maxim1232 Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 На сервисе говорят подходит катализатор к концу. Хочу удалить, поставить пламягаситель и перепрошить на евро-. Есть у кого подобный опыт? Ссылка на комментарий
Dementor1989 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 @maxim1232, Поддержу! Тоже интересен этот вопрос... Ссылка на комментарий
Yablokovod Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 поддерживаю вопрос, есть ли опыт ? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Есть. Каталик выбивает, пламегас ставят. обманку на лямбду вешают. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Дэнис Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Кто то уже вырезал? Мне в сервисе предложили убрать, для поднятия мощности, хотя пока все работает исправно.. вот и подумавыю, может вырезать, прибавится ли мощность, а то с низов, до 1000 вяло набирает обороты Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Ага. Если вырезать фильтр, то неспешный семейный минивен превратится в формулу1, подрывается с места и делать абсолютно всех на светофоре. Ничего подобного не произойдет и этого не произойдет даже если вы его чипуете. Ссылка на комментарий
Дэнис Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 На оборотах он, не такой уж "неспешный", но с низов мне не нравится его тяга. Вы вырезали, или знаете тех кто вырезал и чиповал, и толку не было? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 @Дэнис, Ну для начала с каталом разберитесь... Может и не в нём дело, а, например, в неверной установке ремня грм на зуб, или дохлом фазике. Но ехать будет лучше-это однозначно. На с6 после удаления каталов разгон до 100 снизился на 0.8 секунды! семейный минивен превратится в формулу1 евшка на пикасине едете неплохо, в целом... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Дэнис Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 @Дэнис, Ну для начала с каталом разберитесь... Может и не в нём дело, а, например, в неверной установке ремня грм на зуб, или дохлом фазике. Но ехать будет лучше-это однозначно. На с6 после удаления каталов разгон до 100 снизился на 0.8 секунды! евшка на пикасине едете неплохо, в целом... Проблем нет ни каких, было дело, после замены грм и помпы на зуб метку сбивали, была не устойчивая работа на холостых, потом исправили... сейчас просто мысль поднять немного мощности и низов, не так и дорого за эту работу просят в сервисе - 2,5 т.р. вот и интересуюсь, кто делал и есть ли смысл )Если бы после чипования можно было поднять мощность- чипанул бы наверное тоже )) Но, на бензине, я так понял смысла нет, где то уже спрашивал об этом Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 не так и дорого за эту работу просят в сервисе - 2,5 т.р Двигатель какой???? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Если бы после чипования можно было поднять мощность- чипанул бы наверное тоже )) Но, на бензине, я так понял смысла нет, где то уже спрашивал об этом Чип дает +5-8% выбитый кат если 3 даст, то уже хорошо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дэнис Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Двигатель какой????1.8 бензинЧип дает +5-8% выбитый кат если 3 даст, то уже хорошо.На вскидку- со 125 лошадок можно поднять до 135/137, правильно понимаю? Это не плохо вроде, учитывая как едет сейчас, про своих 125)) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 1.8 бензин за эту работу просят в сервисе - 2,5 т.р Эм....За 2,5 они готовы только нижний катал удалить? Потому что если люди готовы верхний катал удалить за 2.5-то я уже выезжаю) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 а вскидку- со 125 лошадок можно поднять до 135/137, правильно понимаю? Это не плохо вроде, учитывая как едет сейчас, про своих 125)) Да, примерно так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дэнис Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Толком не вникал, что конкретно удалять будут, нижний или оба.. я приезжал по ходовке к ним, машина была на подъемнике, он мне предложил удалить, вырезать из глушителя и поставить обманку ( которую он делает сам, по не сложной схеме, вставляя проставку), сказал что к нему все едут их вырезать, вчера, говорит на ауди вырезал... По этому я и интересуюсь, есть ли смысл этой работы, прибавится ли лошадок, не будет ли глючить электрика ( она очень нежная у нас))) ) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 @Дэнис, 1-вырезать только нижний катал-бессмысленно. Надо удалять оба. Верхний на выпускном коллекторе, прикрученный к блоку. Залезть только снизу и категорически мало места.... 2-если проставка нормальная ошибок на приборке не будет 3-сначала давайте лексию найдёте и полный список ошибок по двигателю выложите... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
vur64 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Недавно удалили верхний катализатор, поставили плямегаситель, двигатель ер6 120, кому интересно - размеры пламегасителя 100х130, вставляется во внуть и проваривается, внутренний диаметр катализатора 115мм, если найдете размер пламегасителя 110х130 то подойдет идеально. Так же поставили обманку на нижний лямбда зонд - не помогло (загорелся чек). Может другую какую обманку надо. По двигателю: шума на выхлопе не прибавилось, тяга увеличилась, но не на много. Ошибки : Р0054 и Р2178. Дальше смотрю на расход топлива, подбор другой обманки, перепрошивка на евро 2 или забью на всё это дело. По обманкам у кого то получалось? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 обманка не поможет на ерше вообще. Перешивать программу надо LDS и Бес 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
vur64 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Я понял. Спасибо. Ссылка на комментарий
Nick-1975 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Добрый день! Автомобиль С4 GP, 1,6t пробег 140 т. км. Вылезла ошибка по катализатору, в сервисе сбросили, сказали поездить и посмотреть. По ELM на полностью прогретом двигателе верхний датчик кислорода показывает напряжение от 0.1 до 0,75 В, нижний - 0,07 - 0,08 В. Ошибок не появляется. Можно по этим показаниям определить состояние катализатора? Субъективно кажется, что тянуть стало хуже. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 На такие вещи елм и попомер - не але... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nick-1975 Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 В профильном сервисе посмотрели, вердикт менять. Установили бу, как сказали ту машину чиповали и переделывали выпуск, кат был свежий. После установки нижняя лямбда по ELM стала показывать 0,4 В. Видимо долго с убитым катом ездил, нашли трещины в корпусе турбины и выпускном коллекторе. Влетел на 60 тыс. руб. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти