petrovich_d Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Прошу помощи. Приобрел по случаю адаптер DiagBox, установил версию 7.02.. Вроде бы работает, вот только номеров ошибок практически не выдает и тесты оборудования глючат (проверяю вентилятор радиатора, а включается насос топливный... и т.д.). Что не так с этим девайсом? Пытаюсь диагностировать С5 2,2HDI 2003г. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Прошу помощи. Приобрел по случаю адаптер DiagBox, установил версию 7.02.. Вроде бы работает, вот только номеров ошибок практически не выдает и тесты оборудования глючат (проверяю вентилятор радиатора, а включается насос топливный... и т.д.). Что не так с этим девайсом? Пытаюсь диагностировать С5 2,2HDI 2003г. Заранее благодарен. DiagBox - это не адаптер, а программное обеспечение. Для таких машин лучше пользоваться "чистой" Лексией. Хотя и диагбокс должен открывать встроенную лексию и работать нормально. Далеко не для всех ошибок выдаёт коды, особенно если ошибки не связаны с двигателем. Насчёт "глючности" тестов, может перевод программки кривой? Главное, чтобы был диалог со всеми компьютерами автомобиля. Если диалог есть, значит адаптер в порядке, а глючит ПО. Важное значение имеет также состояние аккумулятора машины, при "дохлом" аккумуляторе машина постоянно стремится уйти в "econom mode", отсюда и "глюки" Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 машина постоянно стремится уйти в "econom mode", отсюда и "глюки" Воу, воу, откуда этот бред? )) Экономи моуд никак не мешает тесту машины. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Воу, воу, откуда этот бред? )) Экономи моуд никак не мешает тесту машины. Может и бред, но как-то не было связи с BSI и с другими компьютерами, кроме компьютера впрыска. Перед этим долго изучал "лексию" со включенным зажиганием. Не делал ничего только поездил, подзарядил аккумулятор и связь появилась Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 У меня авто уходит в экономи всегда через 5 минут. Всегда тестирую в таком режиме, никаких проблем. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 У меня авто уходит в экономи всегда через 5 минут. Всегда тестирую в таком режиме, никаких проблем. Но, всё-таки, есть зависимость между "глюками" при диагностике и подсевшим аккумулятором? Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) DiagBox - это не адаптер, а программное обеспечение. Для таких машин лучше пользоваться "чистой" Лексией. Хотя и диагбокс должен открывать встроенную лексию и работать нормально. Далеко не для всех ошибок выдаёт коды, особенно если ошибки не связаны с двигателем. Насчёт "глючности" тестов, может перевод программки кривой? Главное, чтобы был диалог со всеми компьютерами автомобиля. Если диалог есть, значит адаптер в порядке, а глючит ПО. Важное значение имеет также состояние аккумулятора машины, при "дохлом" аккумуляторе машина постоянно стремится уйти в "econom mode", отсюда и "глюки" Прошу прощения, адаптер evolution. Аккум свежезаряженый, а вместо "мотовентилятора" (что малую скорость, что высокую), включает насос в баке... Может версию ПО поменять на 6? А про "чистую" лексию... она с этим шнурком конфликтовать не будет? Изменено 26 ноября, 2013 пользователем petrovich_d Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Прошу прощения, адаптер evolution. Аккум свежезаряженый, а вместо "мотовентилятора" (что малую скорость, что высокую), включает насос в баке... Может версию ПО поменять на 6? А про "чистую" лексию... она с этим шнурком конфликтовать не будет? Нет, не будет. Под "чистой", я подразумевал не лицензионное ПО, а просто "лексию" установленную отдельно(не интегрированную в оболочку диагбокса). Впрочем, это не принципиально, просто мне кажется, что "чистая" лексия как бы "более заточена" под машины до 2008г.в.(могу и ошибаться). По крайней мере с моей машиной 2002г.в. одинаково хорошо работают и диагбокс и "чистая" лексия Изменено 26 ноября, 2013 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) По крайней мере с моей машиной 2002г.в. одинаково хорошо работают и диагбокс и "чистая" лексия А диагбокс какой версии стоит? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем petrovich_d Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 А диагбокс какой версии стоит? 7.02 вроде Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти