - от самовоспламнения или с применением запальных устройств, типа свечей (накаливания или зажигания) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Так если от температуры самовоспламенение так это и есть дизель! Какая разница на чем он работает? Солярка, кукурузное масло, бензин, спирт - принцип то тот же самый! Это ж дизель в чистом виде! Разницу тебе Апрокс объяснит.) На примере обонятельных ощущений.)) Это все-таки не совсем дизельная машина степень сжатия маловата почти как у оттовских Маздовских скайактивов. И потом вспоминая, что я читал раньше о этой delphi-йской разработке впрыск бензина будет осуществляться несколько раз за цикл. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Дык, бензину надо меньше температуру, чтобы вспыхнуть. Вот и сжатие меньше. И потом, в моем дизеле впрыск за один цикл тоже несколько раз выполняется в зависимости от условий нагрузки. Потому и жрёт мало. Где разница? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 http://dpgo.ru/article/2012-06-15/delphi-razrabatyvaet-benzinovo-dizelnyy-dvigatel Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Прочитал по ссылке, ничего нового не увидел. Разница где? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Где разница? Разница в октановом числе. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Это существенно... Наверное и бензин будет подобно солярке - летний и зимний ;) ! Пошутил! :) А то сейчас начнется :) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Мне интересно что скажет Апрокс. ) Не воняет, вероятно не тарахтит, есть двойной наддув, что "нантехнологично" ну и естественно прямой впрыск, тройной притом. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) вероятно не тарахтит Вот это вряд ли. А вообще технология дано не новая. Ее еще GM разрабатывал до кризиса, потом свернули, потом Даймлер начал, но по ходу не закончил.. В чем прикол я не понимаю. Заводиться будет зимой без проблем что ли? И слабовато я верю в 25%-ную топливную экономичность. Ну разве что соляркой пахнуть не будет, действительно. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Мне интересно что скажет Апрокс. ) Не воняет, вероятно не тарахтит, есть двойной наддув, что "нантехнологично" ну и естественно прямой впрыск, тройной притом. Тут нечего сказать по-делу, потому что непонятно на какого потребителя рассчитан сей двигатель. Мы же все прекрасно осознаем,- авто на бензине для красивой, легкой жизни, дизель же - для тяжелой и нудной работы. А для кого тогда ни то, ни се -"бензиновый дизель"? Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 многотопливные двигатели в основном разрабатываются для вооруженных сил, чтобы их можно было заправить тем, что под рукой есть. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Тут нечего сказать по-делу, потому что непонятно на какого потребителя рассчитан сей двигатель. Мы же все прекрасно осознаем,- авто на бензине для красивой, легкой жизни, дизель же - для тяжелой и нудной работы. А для кого тогда ни то, ни се -"бензиновый дизель"? Вот и определись тебе шашечки или ехать? Это авто для "красивой и легкой жизни" оно же на бензине? На бензине. Топливо в низких температурах не застынет в желе, соляркой не пахнет, что кроме прочего еще и экологично. Если у него не будет "горба" момента в оборотах то и по динамике ты вообще не догадаешся на чем едешь. Или тебе непременно нужны свечи зажигания в двигателе? Для красивой и легкой жизни. )) Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Fund, думаю, знаешь что бывает с бензиновым двигателем, при заправке соляркой. Чтоб их "подружили" не слышал. "— Здесь скоро пойдут танки. — Да где ж они здесь пройдут?! — Эти пройдут. У них всего одна гусеница. — Понаделают чёрт—те что…" (ц) Евгеник, ему бы женщину тонкой душевной организации, как машина. Или наоборт - забыл уже. Он правда не знает, что доярки тоже ничего бывают. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Если у него не будет "горба" момента в оборотах то и по динамике ты вообще не догадаешся на чем едешь. Или тебе непременно нужны свечи зажигания в двигателе? Для красивой и легкой жизни. )) Без свечей зажигания прекрасно обойдусь. Но для легкой и красивой жизни мне нужно от двигателя ровную характеристику момента как у THP, большой запас по оборотам, быстрое раскручивание и малый вес. Что известно про эти характеристики для упомянутого "ни то, ни се" ? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) знаешь что бывает с бензиновым двигателем, при заправке соляркой. Чтоб их "подружили" не слышал. Боевая военная техника вовсю уже на таких дрыгателях передвигается. Практически в один бак заливается всё, что горит и это едет. Речь о долговечности не идёт таких моторов. Да и к чему эта долговечность? Среднее время жизни, к примеру танка в бою - 10-12 минут. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Хоть один пример приведи, пожалуйста, чтоб не голословно. А то получается, что вся техника такая передвигается по полям нашей родины, и не нашей тоже, а я как-то мимо себя сей факт пропустил. То что танк в бою живет 10 минут, не новость, вот только он до боя еще доехать должен. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 На машине установлен многотопливный четырехтактный быстроходный дизельный двигатель В-84-1 жидкостного охлаждения с наддувом от приводного центробежного нагнетателя. Кроме того, используется инерционный (волновой) наддув. Мощность двигателя составляет 840 л. с. Он приспособлен к работе на дизельном топливе, реактивном топливе (Т-1, ТС-1, Т-2) и автомобильном бензине (А-66, А-72). Пуск осуществляется с помощью электростартера, системы воздушного запуска, а также от постороннего источника тока или с буксира, Для экстренного пуска холодного двигателя зимой имеется система подогрева впускного воздуха. Ссылка http://pro-tank.ru/brone-russia/315-tank-t90 Бес 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 То что танк в бою живет 10 минут, не новость, вот только он до боя еще доехать должен. Нет. До поля боя его везут специально обученные тягачи. А потом 10 минут- и пи..ц! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) У Мерина давно есть действующий F700 (больше, чем S-класс) с двигателем DIESOTTO 1.8 литра - расход по трасе 5,3 литра Mercedes-Benz F700 — Википедия Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Это движок с изменяемой степенью сжатия,что правильно идеологически,хотя и непросто конструктивно. Если делать с постоянной степенью сжатия 14.5, то расход при работе на солярке будет большим,нежели у нормального дизеля с большей степенью сжатия.При работе на бензине расход не будет ощутимо меньше,чем при работе по циклу Отто со степенью сжатия около 10,5,поскольку либо будет сгорание в фазе расширения (=потеря термического кпд),либо каим-то образом размазанное детонационное горение,которое, как известно сопровождается детонационным недожогом топлива. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 У Мерина давно есть действующий F700 Есть? И где можно купить машину с этим двигателем? ) При работе на бензине расход не будет ощутимо меньше,чем при работе по циклу Отто со степенью сжатия около 10,5,поскольку либо будет сгорание в фазе расширения (=потеря термического кпд),либо каим-то образом размазанное детонационное горение,которое, как известно сопровождается детонационным недожогом топлива. Бла-бла-бла. "Так могут рассуждать только журналамеры" (с) Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Есть? И где можно купить машину с этим двигателем? ) Во всяком случае он ездит. Становитесь шейхом, Вам тоже продадут. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти