valam Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 У кого есть информация как можно подключить климат-контроль к подогревателю? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 К какой машине? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Извиняюсь... Поправил профиль. Ситроен с5 x7 дизель 2 литра Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Смотри активацию, но на всякий случай - все что есть по С5. Активация климата_C5_08_KAHA_IPCU _C-kit_.pdf C5_2008_1.6_2.0_3.0_b_d_D.pdf C5_2008_1.6_1.8_2.0_2.2_d_b_D.pdf C5_2005_1.6_2.0_2.2_b_d_D.pdf C5_2001-2004_1.8_2.0_2.2_3.0_b_d_D.pdf C5_407_2008_1.6_1.8_2.0_2.2_b_d_D.pdf C5_1.6_2.0_2.2_d_b_D.pdf 1316733B_Citroen_C5_Peugeot_407_2008_D_Automatikgetriebe_TT-Evo.pdf 1316436A_Citroen_C5_Peugeot_407_2008_B+D_TT-Evo.pdf 1314450A_EN_Citroen_C5_Peugeot_407_2008_27_HDI_Automatikgetriebe.pdf vovcin 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Я видел эти инструкции. Там где то они просто провод 6 пин с BSI тыкают. а в активации на финском какомто не понятно нихера. + доп модуль IPCU нужен. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Я пытался. Пока без результатно... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Я так понял что то что на схемах не соответствует действительности? Я сегодня залез в свой bsi. У меня по схемам webasto все сходится. ТОлько как то боязно давать 12в на этот контакт bsi. кстати тоже бинар. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем valam Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Да нет, нашел я 34-й пин. Я дал на него 12 в. А в ответ - тишина. Если посмотреть по схемам и подумать что туда может идти не 12В а управляющий сигнал, то "См. стр.8 инструкции и сравниваем со стр.11.Один и тот же сигнал (Х1-5) идёт либо на обмотку реле плюс на IPCU (тоже на обмотку реле)-случай мануального кондея, либо подаётся в BSI - в случае климатика, так что чудес тут быть не должно. Если бы вебаста общалась по сети - было бы минимум два провода." Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 в четверг поеду к мастеру. посмотрим что скажет... Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 в четверг поеду к мастеру. посмотрим что скажет... На BSI подается минус, а не плюс. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15486&page=4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Мы говирим не о переделке догревателя, а о подключении сторонней автономки.Минус в БСИ? А плюс тогда куда девать?Схемы приложены - куда воткнуть провода 10 и 11? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Мы говирим не о переделке догревателя, а о подключении сторонней автономки. Минус в БСИ? А плюс тогда куда девать? Схемы приложены - куда воткнуть провода 10 и 11? Приведенная в моей ссылке схема - для С5 2.0 HDI (2009) со штатной урезанной версией Webasto ThermoTop V. Урезанная - поскольку отсутствует водяной насос и в блоке управления нагревателем программно удалена функция управления этим насосом. Что касается функции управления вентилятором: то, что вы приводите на вашей схеме - (насколько я понял) "колхозный" (универсальный) вариант, к тому же для старых машин с механическим управлением вентилятором. Для машин с электронным управлением вентилятором на время работы вебасто управление вентилятором отключается от блока климат-контроля и подключается к внешнему генератору ШИМ сигнала. Недостатком такой схемы является то, что после выключения зажигания через некоторое время заслонки системы подачи воздуха(за исключением нижних) ЗАКРЫВАЮТСЯ, и воздух будет подаваться только в ноги. Борются с этим путем разрыва "массы" блока климат-контроля при выключении зажигания - при этом заслонки остаются в "рабочем положении", но сбрасываются настройки (температура), которые надо будет каждый раз после заводки выставлять заново. Но можно пойти другим путем - активировать штатно заложенную функцию. (Возможно, для этого придется лексией прописать наличие доп нагревателя -я не знаю, хотя в мануале по установке вебасто на С5, насколько я помню, об этом не упоминалось). При подаче "массы" на контакт BSI согласно приведенной схеме, последний по CAN -шине запускает климат-контроль, который начинает работать в соответствии с последним выбранным вами режимом. И никаких переделок. Так что, если я правильно понял вашу схему, провода 10 и 11 просто не нужны (вместе со схемой) ( В вашей схеме, насколько я понял, вентилятор будет работать на полную мощность и быстро посадит аккумулятор. Надо ставить ограничитель тока, (если только он уже не встроен в реле)) В предложенном мной варианте вам надо провод 9 соединить с массой (а не +), провод 10 выкинуть, а провод 11 подать на BSI, 6-й контакт черного 40-контактного разъема Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Спасибо. Попозже разберусь. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 вот это уже интересно,,, )))) щас пойду пробовать.. интересно а как bsi дает сигнал штатному обогревателю включаться? может быть вообще его можно полностью "вживить Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Подогреватель будит БСИ, а БСИ уже будит климат. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Совсем пипец. Подключил провод к контакту. Менял настройки в Lexia. Во время записи параметров начал заводить, увидел что идет запись и вернул ключ. Стартер начал чуть крутиться. Потухла приборка. Теперь не заводится. В Lexia все блоки читаются. При попытке завести шелкают реле какие то, потом все гаснет и все. Че то я очкую. :prankster: че делать. Есть вот такие ошибки: в впрыск/зажигание F5FF Про инициализацию интеллектуального блока P0215 Плохое функционирование реле. Компьютер не получает требуемого напряжения U1218 Неверен один из параметров который присутствует в кодовой последовательности передаваемой блоком BSI в акпп P0928 Обрыв в эелетрической цепи или короткое замыкание на массу Подключил блин климат. Забрал аккумулятор на зарядку. Сижу очкую... ПОдскажите кто нибудь. Может как то можно сбросить параметры в какие то стандартные? Изменено 28 ноября, 2013 пользователем valam Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 valam, проверь контакты. Вероятно дело в них. Разьемы которые отсоединял нужно сбрызнуть раскислителем контактов. У меня куча ошибок вылезала когда я отсоединял разъем компьютера подвески, тот что на гидроблоке. Спрыснул 3М-ской жидкостью и все вылечилось. Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 После отсоединения/присоединения она заводилась Могла ли Lexia убить мозги? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) После отсоединения/присоединения она заводилась Могла ли Lexia убить мозги? Думаю может, но для этого она должна начать перепрошивку мозгов и закончить её некорректно. Команду на обновление ПО давал? Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 аккумулятор) так совпало. нужно было ему умереть во время сохранения данных. очканул однако. так. сегодня вытащил провод который пытался подсоединить к 6 пину. он вылез из площадки. хочу на выходных продолжить опыт. попробую подобрать в чипидипе нужный пин. Один вопрос. где эта опция, которая может отвечать за включение климата от вебасты. Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Один вопрос. где эта опция, которая может отвечать за включение климата от вебасты. А что такое опция? Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 в Lexia где посмотреть включено ли включение климата при подачи нуля на 6 пин. Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 в Lexia где посмотреть включено ли включение климата при подачи нуля на 6 дл Для начала просто попробовать подать минус на пин 6 при выключенном зажигании. Если на колодке BSI есть провод на шестой пин, то с большой долей вероятности этот провод подходит к 6-контактной колодке, которая спрятана под обшивкой на левой боковой панели, которая слева от ног водителя, спереди левой передней двери. Это коса управления вебастой. (Кстати, в ситроеновском мануале читал, что соответствующий пин может может быть не вставлен в колодку, а примотан к косе рядом с этой колодкой. Но на моей машине все было вставлено). Использование готовой проводки значительно упрощает монтаж. Если подача минуса на BSI не приведет к активации вентилятора, тогда, наверное, надо лексией в BSI включить доп подогреватель. Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 на 6 пин BSI не идет провод. он пустой. попробую поискать на косе... еще. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Сорри что влезаю... Я решил вопрос более кардинально - сменил машину. На машине предустановлен программируемый предпусковой подогреватель ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти