Саратов Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Авто 2008г. 2 литра робот. Вылезла ошибка "старение каталитического нейтрализатора", сброс ошибки происходит нормально но с временем вылезает опять. Кто как и где решал вопрос, меняли на новый, на пламегаситель или еще как? Изменено 24 ноября, 2013 пользователем enzo Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Какие показания со второй лямбды? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Читай форумы - варианта 3, выбить кат, поставить новый, забить и ездить дальше. Я советую поменять и ездить еще 80 тыщ DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 первый датчик 78-780 милливольт, второй 400-700 милливольт Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Читай форумы - варианта 3, выбить кат, поставить новый, забить и ездить дальше. Я советую поменять и ездить еще 80 тыщ Четвёртый вариант - программно отключить контроль катализатора. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Четвёртый вариант - программно отключить контроль катализатора. пятый - нижную лямбду выкручиваем, ставим заглушку а лямбду стяжкой к чему нибудь и забываем про ошибку) maus75 1 DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Проверял? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 ага. по логике показания нижней лямбды тоже должны меняться для правильной работы авто и калькуляции впрыска, но с другой - если она все время "нюхает" кислород и показывает значение меньшее, пусть одно и тоже - комп думает по логике что все окей DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Спасибо. А как, то или иное, на тяге и расходе отразится? Сам кат еще сколько терпеть будет? Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 В зависимости от его состояния, если просто пришел его срок (машина при этом едет/тянет) и он тупо не "фильтрует" выхлоп, то еще долго, если он поврежден другими факторами - неправильной работой зажигания, оплавился, забился и т.д. и т.п. то лучше поменять... Заметь именно поменять, т.к. я сторонник того что разрабатывали инженера в течении долгого времени а не рейсеры думая что катализатор не дает дышать автомобилю...=) вранье DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) То есть, судьба каты предрешена в любом случае, програмный перевод на ЕВРО2 либо манипуляции с 2й лямбой всеравно не избавят, с временем, от замены на новый кат либо на пламегаситель. С ценой нового ката все ясно 1000$, а вот пламегаситель в сколько встанет, или существуют какие то сменные элементы рабочей части ката, которые можно вварить вместо старого? Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 @Саратов, думаю без проблем можно найти б/у в нормальном состоянии и за вменяемые деньги. Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 б/у 4500 и не факт что рабочий. я предпочитаю заплатить 12 и ездить еще минимум 60 тыщ DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 б/у 4500 можно найти с машины 12 года. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) б/у 4500 и не факт что рабочий. я предпочитаю заплатить 12 и ездить еще минимум 60 тыщ 12000 за новый? мне 32000 дилер зарядил, интернетмаги оригинал за столькоже предлогают? можно найти с машины 12 года. А где можно найти? пытался в нете- нету, разборок в саратове таких нет, да и машин таких всего с полтора десятка, может унать разобрать. :) Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 может унать разобрать помню на евровене видел фотку обрезанного ката на лянче, точно не помню, хозяин то ли во франции, то ли в англии жил. По саратову не подскажу, на крупных разборах должен быть. Плюс смотрите по двиглу, такие движки должны ставится и на другие машины. Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 12000 за новый? мне 32000 дилер зарядил, интернетмаги оригинал за столькоже предлогают? А где можно найти? пытался в нете- нету, разборок в саратове таких нет, да и машин таких всего с полтора десятка, может унать разобрать. :) Обьясняю, оригинальный идет в сборе вместе с корпусом и частью трубы, нам нужна только вставка евро4, их полно, нормальные конторы как правило имеют вставки под все автомобили. А аналог катализатора вместе с корпусом мне предлагали за 18, вставка 12, я выбрад вставку DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Я о верхнем, совмещенном с коллектором, думал. Но теперь возникает 2-й вопрос: а какой неисправен? По логике датчики стоят перед первым нейтрализатором в коллекторе а второй перед вторым нейтрализатором, т.е все указывает, что менять первый, или я не прав? При этом стоят, оригинале, практически одинаково. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Насколько я понимаю, старение катализатора определяется по показаниям второго датчика кислорода, который меряет выхлоп ПОСЛЕ катализатора. Алгоритм простой должен быть - если ошибок по движку и впрыску мозг не фиксирует, показания первой лямбды в пределах нормы, а вторая все равно гонит постоянно завышенный сигнал - значит кат сдох. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 а вторая все равно гонит постоянно завышенный сигнал - значит кат сдох. А завышенный это сколько? Норма до сколько вольт? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 У разных двигов по-разному. У меня насколько мне изменяет память 0,4 или 0,5. Это кстати можно узнать в лексии нажав кнопочку F6 на экране просмотра значений этого параметра. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 У меня, по DIAGBOX, верхний показатель 1волт, показания получаются в пределах нормы но периодически CHECK, его мать, приходит. Сейчас ошибку скинул, 350 км пока молчит, тьфу-тьфу-тьфу. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 верхний показатель 1волт Да ну нах, это уже писец какой-то. Первая лямбда такую границу верхнюю имеет, а там выхлоп напрямую с движка. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Ну я спорить не буду, посмотрю еще раз для верности. Посмотрел вот, все так и есть от 0.1 до 1 волта: Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 перешел на 92, 1000км пока все ок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти