Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DiagBox и дорест с5


petrovich_d

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. Приобрел по случаю адаптер DiagBox, установил версию 7.02..  Вроде бы работает, вот только номеров ошибок практически не выдает и тесты оборудования глючат (проверяю вентилятор радиатора, а включается насос топливный... и т.д.). Что не так с этим девайсом?  Пытаюсь диагностировать С5 2,2HDI 2003г. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  В 26.11.2013 в 10:27, petrovich_d сказал:

Прошу помощи. Приобрел по случаю адаптер DiagBox, установил версию 7.02..  Вроде бы работает, вот только номеров ошибок практически не выдает и тесты оборудования глючат (проверяю вентилятор радиатора, а включается насос топливный... и т.д.). Что не так с этим девайсом?  Пытаюсь диагностировать С5 2,2HDI 2003г. Заранее благодарен.

DiagBox - это не адаптер, а  программное обеспечение. Для таких машин лучше пользоваться "чистой" Лексией. Хотя  и диагбокс должен открывать встроенную лексию и работать нормально. Далеко не для всех ошибок выдаёт коды, особенно если ошибки не связаны с двигателем.  Насчёт "глючности" тестов, может перевод программки кривой? Главное, чтобы был диалог со всеми компьютерами автомобиля. Если диалог есть, значит адаптер в порядке, а глючит ПО. Важное значение имеет также состояние аккумулятора машины, при "дохлом" аккумуляторе машина постоянно стремится уйти в "econom mode", отсюда и "глюки"

Ссылка на комментарий

 

 

  В 26.11.2013 в 10:50, tarakan67 сказал:
машина постоянно стремится уйти в "econom mode", отсюда и "глюки"

Воу, воу, откуда этот бред? ))

Экономи моуд никак не мешает тесту машины.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  В 26.11.2013 в 11:54, Unique сказал:

Воу, воу, откуда этот бред? ))

Экономи моуд никак не мешает тесту машины.

Может и бред, но как-то  не было связи с BSI и с другими компьютерами, кроме компьютера впрыска. Перед этим долго изучал "лексию" со включенным зажиганием. Не делал ничего только поездил, подзарядил аккумулятор и связь появилась

Ссылка на комментарий

У меня авто уходит в экономи всегда через 5 минут. Всегда тестирую в таком режиме, никаких проблем.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  В 26.11.2013 в 17:23, Unique сказал:

У меня авто уходит в экономи всегда через 5 минут. Всегда тестирую в таком режиме, никаких проблем.

Но, всё-таки, есть зависимость между "глюками" при диагностике и подсевшим аккумулятором?

Ссылка на комментарий
  В 26.11.2013 в 10:50, tarakan67 сказал:

DiagBox - это не адаптер, а  программное обеспечение. Для таких машин лучше пользоваться "чистой" Лексией. Хотя  и диагбокс должен открывать встроенную лексию и работать нормально. Далеко не для всех ошибок выдаёт коды, особенно если ошибки не связаны с двигателем.  Насчёт "глючности" тестов, может перевод программки кривой? Главное, чтобы был диалог со всеми компьютерами автомобиля. Если диалог есть, значит адаптер в порядке, а глючит ПО. Важное значение имеет также состояние аккумулятора машины, при "дохлом" аккумуляторе машина постоянно стремится уйти в "econom mode", отсюда и "глюки"

Прошу прощения, адаптер evolution. Аккум свежезаряженый, а вместо "мотовентилятора" (что малую скорость, что высокую), включает насос в баке... Может версию ПО поменять на 6?

А про "чистую" лексию... она с этим шнурком конфликтовать не будет?

Изменено пользователем petrovich_d
Ссылка на комментарий
  В 26.11.2013 в 19:19, petrovich_d сказал:

Прошу прощения, адаптер evolution. Аккум свежезаряженый, а вместо "мотовентилятора" (что малую скорость, что высокую), включает насос в баке... Может версию ПО поменять на 6?

А про "чистую" лексию... она с этим шнурком конфликтовать не будет?

Нет, не будет. Под "чистой", я подразумевал не лицензионное ПО, а просто "лексию" установленную отдельно(не интегрированную в оболочку диагбокса). Впрочем,  это не принципиально, просто мне кажется, что "чистая" лексия как бы "более заточена" под машины до 2008г.в.(могу и ошибаться). По крайней мере с моей машиной 2002г.в. одинаково хорошо работают и диагбокс и "чистая" лексия

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий
  В 26.11.2013 в 20:04, tarakan67 сказал:

 По крайней мере с моей машиной 2002г.в. одинаково хорошо работают и диагбокс и "чистая" лексия

 

А диагбокс какой версии стоит?

Изменено пользователем petrovich_d
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...