valera1383 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! так что можно и от рено брать)))) Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Визуально они все похожи. Отличия в маркировке. Если верить офиц. сайту изготовителя фильтров, отличий в маркировке нет.Вот что выдаёт онлайн каталог сайта mann-hummel.com при просмотре применения: MANN-FILTER HU 711/51 xCITROEN C4 II (B7)1.4 VTi 95 (B7) EP3C1.6 THP 155 (B7) EP6CDT1.6 THP 160 (B7) EP6CDTMD1.6 VTi 120 (B7) EP6C, EP6CG (Gas)2.0 HDi (B7) DW10CTED4 C4 Sedan 1.6 Turbo EP6DT1.6 VTi 115 EC51.6 VTi 120 EP6 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 dokuz Если не лень, зайди на сайт производителя а/м. В обозначении могут быть отличия. Мне - лень))) Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Купил шайбу от рено , на ситроене такая же? EP6 Для ер6с оригинальная не такая. Оригинальная медная и без резинки. + внутри пустая Изменено 23 ноября, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Всё равно подходит - проверено. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Родное кольцо для EP6 с экзиста. Альтернативный ремкомплект017.736/036.400Внешний диаметр, мм22Внутренний диаметр, мм16МатериалмедьТолщина, мм2ФормаС-формаГабариты, мм144x102x19Вес, г10 Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Если не лень, зайди на сайт производителя а/м. В обозначении могут быть отличия. Мне - лень))) На service.citroen.com посмотрел C4(B7)-DS4 TU5JP4, EP6C и EP6CDT. Выдаёт одну и ту же картинку для всех этих движков, на которой маркировка фильтра - 1109 AH. Так что сайт mann не врёт. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Неугомонный:-). Мне вот что выдал по TU5: 1109 СК. Коосяячааат! Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Да. Это я накосячил (или браузер мой). Перелогинился на service.citroen.com, посмотрел EP6C и TU5JP4. Действительно разная маркировка - 1109 AH и 1109 CK. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 По-хорошему надо по VINу заходить, а так, как мы сейчас, возможны неточности. Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Собственно с чего началось - можно ли ставить на EP6C вместо оригинала вот этот - MANN-FILTER HU 711/51 x. Существуют ли какие то "одобрения" PSA на неоригинальные запчасти? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Честно - 6 лет у ОД отработал, про официальную политику на неоригинал так и не понял. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Собственно с чего началось - можно ли ставить на EP6C вместо оригинала вот этот - MANN-FILTER HU 711/51 x. Существуют ли какие то "одобрения" PSA на неоригинальные запчасти? Так этот фильтр копейки стоит... 10уе раз в 10ккм. Зачем геморрой себе создавать? Ладно о фильтре салона речь бы шла... Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Так этот фильтр копейки стоит... Вопрос совсем не в экономии, даже не помню какой из фильтров стоит дешевле - Манн или оригинал. В магазине я подержал в руках два этих фильтра. На Манн написано сделано в Германии, на втором - в Бразилии, но главное - не это. Внешний вид фильтрующего элемента отличался очень сильно, как китайский муляж товара отличается от объекта копирования. В бразильском фильтре бумажная "гармошка" неаккуратно вклеена в торцевые кольца из чёрного жёского пластика, видны неравномерные потёки клеевой мастики. Как выглядит немецкий фильтр, видно на моей фотке на предыдущей странице этой темы. Может конечно это всё субъективно, может бразильская "бумага" более правильная, чем немецкая, но 6 лет я ставил только эти Манны на пыжик, и проблем никаких не было. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) с завода идет purflux, сходил проверил :) Имею такой список расходников на tu5: Прокладка пробки 0164.88 Фильтр масленый 1109.CK Фильтр воздушн 1444.VK Фильтр салона 6479.75---????? Фильтр топливный 1567.C6---????? Свечи 5960.F3---????? Кто владеет информацией проверьте пожалуйста. Со знаками вопроса я не уверен, инф с экзиста. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем rouge777 mr.gunko75 1 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Все поменял сам с парнями в воскресенье, все фильтра (воздушный,салонный,масляный) и масла. При замене масла обнаружилось что ни какой прокладки сливной пробки поддона двигателя не стояло вообще, до этого масло менялось только у ОД. Это получается они не ставили. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Получается :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Вот еще хотел спросить , масло то мне влезло 4 литра примерно (сливал просто откручивал шестигранник ), и на щупе по верхнию риску, это что ОД опять обманывает? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Никто никого не обманывает. Успокойся уже. 4,25 л в двигатель плюс-минус. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 :playboy: у меня значит в минус) Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 :playboy: у меня значит в минус) Я на ТО-2 привез 5-ти литровую канистру масла, чтобы осталось на доливку, отдали грамм 300. Редиски, нехорошие люди! Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Я на ТО-2 привез 5-ти литровую канистру масла, чтобы осталось на доливку, отдали грамм 300. Редиски, нехорошие люди! у меня в пяти литровой канистре остался литр примерно Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Редиски, нехорошие люди! Да кому нужны твои 200 грамм? Что ты думаешь они как бармены - сливают в бутылку по 50 грамм с каждой машины зашедшей на ТО и несут домой? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Да кому нужны твои 200 грамм? Что ты думаешь они как бармены - сливают в бутылку по 50 грамм с каждой машины зашедшей на ТО и несут домой? ))) В России возможно все) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Из двигателя всё масло не выльешь, как раз эти 200 грамм и останутся в системе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти