Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка "старение каталитического нейтрализатора"


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Есть. Каталик выбивает, пламегас ставят. обманку на лямбду вешают.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто то уже вырезал? Мне в сервисе предложили убрать, для поднятия мощности, хотя пока все работает исправно.. вот и подумавыю, может вырезать, прибавится ли мощность, а то с низов, до 1000 вяло набирает обороты

Ссылка на комментарий

Ага. Если вырезать фильтр, то неспешный семейный минивен превратится в формулу1, подрывается с места и делать абсолютно всех на светофоре.

Ничего подобного не произойдет и этого не произойдет даже если вы его чипуете.

Ссылка на комментарий

@Дэнис, Ну для начала с каталом разберитесь...

Может и не в нём дело, а, например, в неверной установке ремня грм на зуб, или дохлом фазике.

Но ехать будет лучше-это однозначно.

На с6 после удаления каталов разгон до 100 снизился на 0.8 секунды!


 

 

семейный минивен превратится в формулу1
евшка на пикасине едете неплохо, в целом...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

@Дэнис, Ну для начала с каталом разберитесь...

Может и не в нём дело, а, например, в неверной установке ремня грм на зуб, или дохлом фазике.

Но ехать будет лучше-это однозначно.

На с6 после удаления каталов разгон до 100 снизился на 0.8 секунды! евшка на пикасине едете неплохо, в целом...

Проблем нет ни каких, было дело, после замены грм и помпы на зуб метку сбивали, была не устойчивая работа на холостых, потом исправили... сейчас просто мысль поднять немного мощности и низов, не так и дорого за эту работу просят в сервисе - 2,5 т.р. вот и интересуюсь, кто делал и есть ли смысл )

Если бы после чипования можно было поднять мощность- чипанул бы наверное тоже ))

Но, на бензине, я так понял смысла нет, где то уже спрашивал об этом

Ссылка на комментарий

 

 

не так и дорого за эту работу просят в сервисе - 2,5 т.р

Двигатель какой????

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Если бы после чипования можно было поднять мощность- чипанул бы наверное тоже )) Но, на бензине, я так понял смысла нет, где то уже спрашивал об этом
Чип дает +5-8% выбитый кат если 3 даст, то уже хорошо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Двигатель какой????

1.8 бензин

Чип дает +5-8% выбитый кат если 3 даст, то уже хорошо.

На вскидку- со 125 лошадок можно поднять до 135/137, правильно понимаю? Это не плохо вроде, учитывая как едет сейчас, про своих 125))
Ссылка на комментарий

 

 

1.8 бензин

 

за эту работу просят в сервисе - 2,5 т.р

Эм....За 2,5 они готовы только нижний катал удалить? 

Потому что если люди готовы верхний катал удалить за 2.5-то я уже выезжаю)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

а вскидку- со 125 лошадок можно поднять до 135/137, правильно понимаю? Это не плохо вроде, учитывая как едет сейчас, про своих 125))

Да, примерно так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Толком не вникал, что конкретно удалять будут, нижний или оба.. я приезжал по ходовке к ним, машина была на подъемнике, он мне предложил удалить, вырезать из глушителя и поставить обманку ( которую он делает сам, по не сложной схеме, вставляя проставку), сказал что к нему все едут их вырезать, вчера, говорит на ауди вырезал...

По этому я и интересуюсь, есть ли смысл этой работы, прибавится ли лошадок, не будет ли глючить электрика ( она очень нежная у нас))) )

Ссылка на комментарий

@Дэнис

1-вырезать только нижний катал-бессмысленно. Надо удалять оба. Верхний на выпускном коллекторе, прикрученный к блоку. Залезть только снизу и категорически мало места....

2-если проставка нормальная ошибок на приборке не будет

3-сначала давайте лексию найдёте и полный список ошибок по двигателю выложите...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Недавно удалили верхний катализатор, поставили плямегаситель, двигатель ер6 120, кому интересно - размеры пламегасителя 100х130, вставляется во внуть и проваривается, внутренний диаметр катализатора 115мм, если найдете размер пламегасителя 110х130 то подойдет идеально. Так же поставили обманку на нижний лямбда зонд - не помогло (загорелся чек). Может другую какую обманку надо. По двигателю: шума на выхлопе не прибавилось, тяга увеличилась, но не на много. Ошибки : Р0054 и Р2178.   Дальше смотрю на расход топлива, подбор другой обманки, перепрошивка на евро 2 или забью на всё это дело. По обманкам у кого то получалось?

Ссылка на комментарий

обманка не поможет на ерше вообще.

Перешивать программу надо

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день! Автомобиль С4 GP, 1,6t пробег 140 т. км. Вылезла ошибка по катализатору, в сервисе сбросили, сказали поездить и посмотреть.

По ELM на полностью прогретом двигателе верхний датчик кислорода показывает напряжение от 0.1 до 0,75 В, нижний  - 0,07 - 0,08 В. Ошибок не появляется.

Можно по этим показаниям определить состояние катализатора? Субъективно кажется, что тянуть стало хуже.

Ссылка на комментарий

На такие вещи елм и попомер - не але... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В профильном сервисе посмотрели, вердикт менять. Установили бу, как сказали ту машину чиповали и переделывали выпуск, кат был свежий. После установки нижняя лямбда по ELM стала показывать 0,4 В.

Видимо долго с убитым катом ездил, нашли трещины в корпусе турбины и выпускном коллекторе. Влетел на 60 тыс. руб.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...