Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка "старение каталитического нейтрализатора"


Рекомендуемые сообщения

Авто 2008г. 2 литра робот. Вылезла ошибка "старение каталитического нейтрализатора", сброс ошибки происходит нормально но с временем вылезает опять. Кто как и где решал вопрос, меняли на новый, на пламегаситель или еще как?

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Какие показания со второй лямбды?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

Читай форумы - варианта 3, выбить кат, поставить новый, забить и ездить дальше. Я советую поменять и ездить еще 80 тыщ

Четвёртый вариант - программно отключить контроль катализатора.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Четвёртый вариант - программно отключить контроль катализатора.

пятый - нижную лямбду выкручиваем, ставим заглушку а лямбду стяжкой к чему нибудь и забываем про ошибку)

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

ага. по логике показания нижней лямбды тоже должны меняться для правильной работы авто и калькуляции впрыска, но с другой - если она все время "нюхает" кислород и показывает значение меньшее, пусть одно и тоже - комп думает по логике что все окей

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

В зависимости от его состояния, если просто пришел его срок (машина при этом едет/тянет) и он тупо не "фильтрует" выхлоп, то еще долго, если он поврежден другими факторами - неправильной работой зажигания, оплавился, забился и т.д. и т.п. то лучше поменять... Заметь именно поменять, т.к. я сторонник того что разрабатывали инженера в течении долгого времени а не рейсеры думая что катализатор не дает дышать автомобилю...=) вранье

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

То есть, судьба каты предрешена  в любом случае,  програмный перевод на ЕВРО2 либо манипуляции с 2й лямбой всеравно  не избавят, с временем, от замены на новый кат либо на пламегаситель. С ценой нового ката все ясно 1000$, а вот пламегаситель в сколько встанет, или существуют какие то сменные элементы рабочей части ката, которые можно вварить вместо старого?

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

б/у 4500  и не факт что рабочий. я предпочитаю заплатить 12 и ездить еще минимум 60 тыщ

12000 за новый? мне 32000 дилер зарядил, интернетмаги оригинал за столькоже предлогают?

 

можно найти с машины 12 года. 

А где можно найти? пытался в нете- нету, разборок в саратове таких нет, да и машин таких всего с полтора десятка, может унать разобрать. :)

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

 

 

может унать разобрать
помню на евровене видел фотку обрезанного ката на лянче, точно не помню, хозяин то ли во франции, то ли  в англии жил. 

По саратову не подскажу, на крупных разборах должен быть. Плюс смотрите по двиглу, такие движки должны ставится и на другие машины.

Ссылка на комментарий

12000 за новый? мне 32000 дилер зарядил, интернетмаги оригинал за столькоже предлогают?

 

А где можно найти? пытался в нете- нету, разборок в саратове таких нет, да и машин таких всего с полтора десятка, может унать разобрать. :)

Обьясняю, оригинальный идет в сборе вместе с корпусом и частью трубы, нам нужна только вставка евро4, их полно, нормальные конторы как правило имеют вставки под все автомобили. А аналог катализатора вместе с корпусом мне предлагали за 18, вставка 12, я выбрад вставку

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Я о верхнем, совмещенном с коллектором, думал. Но теперь возникает 2-й вопрос: а какой неисправен? По логике датчики стоят перед первым нейтрализатором в коллекторе а второй перед вторым нейтрализатором, т.е все указывает, что менять первый, или я не прав? При этом стоят, оригинале, практически одинаково.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, старение катализатора определяется по показаниям второго датчика кислорода, который меряет выхлоп ПОСЛЕ катализатора.

Алгоритм простой должен быть - если ошибок по движку и впрыску мозг не фиксирует, показания первой лямбды в пределах нормы, а вторая все равно гонит постоянно завышенный сигнал - значит кат сдох.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У разных двигов по-разному. У меня насколько мне изменяет память 0,4 или 0,5.


Это кстати можно узнать в лексии нажав кнопочку F6 на экране просмотра значений этого параметра.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня, по DIAGBOX, верхний показатель 1волт, показания получаются в пределах нормы но периодически CHECK, его мать, приходит. Сейчас ошибку скинул, 350 км пока молчит, тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий

 

 

верхний показатель 1волт

Да ну нах, это уже писец какой-то.

Первая лямбда такую границу верхнюю имеет, а там выхлоп напрямую с движка.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну я спорить не буду, посмотрю еще раз для верности. Посмотрел вот, все так и есть от 0.1 до 1 волта:

post-1400-0-04120600-1386187411_thumb.jpg

post-1400-0-58707800-1386187460_thumb.jpg

post-1400-0-10695600-1386187477_thumb.jpg

post-1400-0-22169300-1386187496_thumb.jpg

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...