Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук от передней подвески при торможении


Scanix

Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите разобраться !!!!!!!!!!!

Еду спокойно, быстро или толкаюсь в пробке и нажимаю педаль тормоза, сразу раздается одиночный стук из передней подвески. Появляется то справа, то слева. Стук бывает тихим или очень громким (прохожие оборачивались 2 раза).  После нажатия в течении 30-40 секунд если еще раз нажать тормоз, опять стук. Если сразу нажимать после появления стука, то его нет. Так же стук появляется (гораздо реже) при движении назад. Т.е. сдаю назад, нажимаю на тормоз - стук. В руль не отдает. Стуков при проезде неровностей нет.

Что делал:1.Снимал передние колодки,  чистил направляющие колодок (кстати в самих направляющих суппорта не было смазки, должна ли она там быть? В направляющих задних суппортов она есть - синяя). 

2.Ездил в сервис - подвеска в хорошем состоянии. Люфтов в рулевых наконечниках нет. Есть только небольшой люфт справа в месте рулевой тяги там где она входит в рейку (данная область закрыта резиновой гофрой). Но это не может быть причиной стука при нажатии на тормоз.

3. Когда снимал передние колодки, то было замечено ослабление металлической скобы, которая вставляется с внешней стороны в скобу суппорта ( в две дырочки). После того как ее воткнул до конца, тогда стук пропал, наверное, на неделю. Сейчас проверял все сидит плотно, суппорты затянуты, но стук есть. Короче КУДА СМОТРЕТЬ ? В ЧЕМ ПРИЧИНА ? 

Передних колодок осталось около 6-7 мм. Пробег 51000 тыс.км. P.S. так же в левую сторону стал очень легко поворачиваться руль (только на ходу) - ощущение упругости вообще нет, крутится как сопля. А вот в  правую наоборот-более тугое, упругое вращение. Когда машина на месте - одинаковое усилие в обе стороны. ЧТО ЭТО ТАКОЕ. 

P.S.S. после пробега за 50000 т.км. машина начинает доставлять головную боль. 

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

43

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Совпадений не бывает - стук при торможении, легко крутится в одну сторну и тяжело в другую. Пусть посмотрит. 

Можно конечно бачок омывайки посмотреть - тоже слетал с креплений. 

Не у меня конечно ))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

P.S. так же в левую сторону стал очень легко поворачиваться руль (только на ходу) - ощущение упругости вообще нет, крутится как сопля. А вот в  правую наоборот-более тугое, упругое вращение. Когда машина на месте - одинаковое усилие в обе стороны. ЧТО ЭТО ТАКОЕ. 

 

По стуку сложно заочно.

С рулем возможные варианты - ЭГУР, блок управления клапанов на рулевой рейке либо что-то в управлении ЭГУРом (электронно-мозговая часть). Сам с таким не сталкивался.

Ссылка на комментарий

Не знаю. По ссылке просто клубень сказал - я отметил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас был в сервисе. Подняли машину, всю подвеску перетряхнули - все ОК.

Проверили насос ЭГУР и бачок омывайки - все держится мертво.

В рулевых наконечниках даже намеков на люфт нет. Суппорта мертво прикручены. Без нагрузки на подвеску при нажатии на тормоз стуков нет. Машина едет по дороге ->нажимаю педаль тормоза->стук, то справа, то слева. Уже в голове стучит. Хоть не тормози.

Проверили стойки - все ОК. Проверили стойки стабилизатора - все ОК. Блин, что стучит при торможении ???

Так же проверили крепление подрамника, защиты картера, сайлентблоки рычагов и крепления мотора - все ОК.

 

P.S. должна ли быть смазка в направляющих переднего суппорта? В задних есть-голубого цвета.

И еще должны ли быть металлические пластинки в направляющих переднего суппорта по которым "ездят" передние колодки? В задних суппортах есть.

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

P.S. должна ли быть смазка в направляющих переднего суппорта? В задних есть-голубого цвета.

И еще должны ли быть металлические пластинки в направляющих переднего суппорта по которым "ездят" передние колодки? В задних суппортах есть.

Смазка - теоретически нет.

Пластины - нет.

Ссылка на комментарий

А руль в одну сторону легче крутится,не сказали из-за чего? А то у меня тоже так было,крутился на ходу влево легче чем вправо.сделал сход-развал-стало лучше,но не до конца.

В субботу буду делать схождение. Поможет или нет напишу. Так же попрошу сделать диагностику ЭГУР. Есть, конечно, мысль по этому поводу..... Думаю, может это появилось из-за усталости пружины передней левой, т.к. в 90% езжу один и всегда нагрузка больше приходится на левую сторону, т.е машина как бы проседает на левый бок, соответственно кузов немного накренен влево, поэтому и легче поворачивать в эту сторону. Но это только мои мысли ничем не подтвержденные.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Ерунда эта мысль. Нет у меня такого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

И еще должны ли быть металлические пластинки в направляющих переднего суппорта по которым "ездят" передние колодки?

Вот за неимением оных в передних суппортах и доставляет головную боль машина с 50 тысячами км пробега.

Ищи, где снимал передние колодки!

Ссылка на комментарий

Вот за неимением оных в передних суппортах и доставляет головную боль машина с 50 тысячами км пробега.

Ищи, где снимал передние колодки!

Но люди пишут, что их нет.

Народ, это на самом деле так или они должны быть ?

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий
толкаюсь в пробке и нажимаю педаль тормоза, сразу раздается одиночный стук из передней подвески. Появляется то справа, то слева. Стук бывает тихим или очень громким

 

Один в один было недавно. Пробег 25 тк. Ездил в сервис. Прокатились убедились в наличии стуков. Стук глухой металлический, очень похожий на палец шаровой.Но проявлялся не всегда в поворотах. После диагностики нашли люфт в шаровой. Поменяли - не помогло. Потом нашли ещё косяки и было заменено (по акту работ): опора амортизатора левая, опора амортизатора правая, подшипник опорный. Опять проехали - стук есть. Мастеру респект, несмотря на то, что прошло больше 4-х часов, опять забрал машину на "постановку диагноза". 

Ответ был найден в суппорте. И не в пальцах, а в самих колодках, которые болтаются "вверх-вниз" в суппорте из-за отсутствия прижимных пластин. Да, подтверждаю - сейчас на С4 нет пластин. Колодки были сточены менее половины. Взяли новые колодки - всё-равно люфт колодок в суппорте есть. Т.е. по делу, замена колодок не должна привести к решению проблемы. Короче просто поменяли колодки "слева-направо", стук вроде пока пропал.

 

Вывод:

1.Провел в сервисе почти 6 часов.

2.Мне не понятно что именно стучало, т.к. если дело было действительно в колодках, то почему застучало только у меня?! Ведь конструкция у всех одинаковая и многие сточили уже не один комплект колодок без жалоб на стуки.  

3. Кстати, стук проявлялся про прямолинейном движении. Стук появлялся при движении накатом при скорости от 48 до 44 км/ч. Частота стука пропорциональна скорости вращения колеса. Вообще сначала подумал на ШРУС, но не было характерных звуков на поворотах.  

4. Ездил 5 тыс км назад на ТО20. Подвеска, якобы, была в норме. Сомнительно , что за 5000км сломались опоры, подшипник, шаровая. Напрашивается вывод о качестве проведения ТО20.

5. Если застучит опять - уже не понятно что менять.

Scanix,как съездил в сервис? Что нашли?

Изменено пользователем dant

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

Dant сегодня в 12 часов еду к ОД на схождение, заодно попрошу еще в 20-й раз все проверить.

В сторонних сервисах ничего найти не могут. Мне так же один слесарь сказал , что возможная причина стука это болтание колодок в направляющих. И вообще, почему не стоят пластинки в направляющих колодок ? На заднем суппорте есть, а на переднем нет. Первый раз такое вижу.  

P.S.жду колодки, привезут- попробую поменять и надеюсь на чудо..........

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Не могу точно сказать, т.к. тогда ещё мыслей про колодки не было. Кстати, может действительно дело не в колодках. Представь, подкатываешься ты к светофору немного в гору или на горизонтальной дороге. Когда почти останавливаешься - жмешь тормоз и продолжаешь его держать. При этом машина встает, а ты испытываешь толчок вперед, затем обратно в спинку сиденья. И вот как раз на обратном движении (когда тебя вминает в кресло) раздавался единичный стук. Может ли в этом случае стукать колодка об суппорт?! Мне кажется нет, ибо колодки сжаты. Тут более вероятен стук из стойки. Так что, может что-то с чем-то совпало когда махнули местами колодки. 

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

Был у ОД, сделали схождение. Руль стал с одинаковым усилием вращаться. Одна проблема решена.

Перепроверили всю подвеску - идеальная. Сошлись на мнении попробовать поменять колодки, а вдруг поможет. 

Жду колодки и буду менять. Других вариантов пока не вижу.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

 

 

Сошлись на мнении попробовать поменять колодки, а вдруг поможет.

Не согласен с таким мнением. При ваших 6-7мм ещё ездить и ездить. Самое интересное, что скажет дилер, если замена на новые колодки поможет:).

Вы бы попробовали поменять нынешние колодки местами. Правда почему это должно помочь-объяснения не нахожу. 

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

Ну что, вчера поставил новые колодки и стук пропал. Ничего не понимаю :russian_roulette:

Но до сих пор при нажатии на тормоз замирает сердце, что сейчас опять стукнет. 

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

За 5 дней эксплуатации после замены передних тормозных колодок, стука при торможении (при сдаче назад/вперед, в повороте или на прямой/на любой скорости) не было.

Вывод - причина в изношенных передних тормозных колодках, которые болтались в суппортах. Новые стоят плотно.

Поставил такие же, какие и стояли - Ferrodo.

Тему можно закрыть.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...