Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В свечные колодцы двигателя TU5 попадает масло


Wasilich

Рекомендуемые сообщения

 

 

да за одним снять валы там полную ревизию сделать
А если с валами плохо?  :smile57: У тебя ж там пробег около 150 )) А тут - пожалуйста  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Он пятый владелец...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ха! седьмой хозяин 2010 год и пробег 145 тык! ну вы наивный ей богу.простая математика.6на 12 это 72 месяца.ну пусть 65 это год не берем.139тык делим на 65 получаем 2100 в месяц тобиш 70 км в день. думаю там триста пробег минимум.у меня 200тык 2011 конец года и в одних руках.а тут семь и 145.и потом если вы тазы чинили что ни разу на 16 клоповых моторах масла не видели в колодцах.да ладнааа! беда у многих.лично на приоре вычерпывал.там правда крышка на герметике а тут кольца резиновые и крышка пластик.она от времени кривеет и течет масло.

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял прокладку на стороне выхлопа, поставил оригинал, с маслоотбойной пластиной. Везде вроде сухо, но вот сопливит из-под крайнего левого болтика, тот что у Грм. Трещин на крышке нет, затягивал по мануалу, плоскость чистил. Причем сопливит прям из-под шляпки, по стыку с крышкой сухо! Не могу понять, он же за контуром масла. Как такое может быть?

Ссылка на комментарий

Вопрос к специалистам.

А может масло в колодце влиять на искрообразование?

 

В общем-то проблема примерно следующая. Двигло на холодную особенно на низких оборотах как буд-то подтраивает. Не троит, а именно подтраивает, как будто один из цилиндров слегка нерегулярно подзатягивает вспышку, а может быть и случайный цилиндр. Особенно заметно при интенсивных разгонах. Причем когда мотор нормально прогреется ничего такого не наблюдается.

Собственно говоря, свечи свежие (поменяны буквально месяц назад и 3тыка пробега), чек не горит. А спрашиваю за масло в колодце -- было обнаружено в колодце четвертого цилиндра почти год назад, подтянул крышку и на всякий случай закупил новую резинку. Контрольный взгляд по весне (и сейчас при замене свечей) показал, что после подтяжки крышки масло туда попадает совсем в микроскопических количествах, решено было пока с резинкой не заморачиваться. Остальные колодцы идеально чистые. Еще, не помню, во втором или в первом цилиндре на резинке катушки, примыкающей к юбке свечи, небольшие трещины.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

а вот трещины это утечка лепездричества! надо тонкой шкуркой эти места зачистить обезжирить и намотать изоленты только хорошей.у меня резинка лопнула на см.зачистил изоленты намотал и все.

Ссылка на комментарий

Ну да, именно так и сделал -- зачистил и обезжирил, только ничего не наматывал -- трещинка идет со стороны колодца, сам колодец пластиковый, если будет утечка, то на ободок свечи, визуально никаких следов утечки не обнаружено.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
я говорю про позицию номер 9 на схеме, это и есть прокладка клапанной крышки на TU5JP4

Вот и у меня из под этой прокладки "сопливится" масло. Заказал эти прокладки (0249.С6) на замену,  но есть несколько вопросов:

- эти самые прокладки меняются парой или только та, которая "сопливится" ?

 

 

А эти то пластина меняются за полчаса Которые непосредственно в пластмассовой крышке то

- а можно узнать поподробней каков порядок замены этой самой прокладки ?

 

Просто хочу сам разобраться и самостоятельно заменить.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Ястреб, если у тебя не EP6  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67967

Наверное у Вас на ветке что то подобное по двигателям есть. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Наверное у Вас на ветке что то подобное по двигателям есть.
Спасибо, но я просмотрел весь FAQ, увы, не нашел.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Бес, может двигатели и  коробки закинешь в http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=189 и http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=208 ??

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос - если прокладку менять самостоятельно, то болты крепления клапанной крышки одноразовые ?

Схема затяжки болтов правильная или нет? Каково усилие затяжки болтиков?

 

1c7b374s-960.jpg

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Схема затяжки правильная, менять не обязательно -- они тут не вытягиваются, т.к. нагрузки и температуры низкие. Но затягивать лучше с динамометрическим ключом -- резьба алюмиевая, срывается на счёт "раз".

Усилие затяжки -- где-то есть документ в ФАКе, я оттуда брал циферки. Через некоторое время "утряски/усушки" лучше протянуть ещё раз.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Но затягивать лучше с динамометрическим ключом -- резьба алюминиевая, срывается на счёт "раз".

Вопрос банальный, если сорвал резьбу, что делать или лучше в сервис?

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Уже давно не срывал резьбу, раньше когда случались такие факты, или нарезал резьбу побольше диаметром, или рассверливал и вкручивал футурку. Где сейчас футурки брать -- х.з., искал примерно год назад ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

*Ввертыш М6* набрать в поиске яндекса. Как минимум три конторы торгуют. Или на Кожуховскую, там ещё что то осталось.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Усилие затяжки -- где-то есть документ в ФАКе, я оттуда брал циферки.

Из книги по Берлику - усилие затяжки 9 н-м (+- 1н-м)
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Друзья, запомните ГЛАВНОЕ правило!

Гаечные ключи ВСЕГДА имеют разную длину  "плеча"

Это не спроста!

Допустим гайка или болт на 10, значит на плечо ключа удобно ложиться ДВА пальца, если на 13, то ТРИ и так далее.  Так вот, затягивать надо ровно тем колличеством  пальцев , которые УДОБНО прикладываются к ключу и ровно  так, когда  пальцы  начинают  разгибаться! Только не фанатично!

Можете проверить  динамометрическим ключем - УБЕДИТЕСЬ )))

Изменено пользователем Кот Чеширский
Ссылка на комментарий

Кстати про динамометрические ключи - какую марку выбрать для гаража: автодело или форсаж?

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
какую марку выбрать для гаража

Вот на чем не надо экономить, так на ключах. Сорванный крепеж ведет к дополнительным затратам, а попорченные  руки иногда восстановлению не подлежат. Я бы что-нить  такое выбрал http://dvizhcom.ru/catalogs/31543/?utm_source=yandex-market&utm_medium=cpc&utm_campaign=yandex-market&utm_term=31543&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmtC70Y7RhyDQtNC40L3QsNC80L7QvNC10YLRgNC40YfQtdGB0LrQuNC5IDEvMiA0Mi0yMTAg0J3QnCAoT21icmEpIEE5MDAxMzt3dkc5bmRIQ0xDazJ6ZXNWVllMb01nOw&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search%3Fclid%3D545%26cvredirect%3D0%26text%3D%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5&ymclid=914190274670478550700012

Изменено пользователем Кот Чеширский
Ссылка на комментарий

 

 

Так вот, затягивать надо ровно тем колличеством пальцев , которые УДОБНО прикладываются к ключу и ровно так, когда пальцы начинают разгибаться!
Только пальцы у сисадмина разогнутся раньше , чем у кузнеца .

 

 

какую марку выбрать для гаража: автодело или форсаж?
"Г" одинаковое . Ну хотя бы "ФОРС".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...