CViktoras Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Доброе время суток всем. Наступила холодная погода и машика стала капризничать при заводе утром. Т.е. надо покрутить стартер (с первого раза не заводится, а за окном только -1) и покрутить пару раз по 3-4 сек Вот и возник вопросто может свечи накала умерли? Спиралька на приборной доске загорается на 1 секунду и сразу гаснит. Можно эти свечи проверить не снимая их с машины? Что еще может быть причной плохого завода машины на холоную? (когда машина заводилась хоть 1 час назад, то повторный завод с полпинка) Ну вот и пришел день Х ... сегодня на улице вроде и не холодно, а вот машинка не захотела заводиться. Вроде бодро крутит, но увы ... сейчас поставил аккамулятор на зарядку. Позже попробую. Поговорил с человеком, оный сказал, что при нормальной компресии должна былаб заводиться и без работающих свечей накала. Он посоветовал померять компресию в двигателе - может у кого есть данные по компресии для мойе машины? (вин машины в подписе) Изменено 24 ноября, 2013 пользователем CViktoras C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 CViktoras, минимально допустимая компрессия для данного типа двигателя составляет примерно 15 bar. Снижение данного показателя может привести к достаточно затрудненному запуску двигателя, либо вообще к его невозможности. Разброс давления по цилиндрам не должен превышать 4-5 bar. Для запуска дизельного двигателя основными параметрами являются: наличие минимального давление топлива в топливной рампе обороты коленчатого вала ( ≥250 rpm) синхронизация положения коленчатого вала с распределительными валами компрессия в цилиндрах Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Поговорил с человеком, оный сказал, что при нормальной компресии должна былаб заводиться и без работающих свечей накала. Скажи этому знакомому-пусть в уши не дует.Для камон рейл свечи накала необходимы,причем они работают и после того как спиралька гаснет У меня моторчик другой DW10ATED 2.0 HDI/ Свечи проверяю мультиметром,снимаешь тогопроводящую жилу со всех свечей и проверяешь сопротивлени между головкой свечи и массой-если нет мультиметра,то 12V лампочкой между + акума и головкой свечи-отсутствие сопротивления кирдык свече.Самый надежный способ визуальный-выворачиваешь свечи и соединяешь паралельно корпуса и головки свечей-головки на + акума,корпуса на -.через пару секунд свечи должны светиться красным-те что калятся слабо меняй . Свеча накала у меня Bosch 0 250 202 048/ После замены 2 свечей стал запускаться как миленький,до этого тоже мозги канапатил. Да компрессия очень важный параметр -при проверке у меня все цилиндры показали по 28атм-приблизительно 28,3 бара Изменено 24 ноября, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Большое спасибо за ответы. Сейчас аккум зарядится и пойду поставлю ... свечи накала как мне говорили достаточно сложно снять в моем моторе (2,2 HDi) Как я понимаю нужна Lexia - видать придется заказать. Через что меряется компресия? (тот же самый человек сказал, что через свечи накала - это правда?) C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Большое спасибо за ответы. Сейчас аккум зарядится и пойду поставлю ... свечи накала как мне говорили достаточно сложно снять в моем моторе (2,2 HDi) Как я понимаю нужна Lexia - видать придется заказать. Через что меряется компресия? (тот же самый человек сказал, что через свечи накала - это правда?) Компрессия меряется через свечные или форсуночные отверстия.Да посмотрел-до твоих свечей добраться тяжело. А лексия то зачем,? http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+2%2C2+HDI&clid=2008251-300&lr=55 вот тут еще полистай Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) CViktoras, двигатель какой точно? 2.2 133 лошади (DW12TED4) или 175 (DW12BTED4)? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем apytlev psf735 1 Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 133 лошади (DW12TED4) Вот этот. Если не сложно киньте какие свечи накала подходят. Спасибо! C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) psf735 Из личного опыта- без свечей накала(мёртвых) всех четырёх-2.2HDI прекрасно заводится до -15, потом с каждым градусом тяжелей маслать, первую зиму после покупки отъездил без них, только когда мороз был свыше 20 градусов-"укутывал" мотор в одеяла на ночь, потом после замены неспешно летом -2 зимы 'с пол пинка" Даже не поленился спецом фотки вылаживал(правда с поиском напряг на этом форуме) Свечк исключительно брать только такие- 0 250 202 032 Изменено 26 ноября, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Тут весь вопрос в компресси-если высокая то наверно хватит сжатия на воспламенение и до минус 15,но при поношенном двигле запуска не будет , недостаток компенсируется наг ревом полости цилиндра.Мы на Ямале,на производственных дизелях вообще факел в воздухозаборник пихали - запускали и при -40.с исправными свечами наш мотор прекрасно запускается при -30.нужны 3 cостовляющих 1-хороший аккумулятор с большим пусковым током 2- исправный подогрев фильтра и раскал свечей 3 - хорошая компрессия. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 у нас половина белоруссии ездит без свечей.... :) правда она и не знает про это Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Ну это понятно ... На счет компресии не знаю - ни разу не мерял, а движок пробежал 430000 км - т.е. совсем не мальчик. Сегодня позвонил в сервис где недавно рамантировал машину - сказал, что все 4 свечи менялись. И сказали, что надо проверить реле которое подает напряжение на них. Соответственно возник вопрос - ГДЕ ЭТО РЕЛЕ? Может у кого есть фото или схема? И как проверить? Простите конечно за вопросы делитанта, но есть как есть. C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) лучше тащите кого с Лексией и смотрите что при не заводке твориться с количеством оборотов и давлением рампе. вангую что давления не хватает в рампе. ЗЫ где реле свечей ВИН надо. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bolegas Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Ну это понятно ... На счет компресии не знаю - ни разу не мерял, а движок пробежал 430000 км - т.е. совсем не мальчик. Сегодня позвонил в сервис где недавно рамантировал машину - сказал, что все 4 свечи менялись. И сказали, что надо проверить реле которое подает напряжение на них. Соответственно возник вопрос - ГДЕ ЭТО РЕЛЕ? Может у кого есть фото или схема? И как проверить? Простите конечно за вопросы делитанта, но есть как есть. Реле находиться в моторном отсеке под блоком предохранителей. Проверить можно тестером ,при включение зажигания на свечи на короткое время должно приходить 12 вольт(чем холодней тем больше времени наблюдаем 12 вольт).A так как у нас в ВИЛЬНЮСЕ сейчас сырость то возможно проблема в другом , у меня например в сырую погоду пока не разобрался с контактами была проблема с насосом в бензобаке . Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Реле находиться в моторном отсеке под блоком предохранителей. Проверить можно тестером ,при включение зажигания на свечи на короткое время должно приходить 12 вольт(чем холодней тем больше времени наблюдаем 12 вольт).A так как у нас в ВИЛЬНЮСЕ сейчас сырость то возможно проблема в другом , у меня например в сырую погоду пока не разобрался с контактами была проблема с насосом в бензобаке . А кто помогал с разбирательством? И как вышел на то что это именно контакты? Завтра посмотрю на счет рэле ... Потому как спиралька на приборной доске что при +5 что при -7 гаснет практически сразу (раньше при -7 горела несколько секунд - на глаз было заметно, что дольше чем в теплую погоду) ЗЫ где реле свечей ВИН надо. Вин в подписе. Ну может быть и давление ... Лексию видать придется заказать т.к. сейчас нахожусь в Швеции, а тут найти когото - ой как сложно. (если кто может порекомендовать сайт с которого лучше всего заказать Лексию то напишите в личку) C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
bolegas Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А кто помогал с разбирательством? И как вышел на то что это именно контакты? Завтра посмотрю на счет рэле ... Потому как спиралька на приборной доске что при +5 что при -7 гаснет практически сразу (раньше при -7 горела несколько секунд - на глаз было заметно, что дольше чем в теплую погоду) Вин в подписе. Ну может быть и давление ... Лексию видать придется заказать т.к. сейчас нахожусь в Швеции, а тут найти когото - ой как сложно. (если кто может порекомендовать сайт с которого лучше всего заказать Лексию то напишите в личку) Делал сам , имею китайскую Лексию ( сейчас она подешевела) .Насос проверь на слух ,открой заднею сидушку поворачивай ключ и слушай гудит насос или нет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Вин в подписе Реле свечей красной стрелкой. ЗЫ я бы обратку с форсов проверил в момент нестарта Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) ЗЫ я бы обратку с форсов проверил в момент нестарта Что имеется в виду? Снять и посмотреть течет саляра или нет? Сегодня +8 ... погляжу как сегодня машинка себя поведет ... Паралельно пытаюсь найти толкового моториста вокруге (это Швеция город Гетеборг) ... Спасибо за наводку на рэле ... на днях гляну Изменено 27 ноября, 2013 пользователем CViktoras C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 да, снять обратки с форсов и посмотреть в момент кручения стартером вытекает ли соляра с них. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 да, снять обратки с форсов и посмотреть в момент кручения стартером вытекает ли соляра с них. Важно ли количество вытекающей саляры? C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Ага-лучше трубки надень, а то "фонтаном" весь моторный отсек зальёт. По хорошему нужно смотреть объём мерными колбами-из всех обраток должно вытекать одинаковое количество, разброса быть не должно. Если солярка не течёт, то без вариантов-на реставрацию(клина словила), если очень много-тоже реставрация(посадочное место разбито) Изменено 27 ноября, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Важно ли количество вытекающей саляры? В момент кручения стартером должно быть 0 соляры с обраток форсов. Как только стартанет мотор вот только тогда пойдет соляра с обраток.ЗЫ когда скините шланг с первой форсы (отсчет от маховика идет), который с форсов идет на общий тройник обратки, заткните его болтом каким, бо обратка со стакана фильтра и с ТНВД весь мотор зальёт. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Большое спасибо - эти эксперементы отложу на выходные ... ну или если появится свободная минутка до выходных. (на всякий случай уточню - форсунки считаются с Лева на Право когда смотришь на мотор?) C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 от коробки Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Popesych на 2.2 HDI к маховику ближе обратка с форсуни "одиночка", ближе к колесу с обратки форсунки идёт общий тройник. Проще сказать по ходу движения авто первая форсунка слева или справа Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Народ если у кого будет возможность сфоткать какая релюшка отвечает за свечи подогрева - буду очень признателен!!!! Хочу ее проверить ... а вот какая именно релюха увы на знаю. C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти