Ant001 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @Бес, а зачем они мне? Пригоняйте в екб и так пивка бахнем Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 да за одним снять валы там полную ревизию сделать А если с валами плохо? У тебя ж там пробег около 150 )) А тут - пожалуйста Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 На TUшке с валами плохо? Нее, не дождётесь. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Ну не знаю. Он пятый владелец... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 ха! седьмой хозяин 2010 год и пробег 145 тык! ну вы наивный ей богу.простая математика.6на 12 это 72 месяца.ну пусть 65 это год не берем.139тык делим на 65 получаем 2100 в месяц тобиш 70 км в день. думаю там триста пробег минимум.у меня 200тык 2011 конец года и в одних руках.а тут семь и 145.и потом если вы тазы чинили что ни разу на 16 клоповых моторах масла не видели в колодцах.да ладнааа! беда у многих.лично на приоре вычерпывал.там правда крышка на герметике а тут кольца резиновые и крышка пластик.она от времени кривеет и течет масло. Wizman 1 Ссылка на комментарий
aleks 96 Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Сегодня поменял прокладку на стороне выхлопа, поставил оригинал, с маслоотбойной пластиной. Везде вроде сухо, но вот сопливит из-под крайнего левого болтика, тот что у Грм. Трещин на крышке нет, затягивал по мануалу, плоскость чистил. Причем сопливит прям из-под шляпки, по стыку с крышкой сухо! Не могу понять, он же за контуром масла. Как такое может быть? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Вопрос к специалистам. А может масло в колодце влиять на искрообразование? В общем-то проблема примерно следующая. Двигло на холодную особенно на низких оборотах как буд-то подтраивает. Не троит, а именно подтраивает, как будто один из цилиндров слегка нерегулярно подзатягивает вспышку, а может быть и случайный цилиндр. Особенно заметно при интенсивных разгонах. Причем когда мотор нормально прогреется ничего такого не наблюдается. Собственно говоря, свечи свежие (поменяны буквально месяц назад и 3тыка пробега), чек не горит. А спрашиваю за масло в колодце -- было обнаружено в колодце четвертого цилиндра почти год назад, подтянул крышку и на всякий случай закупил новую резинку. Контрольный взгляд по весне (и сейчас при замене свечей) показал, что после подтяжки крышки масло туда попадает совсем в микроскопических количествах, решено было пока с резинкой не заморачиваться. Остальные колодцы идеально чистые. Еще, не помню, во втором или в первом цилиндре на резинке катушки, примыкающей к юбке свечи, небольшие трещины. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 а вот трещины это утечка лепездричества! надо тонкой шкуркой эти места зачистить обезжирить и намотать изоленты только хорошей.у меня резинка лопнула на см.зачистил изоленты намотал и все. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Ну да, именно так и сделал -- зачистил и обезжирил, только ничего не наматывал -- трещинка идет со стороны колодца, сам колодец пластиковый, если будет утечка, то на ободок свечи, визуально никаких следов утечки не обнаружено. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) я говорю про позицию номер 9 на схеме, это и есть прокладка клапанной крышки на TU5JP4 Вот и у меня из под этой прокладки "сопливится" масло. Заказал эти прокладки (0249.С6) на замену, но есть несколько вопросов: - эти самые прокладки меняются парой или только та, которая "сопливится" ? А эти то пластина меняются за полчаса Которые непосредственно в пластмассовой крышке то - а можно узнать поподробней каков порядок замены этой самой прокладки ? Просто хочу сам разобраться и самостоятельно заменить. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Ястреб, если у тебя не EP6 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67967 Наверное у Вас на ветке что то подобное по двигателям есть. dol 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Наверное у Вас на ветке что то подобное по двигателям есть.Спасибо, но я просмотрел весь FAQ, увы, не нашел. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Бес, может двигатели и коробки закинешь в http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=189 и http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=208 ?? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Ещё вопрос - если прокладку менять самостоятельно, то болты крепления клапанной крышки одноразовые ? Схема затяжки болтов правильная или нет? Каково усилие затяжки болтиков? Изменено 1 апреля, 2017 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Схема затяжки правильная, менять не обязательно -- они тут не вытягиваются, т.к. нагрузки и температуры низкие. Но затягивать лучше с динамометрическим ключом -- резьба алюмиевая, срывается на счёт "раз". Усилие затяжки -- где-то есть документ в ФАКе, я оттуда брал циферки. Через некоторое время "утряски/усушки" лучше протянуть ещё раз. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Но затягивать лучше с динамометрическим ключом -- резьба алюминиевая, срывается на счёт "раз". Вопрос банальный, если сорвал резьбу, что делать или лучше в сервис? Изменено 1 апреля, 2017 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Уже давно не срывал резьбу, раньше когда случались такие факты, или нарезал резьбу побольше диаметром, или рассверливал и вкручивал футурку. Где сейчас футурки брать -- х.з., искал примерно год назад ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 *Ввертыш М6* набрать в поиске яндекса. Как минимум три конторы торгуют. Или на Кожуховскую, там ещё что то осталось. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Усилие затяжки -- где-то есть документ в ФАКе, я оттуда брал циферки.Из книги по Берлику - усилие затяжки 9 н-м (+- 1н-м) "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 @yastreb, Не парься я примерно без фанатизма закрутил эти крышки без всяких моментов и всё! 30 тыщ прошёл не капли масла нигде! yastreb 1 Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Друзья, запомните ГЛАВНОЕ правило! Гаечные ключи ВСЕГДА имеют разную длину "плеча" Это не спроста! Допустим гайка или болт на 10, значит на плечо ключа удобно ложиться ДВА пальца, если на 13, то ТРИ и так далее. Так вот, затягивать надо ровно тем колличеством пальцев , которые УДОБНО прикладываются к ключу и ровно так, когда пальцы начинают разгибаться! Только не фанатично! Можете проверить динамометрическим ключем - УБЕДИТЕСЬ ))) Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Кот Чеширский Lom84 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Кстати про динамометрические ключи - какую марку выбрать для гаража: автодело или форсаж? Изменено 5 апреля, 2017 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) какую марку выбрать для гаража Вот на чем не надо экономить, так на ключах. Сорванный крепеж ведет к дополнительным затратам, а попорченные руки иногда восстановлению не подлежат. Я бы что-нить такое выбрал http://dvizhcom.ru/catalogs/31543/?utm_source=yandex-market&utm_medium=cpc&utm_campaign=yandex-market&utm_term=31543&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmtC70Y7RhyDQtNC40L3QsNC80L7QvNC10YLRgNC40YfQtdGB0LrQuNC5IDEvMiA0Mi0yMTAg0J3QnCAoT21icmEpIEE5MDAxMzt3dkc5bmRIQ0xDazJ6ZXNWVllMb01nOw&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search%3Fclid%3D545%26cvredirect%3D0%26text%3D%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5&ymclid=914190274670478550700012 Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Кот Чеширский Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Ястребу для клапанных крышек нужен ключ 0-15(20) Н\м. По ссылке ключ 30-70. yastreb 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Так вот, затягивать надо ровно тем колличеством пальцев , которые УДОБНО прикладываются к ключу и ровно так, когда пальцы начинают разгибаться! Только пальцы у сисадмина разогнутся раньше , чем у кузнеца . какую марку выбрать для гаража: автодело или форсаж? "Г" одинаковое . Ну хотя бы "ФОРС". Wizman, Бес, yastreb и 1 другой 4 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти