Каток Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 (изменено) Подумал-подумал, пусть повисит тут. Может, пригодится кому?... Эта табличка может помочь в подборе производительности новых форсунок и насоса. Изменено 10 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Каток, может пояснишь для несведующих??? ) просто никто не решается спросить, а што с ней реально сделать можно?? Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Сережа, можно я спрошу? Каток, а что это? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 (изменено) По этой табличке можно прикинуть, какой производительности форсунки нужно ставить вместо штатных, если мы хотим тюнинговать двигатель до некой желаемой мощности. Или наоборот, прикинуть, на скока "пони", как их ласково кличет Изирайд, можем рассчитывать от стоковых инжекторов. Например, имеем стоковые форсунки производительностью 210 кубиков в минуту, и современный атмосферный "гражданский" движок (т.е., не турбированный, не суперчарджед и пр.), эксплуатирующийся с нагрузкой до 80% (Duty cicle - street) для которого BSFC меньше чем 0.52 ожидать не приходится. Тогда можем рассчитывать получить 30.8 "пони" максимально с одной форсунки, или 30.8*4=123.2 полновесных конских силы от всего четырехцилиндрового двигателя. Если же мы вознамерились прокачать его ну например, до 200 лошадок, то нужно иметь в виду, что форсунки с производительностью меньше, чем 350 см3 бензуса в минуту не дадут нам этого сделать. Я понятно объяснил? P.S. Ваабще-то, табличка дает приблизительные значения потому что параметр BSFC (Brake Specific Fuel Consumption) предлагается выбрать приблизительно, как и режим его эксплуатации (Duty Cicle - Street или Race). Но в первом приближении - этого вполне достаточно. Изменено 8 декабря, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти