Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи подогрева диз.топлива HDi 2,2


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем.

Наступила холодная погода и машика стала капризничать при заводе утром.

Т.е. надо покрутить стартер (с первого раза не заводится, а за окном только -1) и покрутить пару раз по 3-4 сек

Вот и возник вопросто может свечи накала умерли? Спиралька на  приборной доске загорается на 1 секунду и сразу гаснит.

Можно эти свечи проверить не снимая их с машины?

Что еще может быть причной плохого завода машины на холоную? (когда машина заводилась хоть 1 час назад, то повторный завод с полпинка)

 

Ну вот и пришел день Х ... сегодня на улице вроде и не холодно, а вот машинка не захотела заводиться. Вроде бодро крутит, но увы ... сейчас поставил аккамулятор на зарядку. Позже попробую.

 

Поговорил с человеком, оный сказал, что при нормальной компресии должна былаб заводиться и без работающих свечей накала. Он посоветовал померять компресию в двигателе - может у кого есть данные по компресии для мойе машины? (вин машины в подписе)

Изменено пользователем CViktoras

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

CViktoras,

минимально допустимая компрессия для данного типа двигателя составляет примерно 15 bar. Снижение данного показателя может привести к достаточно затрудненному запуску двигателя, либо вообще к его невозможности. Разброс давления по цилиндрам не должен превышать 4-5 bar. 

 

Для запуска дизельного двигателя основными параметрами являются:

  • наличие минимального давление топлива в топливной рампе 
  • обороты коленчатого вала ( ≥250 rpm)
  • синхронизация положения коленчатого вала с распределительными валами 
  • компрессия в цилиндрах

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий
Поговорил с человеком, оный сказал, что при нормальной компресии должна былаб заводиться и без работающих свечей накала.

Скажи этому знакомому-пусть в уши не дует.Для камон рейл свечи накала необходимы,причем они работают и после того как спиралька гаснет У меня моторчик другой DW10ATED 2.0 HDI/ Свечи проверяю мультиметром,снимаешь тогопроводящую жилу со всех свечей и проверяешь сопротивлени между головкой свечи и массой-если нет мультиметра,то 12V лампочкой между + акума и головкой свечи-отсутствие сопротивления кирдык свече.Самый надежный способ визуальный-выворачиваешь свечи и соединяешь паралельно корпуса и головки свечей-головки на + акума,корпуса на -.через пару секунд свечи должны светиться красным-те что калятся слабо меняй .

Свеча накала у меня Bosch 0 250 202 048/ После замены 2 свечей стал запускаться как миленький,до этого тоже мозги канапатил.

Да компрессия очень важный параметр -при проверке у меня все цилиндры показали по  28атм-приблизительно 28,3 бара

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за ответы.

Сейчас аккум зарядится и пойду поставлю ... свечи накала как мне говорили достаточно сложно снять в моем моторе (2,2 HDi)

Как я понимаю нужна Lexia - видать придется заказать.

 

Через что меряется компресия? (тот же самый человек сказал, что через свечи накала - это правда?)

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за ответы.

Сейчас аккум зарядится и пойду поставлю ... свечи накала как мне говорили достаточно сложно снять в моем моторе (2,2 HDi)

Как я понимаю нужна Lexia - видать придется заказать.

 

Через что меряется компресия? (тот же самый человек сказал, что через свечи накала - это правда?)

Компрессия меряется через свечные или форсуночные отверстия.Да посмотрел-до твоих свечей добраться тяжело. А лексия то зачем,?

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+2%2C2+HDI&clid=2008251-300&lr=55   вот тут еще полистай

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

 

 

133 лошади (DW12TED4)

Вот этот.

Если не сложно киньте какие свечи накала подходят. Спасибо!

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

psf735 Из личного опыта- без свечей накала(мёртвых) всех четырёх-2.2HDI прекрасно заводится до -15, потом с каждым градусом тяжелей маслать, первую зиму после покупки отъездил без них, только когда мороз был свыше 20 градусов-"укутывал" мотор  в одеяла на ночь, потом после замены неспешно летом -2 зимы 'с пол пинка"

 Даже не поленился спецом фотки вылаживал(правда с поиском напряг на этом форуме)

 Свечк исключительно брать только такие- 0 250 202 032

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Тут весь вопрос в компресси-если высокая то наверно хватит сжатия на воспламенение и до минус 15,но при поношенном двигле запуска не будет , недостаток компенсируется наг ревом полости цилиндра.Мы на Ямале,на производственных дизелях вообще факел в воздухозаборник пихали - запускали и при -40.с исправными свечами наш мотор прекрасно запускается при -30.нужны 3 cостовляющих 1-хороший аккумулятор с большим пусковым током 2- исправный подогрев фильтра и раскал свечей 3 - хорошая компрессия.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Ну это понятно ...

На счет компресии не знаю - ни разу не мерял, а движок пробежал 430000 км - т.е. совсем не мальчик.

 

Сегодня позвонил в сервис где недавно рамантировал машину -  сказал, что все 4 свечи менялись. И сказали, что надо проверить реле которое подает напряжение на них. Соответственно возник вопрос - ГДЕ ЭТО РЕЛЕ? Может у кого есть фото или схема? И как проверить?

Простите конечно за вопросы делитанта, но есть как есть.

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

лучше тащите кого с Лексией и смотрите что при не заводке твориться с количеством оборотов и давлением рампе.

вангую что давления не хватает в рампе.

ЗЫ где реле свечей ВИН надо.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ну это понятно ...

На счет компресии не знаю - ни разу не мерял, а движок пробежал 430000 км - т.е. совсем не мальчик.

 

Сегодня позвонил в сервис где недавно рамантировал машину -  сказал, что все 4 свечи менялись. И сказали, что надо проверить реле которое подает напряжение на них. Соответственно возник вопрос - ГДЕ ЭТО РЕЛЕ? Может у кого есть фото или схема? И как проверить?

Простите конечно за вопросы делитанта, но есть как есть.

Реле находиться  в моторном отсеке под блоком предохранителей. Проверить  можно тестером ,при включение зажигания  на свечи  на короткое время  должно  приходить 12 вольт(чем холодней тем больше времени наблюдаем 12 вольт).A так как у нас в ВИЛЬНЮСЕ сейчас  сырость то возможно проблема в другом , у меня например в сырую  погоду пока не разобрался с контактами была проблема  с насосом в бензобаке .

Ссылка на комментарий

Реле находиться  в моторном отсеке под блоком предохранителей. Проверить  можно тестером ,при включение зажигания  на свечи  на короткое время  должно  приходить 12 вольт(чем холодней тем больше времени наблюдаем 12 вольт).A так как у нас в ВИЛЬНЮСЕ сейчас  сырость то возможно проблема в другом , у меня например в сырую  погоду пока не разобрался с контактами была проблема  с насосом в бензобаке .

А кто помогал с разбирательством?

И как вышел на то что это именно контакты?

 

Завтра посмотрю на счет рэле ... Потому как спиралька на приборной доске что при +5 что при -7 гаснет практически сразу (раньше при -7 горела несколько секунд - на глаз было заметно, что дольше чем в теплую погоду)

ЗЫ где реле свечей ВИН надо.

Вин в подписе.

Ну может быть и давление ... Лексию видать придется заказать т.к. сейчас нахожусь в Швеции, а тут найти когото - ой как сложно.

(если кто может порекомендовать сайт с которого лучше всего заказать Лексию то напишите в личку)

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

А кто помогал с разбирательством?

И как вышел на то что это именно контакты?

 

Завтра посмотрю на счет рэле ... Потому как спиралька на приборной доске что при +5 что при -7 гаснет практически сразу (раньше при -7 горела несколько секунд - на глаз было заметно, что дольше чем в теплую погоду)

Вин в подписе.

Ну может быть и давление ... Лексию видать придется заказать т.к. сейчас нахожусь в Швеции, а тут найти когото - ой как сложно.

(если кто может порекомендовать сайт с которого лучше всего заказать Лексию то напишите в личку)

Делал сам , имею китайскую  Лексию ( сейчас она подешевела)  .Насос проверь на слух  ,открой заднею  сидушку поворачивай ключ  и слушай гудит насос или нет.

Ссылка на комментарий
ЗЫ я бы обратку с форсов проверил в момент нестарта

 

Что имеется в виду? Снять и посмотреть течет саляра или нет?

 

Сегодня +8 ... погляжу как сегодня машинка себя поведет ...

 

Паралельно пытаюсь найти толкового моториста вокруге (это Швеция город Гетеборг) ...

 

Спасибо за наводку на рэле ... на днях гляну

Изменено пользователем CViktoras

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

 

 

да, снять обратки с форсов и посмотреть в момент кручения стартером вытекает ли соляра с них.
 

Важно ли количество вытекающей саляры?

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

 Ага-лучше трубки надень, а то "фонтаном" весь моторный отсек зальёт. По хорошему нужно смотреть объём мерными колбами-из всех обраток должно вытекать одинаковое количество, разброса быть не должно. Если солярка не течёт, то без вариантов-на реставрацию(клина словила), если очень много-тоже реставрация(посадочное место разбито)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

 

 

Важно ли количество вытекающей саляры?
В момент кручения стартером должно быть 0 соляры с обраток форсов. Как только стартанет мотор вот только тогда пойдет соляра с обраток.

ЗЫ когда скините шланг с первой форсы (отсчет от маховика идет), который с форсов идет на общий тройник обратки, заткните его болтом каким, бо обратка со стакана фильтра и с ТНВД весь мотор зальёт. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Большое спасибо - эти эксперементы отложу на выходные ... ну или если появится свободная минутка до выходных.

(на всякий случай уточню - форсунки считаются с Лева на Право когда смотришь на мотор?)

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Popesych на 2.2 HDI к маховику  ближе обратка с форсуни "одиночка", ближе к колесу с обратки форсунки идёт общий тройник. Проще сказать по ходу движения  авто первая форсунка слева или справа :smile3: 

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ если у кого будет возможность сфоткать какая релюшка отвечает за свечи подогрева - буду очень признателен!!!! Хочу ее проверить ... а вот какая именно релюха увы на знаю.

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...