stepani4 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Добрый день. в общем поменяли прокладку ГБЦ, разобрать по книжке смогли, поменяли. собрали, но автомобиль не заводится. 1. с какой стороны считаются цилиндры? просто у логана первый цилиндр от коробки. 2. при запуске не схватывает, через небольшой промежуток вращения стартером происходит "выстрел" из впускного коллектора идет черный дым. по этому поводу есть подозрение, что не попали в фазы, может кто нибудь расписать подробно как установить распредвалы? нужно ли их регулировать? Изменено 21 ноября, 2013 пользователем stepani4 наконец женился! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Снятие и установка ремень ГРМ (двигатель ET3J4).pdf Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
FishMaster Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Добрый вечер! Потекла прокладка под ГБЦ со стороны ремня ГРМ. Сначала думал проблема с сальником распред.вала, но он сухой. Заехал сегодня к знакомому мастеру, сказал что перед установкой новой прокладки надо шлифовать ГБЦ со стороны прилегания к прокладке, так как течь возможно образовалась из-за деформации ГБЦ вызванной возможно перегревом и от простой замены не будет толку. Что скажите по этому поводу? Кто менял поделитесь пожалуйста опытом. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Мастер правильно сказал - у ГБЦ после съёма как минимум проверить привалочную плоскость, далее по результатам, на шлифовку настраиваться. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Dol как никогда прав. Шлифовка поверхности ГБЦ - обязательное условие вообще при любой работе по снятию. В среднем 1000 рублей за плоскость + болты ГБЦ + прокладка. Ссылка на комментарий
FishMaster Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 По затратам получается 5000 рублей снятие/установка/подготовка к шлифовке ГБЦ, 1500 рублей сама шлифовка, плюс прокладка, антифриз, болты и прочее, в 10000 обещает уложиться. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Dol как никогда прав. Шлифовка поверхности ГБЦ - обязательное условие вообще при любой работе по снятию. Вот интересно только - несколько раз делал эту работу по гарантии (именно по течи прокладки) - гарантия шлифовку к оплате не пропускает. Когда шла эпопея с ТНР - ни о каких шлифовках речи вообще не было. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Если делает дилер, то боюсь они сняли да поставили. Если был перегрев конечно, то риск останется. Снимают то микроны в основном. Моему движку лет 9 уже, и на нем была один раз шлифовка всего навсего 0.1мм. Ссылка на комментарий
axel13 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Постигла беда и машинку моей суженой - течь масла из под гбц. Машина 2007г, 1.4, 16кл. Вроде все заказал в автодоке - прокладку гбц и 2 прокладки клапанных крышек, болты, сальники распредвалов, прокладку катализатора. Менять буду сам, не броситесь ли в меня руководством по съему бошки и моментами затяжки болтов? Какие есть камни подводные? Масло течет прям ручьем на стыке головки и блока со стороны ремня. Плохо только что ямы нет и ковыряться на улице придется... Ссылка на комментарий
axel13 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Попутный вопрос, а шкивы на шпонках? Ссылка на комментарий
Favoritos2014 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Алекс, еще нужна помощь? Ссылка на комментарий
axel13 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Фаворитос, не, все поменял. Но книжку можно выкинуть, она ниачем. Еле неашел, как зафиксировать колено - дырка как бы за маслянным фильтром. Для фиксации распредов надо использовать болты - гвозди сотки гнутся))))). Крышки распредвалов сидят на герметике, прокладок нет. Дополнительно надо покупать прокладки впускного коллектора если будете голову шлифовать - его надо снять. Плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО купить сальники распредвалов и прокладку термостата. Так же на моем экземпляре были сломаны внутренние перегородки паза прокладки, отчего ее выдавливало внутрь. Сломались походу сами от темпиратуры. Шкивы распредов на шпонках. Откручивать болт шкива колена не нужно - метка не на звездочке, а, как бы объяснить, короче увидите, сняв шкив навесного оборудования, который на 3х болтах. При замене сальников подходит головка на 36, а вот крышка болта впускного распреда - больше чем на 36, откручивал разводным ключом. Ссылка на комментарий
Barsuk Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 А если я скажем зафиксирую распредвалы, сниму с них ГРМ - этого достаточно будет, чтоб поменять герметик под крышками распредвалов? http://www.drive2.ru/r/citroen/908187/ Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Всем привет! Тоже начало сопливить. Какую прокладку ГБЦ лучше купить? Интересует производитель. Или лучше оригинала нет ничего) 1.4 16 кл 2006 год пробег 105 тыщ. Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Что-то странно! Столько лет прошло и ни у кого не потекло? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 @godnev Я ставлю или оригинал или Elring. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 А вообще с чем связана эта течь масла у ГРМ из под головки? Я покурив эту тему понял, что это болезнь моторов 1.4 ET3J4 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 @godnev Это болезнь всех 1.4 с момента выпуска. Если не ошибаюсь, то ещё аж с 1974 года. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Это я понял, а что именно происходит? почему течет? там прокладку пробивает или что? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Имхо. Площадь по периметру маленькая, прокладка от нагрева/остывания двигателя деформируется (становится тоньше, малёха расползается). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 значит от производителя прокладок мало что зависит - конструктивный просчет видимо. беру тогда оригинал. Я думал может не оригинал какой получше будет, подольше не потечет опять Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Сами менять будете или ситроеновским мастерам отдадите? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 8 минут назад, godnev сказал: значит от производителя прокладок мало что зависит - конструктивный просчет видимо. Просчёт конечно есть, но и от производителя прокладки зависит много. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 33 минуты назад, Олегович сказал: Сами менять будете или ситроеновским мастерам отдадите? Вот отдал уже задние колодки поменять и тормозуху заменить... Уж что может быть проще... в итоге масла налили в ОЖ, сломали держатель стойки капота (пластиковый крючок на капоте, в который эта палка втыкается), да еще и трещины решетки радиатора сверху сделали (видимо руками оперлись на нее, она и треснула) крючек конечно поменяли через неделю, за решетку денег выплатили, менять не стал, а с маслом в ОЖ усираются что это из двигла гонит, хотя перед ними менял темостат за месяц и менял ОЖ на новую полностью, ничего и в помине небыло. Как раз и стали разводить на замену этой прокладки, когда приехал за машиной. Вот что еще важно! Спустя пол года обнаружил сломаную трубку вентиляции картера. Причем заметил, что после, как забрал от них машину, она как-то не стабильно на холостых работала, ну совсем чуть-чуть. Не обратил внимания особо на ХХ, но обратил внимание, что выхлопная труба стала в копоти (хром насадка на трубе, на ней все хорошо видно). Так вот через пол года нашел нечаянно эту сломанную трубку при замене возд фильтра, она обмотана изолентой была в этом месте слома. Я этого точно не делал и она точно до них была в норме, т.к. менял воздушник до них и не ломал ее разумеется! Так вот трубку восстановил (отдельная история). И вот что произошло: копоть пропала, ХХ идеальный стал никаких плаваний и в помине нет, а самое главное, сопливить из под башки перестало! В принципе понимаю почему сопливить перестало, восстановилась вентиляция картера и давление пропало, а стало разряжение, все в общем логично. Вот теперь возвращаясь к теме и думаю, может повременить с заменой прокладки все-таки, понаблюдать! Смою наверное эти маслянные отложения на болке, там уже пылью все покрылось и понаблюдаю... А по сервисменам думаю - неужели настолько умные, что так очень супер грамотно разводят? Сломали трубочку (а она ведь еще резиной покрыта под крышкой мотора, фиг найдешь) и из-за нее такие косякт вылезли, и маслица в ОЖ добавили, все прям идеально плохо выглядит с мотором, в плане развода. Либо дебилы-идиоты и все это только совпадение.... А вообще и не такие ремонты далал своими руками, уж прокладку поменять не велика работа, главное все купить что нужно для этого действа Ссылка на комментарий
godnev Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 а ситроеновских мастеров в моем городе нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти