Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 vs Honda Civic 5d


vadim

Рекомендуемые сообщения

Deadline

 

 

Мне Ситроен нравицца, хонда нет - достойная дискуссия?)))))

 

В гонках я не собираюсь участвовать, Ситро внешне намного красивее... Это почсти все что мне надо.... :P

Ссылка на комментарий

Во-первых:

Открываем сайт all-honda.ru

 

5D - механика - 10,5 сек

автомат - 12,3 сек

4D - механика действительно 9,5 сек. (Откуда данные про 8,9 - наверное перепутали с Аккордом)

 

У меня тоже 10,5

 

Расход 6,5 (Опятиь же не 5,1) на механике

 

У меня - 6,7.

Минимальный расход, который у меня был - 5,7 л. С включенным кондеем, с 2 пассажирами по горной дороге (под горку расход падает, в горку увеличивается). Было ли больше подъемов или спусков сказать не могу. В остально время расход около 8, т.к. медленнее 120 не езжу.

 

Так что давай подискутируем достойно а не с выдуманными цифрами.

 

Вполне допускаю, что ты приводил цифры вашего дилера - но не являются ли они желанием продать. Кстати, могу ошибиться, но при тестировании сивика в За рулем он показал разгон 10.6. Если я не выкинул этот журнал приведу точную цифру.

 

Недавно гонялся по Башкирии с 3л Легаси. Естественно я от него отстал, но когда остановились, он очень удивленно сказал - достойная машина - не ожидал, что сможешь так за мной держаться. Разогнался тогда до 198 км.

 

Ну и напоследок - спор не из-за ненависти к Сивику. просто у меня брат как раз стоит перед выбором машины. Может мы ему поможем определиться.

 

Все равно пока стоит более высокий комфорт и оснащенность против более динамичной машины - это касается 4D. Хотя вроде во всех релизах именно 5D позиционируется как спортивная версия.

 

Перечитывал топики- может мне показалось, но вопрос о том что мы сраниваем С4 с Сивиком был задан с некоторым пафосом. Дык Сивик то нифига не более престижен чем С4. Да и преимущество пусть даже в полторы секунды не дает повода к особой гордости. Вот владелец Эво или хотя бы Type R еще может посматривать со снисхождением. А обычный Сивик такой же ширпотреб (хорошо-хорошо - более качественный ширпотреб).

 

добавлено позже:

 

Да у меня по паспорту оказывается расход 5,7

 

По замерам За рулем Сивик разгоняется до сотни за 10,2 сек (на механике)

 

 

По экономичности. На ТО ты проигрываешь 450 баксов за 60000 км. Это 600 литров. Т.е. Сивик должен быть экономичнее на 1 л. А по паспорту получается разница 0,2 - по данным За рулем и 0,6 - по твоим. То есть прямые убытки.

 

Ну и дорожный просвет 12 см.

 

А упрек в адрес жесткой подвески не совсем понятно слышать от человека, претендующего на драйверские замашки. 5D потому и позиционируется как спорткар, что из-за жесткой подвески лучше управляемость.

 

Ну и напоследок, поскольку спор уже пошел по кругу - нас рассудит время. Если предыдущее поколение Сивика было полным отстоем, оно исчезло практически не оставив следа на дорогах. Я видел за 2 года всего две машины. Поэтому если через годик новый сивик можно будет увидеть не только у официального дилера - значит машина достойная. А за С4 покупатели уже проголосовали - на дорогах их становится все больше и больше - это даже уже немного напрягает. Все-таки когда я ее покупал, это была эпатажная и практически эксклюзивная авто. В городе их было всего 2. А сейчас каждый день встречаю штук по 5-6.

Ссылка на комментарий

Не считая того, что у С4...

1. Пластик скрипит

2. Музыка слабая

3. Высокое потребление топлива

4. Слабая разгонная динамика

5. Слабая шумоизоляция

6. Практически отсутствует задняя подвеска

7. Часто ломается

 

 

1. да ладно :shock:

2. ну тут соглашусь, пожалуй

3. экономично водить - это тоже искусство. и я бы не сказала, что средний расход 8.4 (а именно таков он у меня) для движка 1.6 - это какое-то Нереальное Пожирание бензина

4. не догоняешь? заправься Ultimate 95!! :lol:

5. а вы двери плотно закрываете?

6. долго думала над этой фразой....

7. и не надо вот этих вот обобщающих выражений,пожалуйста, уважаемый. сколько раз он сломался у Вас? именно у Вас? лично у меня пробег близится к 30000, и не случилось ни одной поломки. чего и Вам искренне желаю.

 

а хонда, да. машынка отличная. просто замечательная.

дорогие друзья! не можете выбрать между ситроэном и хондой? берите оба авто и будьте счастливы! и хватит сравнивать те вещи, которые в принципе нельзя сравнить. всем привет )

Ссылка на комментарий

Серджио, с Вами бесполезно спорить по той простой причине, что Вы сознательно пытаетесь "опустить" Цивик. И, кроме того, у вежливых людей принято полностью приводить ссылки на сайты - это так, к слову...

Ну да ладно, так вот... Дилеру производитель не даст указывать левые характеристики - с него потом спросят так, что мама не горюй. В отличие от других сайтов - типа указанного Вами. Так понимаю, Вы ссылаетесь на http://www.all-honda.ru/civic4.shtml К большому нашему в Вами сожалению, указанная здесь информация не верна и речь, видимо, идет о седьмом Цивике. На что указывает двигатель 1.6 со 110 л.с. и 5-ти ступкой против 1.8 со 140 л.с. на шестиступке. А вот на сайтах официальных дилеров, типа http://www.aoyama.ru/auto/view/4/characteristics/ можно найти действительно верную информацию. В любом случае, любому здравомыслящему человеку вред ли бы пришло в голову, что псевдоспортивный 5D (140 л.с.) разгоняется до сотни за 12.3 сек :shock:

 

Также мне совершенно не ясна Ваша привязка к сравнению количества проданных машин и их качества. Вы в лоб не видете того, что на Сивик есть квоты - и именно поэтому машин мало. Вообще, по такой логике получается, что самая лучшая машина - "Жигули"... Достойно.

 

Безусловно, также достойна фраза: "Если предыдущее поколение Сивика было полным отстоем, оно исчезло практически не оставив следа на дорогах". Умываю руки, мне нечего здесь больше сказать...

 

В общем, лично с Вами нет у меня желания продолжать беседу, так что извините...

 

добавлено позже:

 

Не считая того, что у С4...

1. Пластик скрипит

2. Музыка слабая

3. Высокое потребление топлива

4. Слабая разгонная динамика

5. Слабая шумоизоляция

6. Практически отсутствует задняя подвеска

7. Часто ломается

 

 

1. да ладно :shock:

2. ну тут соглашусь, пожалуй

3. экономично водить - это тоже искусство. и я бы не сказала, что средний расход 8.4 (а именно таков он у меня) для движка 1.6 - это какое-то Нереальное Пожирание бензина

4. не догоняешь? заправься Ultimate 95!! :lol:

5. а вы двери плотно закрываете?

6. долго думала над этой фразой....

7. и не надо вот этих вот обобщающих выражений,пожалуйста, уважаемый. сколько раз он сломался у Вас? именно у Вас? лично у меня пробег близится к 30000, и не случилось ни одной поломки. чего и Вам искренне желаю.

 

а хонда, да. машынка отличная. просто замечательная.

дорогие друзья! не можете выбрать между ситроэном и хондой? берите оба авто и будьте счастливы! и хватит сравнивать те вещи, которые в принципе нельзя сравнить. всем привет )

Меня несколько удивляет, что Вы не помните ни своих собственных постов, ни постов Ваших коллег. К примеру, здесь http://citroens-club.ru/forum/viewtopic.ph...hp?t=83&start=0

 

Отдельно 7. Тут как раз и нужны обобщения, что называется статистикой. Две отдельно взятые машины здесь не катят. Давайте поспорим на бутылку хорошего виски (или сами выберите, что хотите) и на любом независимом автофоруме выложим вопрос: "Что надежнее, по Вашему мнению, Ситроен (С4) или Honda (8th)?" Вы готовы?

 

добавлено позже:

 

Deadline

 

 

Мне Ситроен нравицца, хонда нет - достойная дискуссия?)))))

 

В гонках я не собираюсь участвовать, Ситро внешне намного красивее... Это почсти все что мне надо.... :P

Тогда зачем вообще было заводить топик со сравнением, если "Ситроен нравицца, хонда нет". В связи с этим рекомендую зайти на форум какого-нибудь Aston Martin и завести тему:"С4 vs DB9 (которыйполюбомунизачот) "...

CIVIC 4D MT

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/viewtopic.ph...hp?t=83&start=0[/url]

 

Отдельно 7. Тут как раз и нужны обобщения, что называется статистикой. Две отдельно взятые машины здесь не катят. Давайте поспорим на бутылку хорошего виски (или сами выберите, что хотите) и на любом независимом автофоруме выложим вопрос: "Что надежнее, по Вашему мнению, Ситроен (С4) или Honda (8th)?" Вы готовы?

 

по-моему, там всё ясно написано - жрёт много по сравнению с малолитражкой. плюс это был период обкатки.

 

отдельно 7. я не пью ) и мне абсолютно всё равно, что скажут на том или ином форуме. мне на самом деле дико нравится новая хонда и может быть даже она у меня в ближайшее время появится. но С4 для меня всё равно лучший по всем параметрам. это мой любимый автомобиль на все времена, он безумно красивый и удобный, а ещё он спас мне жизнь, я не уверена, что тот же сивик вообще остался бы жив после такой аварии.... это я всё к чему. к тому, что приходить на сайт сироэноводов и начинать гнать пургу в адрес их автомобилей - это, по меньшей мере, странно.

Ссылка на комментарий

По меньше мере странно сравнивать две вещи, будучи заранее предрасположенным против одной. Зачем тогда этот топик?

 

Насчет безопастности Цивика. Народ уже летал, с двойными переворотами и прочими делами, не то что перелома - ни царапины. Хотя здесь уже скорее везение, но тем не менее машинка очень надежная...

 

В общем, дамы и господа, с таким Вашим крайне негативным субъективным отрицательным настроем мне нечего больше сказать...

 

Всем удачи на дорогах. Счастливо.

CIVIC 4D MT

Ссылка на комментарий

Во-первых, я про новый сивик ни разу не сказал, что он плохой - я пытаюсь сравнить его с С4. Может быть пристратсно, но я стараюсь. По крайней мере я не позволяю себе высказываний типа как можно сравнивать сивик с С4.!!!!!

Но я ни разу не сказал, что он г....!

То что он дороже в содержании - факт.

То что он не занимает высших строчек по надежности - факт.

То что он быстрее - факт.

То что он как и С4 имеет достаточно спорный и эпатажный дизайн - факт.

То что предыдущий сивик был неудачным - признают даже сами представители Хонды. В одном из интервью они говорили, что новый сивик настолько революционне, что не повторит провала предыдущего сивика. Когда я ходил смотреть новый Сивик - ОД с большой скидкой пытался втюрить четырехдверку предыдущего поколения.

То что я привел неудачный сайт - извини, я не виноват, что у хонды нет официального сайта. Я просто пытался найти не принадлежащий какомц-то дилеру. Потому что никого они не боятся - разница в данных до 0,5 литра и 0,5-1 сек.

А по поводу количнства проданных машин. Квота же не одна машина в год?

Поэтому все оченнь просто - если через годик будет ездить хотя бы машин 10 - их берут, просто квоты маленькие. А если так и будет три купленных поддавшись рекламе - значит - спрос упал.

 

добавлено позже:

 

То что у него похуже комплектация - факт

 

добавлено позже:

 

Я думаю так

 

Сивик для молодых, не обремененных семьей, достаточно смелых в выборе дизайна, готовых ради удовольствия первым уйти со светофора поступиться некоторыми элементами комфорта и пойти на дополнительные расходы.

Ну или для фанатов Сивика

Ситр- для обремененных небольшой семьей или необременненных, посему экономных тоже смелых в выборе дизайна, стремящихся получитьо побольше комфорта за умеренные деньги , при этом имеющих зачатки или еще не растерявших драйверские амбиции.

Ну или для фанатов французского стиля.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Забренл тут на форум сивиководов.

 

Когда прочитал, что они назвали С4 машиной для геев, решил отомстить.

 

Вот что я там нашел.

1. Двери самопроизвольно открываются на ходу.

2. Они там долго хвастались расходом в 9-10 л. А потом появились сообщения "включил кондиционер, разогнался до 120, расход возрос до 12 л". То есть эти сивиководы покупают якобы драйверские машины и потом ползают со скоростью 50 кмч, выключив все оборудование, наслаждаясь экономией бензина!!!!!

3. Отвратительное лакокрасочное покрытие. Машинам меньше года, а уже появилась ржа!

4. Пробивает заднюю подвеску.

5. Скрипит пластик в салоне.

6. Бренчит торпеда в районе бардачка.

7. Летят стеклоподъемники.

8. Греются тормозные диски.

9. Вылетают стекла сами по себе.

10. Они сами подсчитали, что по содержани. Сивик самая дорогая авто в гольф классе.

11. Очень низкий просвет.

12. Отвратительный материал на сиденьях, подлокотники уже протерлись у всех.

13. Делаются половина сивиков вовсе даже в Англии.

14. У хэтчей криво был приделан бензобак.

15. Нис того ни с сего пробивает фреоновые трубки у кондея. Отмечено несколько таких случаев, А в гарантии отказано.

16. Практически всех задобало нововедение в виде красной кнопки, на которую надо жать после вставления ключа зажигания.

17. На второй день полетела коробка передач.

18. бракованный масляный насос

19. сильно разогревается панель управления климатом - до 70 градусов!

20. проблемы с АБС

21. при попадании воды в подкапотное пространство отказывает иммобилайзер

22. тянет руль вправо+

23. музыка - гавно

 

Все дальше читать задрался

все равно сивик самый лучший! Японское качество, супер тачка для настоящих мужиков! Всех рвет - и мазду на автомате и пассат лохматого года и несчастный фокус. Че-то с субарой не выходят они и лансеру один раз слили и тут же успокоились

Ссылка на комментарий

я когда покупал с4 хонда тока вышла у нас и я бегом в салон побжал. Записался на тест драйв, 2 дня пришлось подождать, подождал. Проехал я на 1,8 140л/с авто. ЕРУНДА!!!!! у меня до с4 галант был 2,0 136л/с авто. По сравнению с ним хонда никакая, упраляемость да, в своем классе достаточно хороша! ну вот каробка двигатель убила полностью, как сказали мне в салоне, "зато плавно"! 1,6 ручка с4 со светофора сивик делает! мы с парнишей с 3-х светофоров дергалися, правда всего на корпус!!! но разница в 32 л/с!!! и отделка салона, верней материал сидений ну никак не понравился тем более черные! зато голова нормальная мп3 на 6 дисков.

А больше всего непонравилось обслуживание!!!!!!! Некуда нельзя залезть и ничего менять! Можно использовать только стандартные диски! Стандартные колонки ну и т.д. И причем мененжеры говорили все серьезно и закрывать глаза на эти вещи при замене не собирались! Снималась часть гарантии! Я подумал Аоно мне надо! хонду в отстой, С4 это мое!!!!!

Росиянин! помни, пока ты сидишь в интернете китайцы размножаються!!

Ссылка на комментарий

Я считаю, что совершенно некорректно давать очень критичные и категоричные оценки в пользу ЦИВИКА, или С4, тем более, что здесь большинство сходятся в том, что выбирают машину душой.

Для начала о своих взаимоотношениях с С4:

На прошлой неделе забрали из салона синий металлик хэтч. 5 дв. МКПП в самой базовой комплектации. Машину купила близкая подруга моей жены. Решение же принимали совместно и в теч. определенного периода. Что послужило толчком для покупки – чуть позже.

 

За прошедший год у нас было 2 очень ярких впечатления от новых авто:

1. С4

2. Новый СIVIC

 

C4 очень нравился, но до появления в сентябре определенных обстоятельств, которые послужили толчком к покупке ( о которых позже), брать никто из нас этот авто не собирался по причине первоначального недоверия к продукции PSA., хотя у меня имеется опыт эксплуатации (продолжается в данный момент) французского авто RENAULT SYMBOL, который за 82 тыс. км. проявляет чудеса надежности (ради прикола – то, что менялось за все время - реле вентилятора по гарантии, опора двигателя по гарантии + расходники – 2 раза передние тормозные колодки + тормозные диски – и это все!!!!).

Подчеркну, что С4 безумно нравился и нравится. Как только забрали из салона, я практически полноценно сумел протестдрайвить авто. Весной собираемся брать с супругой себе, но, опять же, при наличии определенных условий, о которых опять же позже.

 

СIVIC – произвел (особенно после неудач предыдущих моделей) потрясающее впечатление. Естественно, я субъективен, но для меня давно уже HONDA – это практически идеал, моя любовь, машины моей мечты.

У самого было 2 Хонды (обе праворукие) – ЦИВИК 1991 г.в. и ОДИССЕЙ. 1995 г.в..Движки, электроника, ходовая - потрясающе надежны. Отзывы писать не буду, чтобы не отнимать время. Это были машины японской сборки.

Сейчас, конечно, у ХОНДЫ есть ложки дегтя (как и любых авто) – это, прежде всего, ржавеющие капоты АККОРДОВ, лакокрасочное покрытие которых не выдерживает «коктейль Лужкова», ну и еще ряд «косячков», обусловленных нюансами европейской сборки.

Но я считал и считаю, что ХОНДА была и остается одной из самых надежных марок – подтверждение тому - опыт моих друзей, у которых купленные в салонах C-RV, С-RV, JAZZ не доставляют совершенно никаких проблем.

Так вот, теперь о том, почему купили С4 для подруги моей жены и планируем себе.

Еще раз подчеркну – С4 очень нравится по всем параметрам, сам уже поездил, но, согласно статистике всех форумов, а также после общения неофициального с сотрудниками О.Д., сложилось впечатление, что в плане надежности есть масса вопросов, особенно по АКПП (планируем весной).

Поэтому толчком для покупки С4 послужило:

1. Авто покупаются за наши деньги, но по корпоративной схеме со скидкой.

2. Наши работодатели за размещение рекламы (пленка) выплачивают сразу 3000 $

3. Немаловажный момент – лояльность работодателя после нанесения рекламы.

 

То есть получается очень выгодная экономика при том, что особенно это чувствуется, когда берешь в минимальной комплектации, то есть себестоимость машины равна стоимости авто по классу значительно ниже.

Так вот, написал это потому, что коробит от совершенно субъективных и необоснованных высказываний, что такая-то марка – гавно и со светофора хуже едет и т.д..

Каждый выбирает по своим критериям и у каждого авто есть свои плюсы и свои недостатки как конструктивные, допущенные производителем, так и применительно к конкретной жизненной ситуации. И если моей супруге подавай красивые «глазки», необыкновенный салон и т.д, то для меня самое главное – надежность, неугоняемость машины (почему и езжу до сих пор на СИМБОЛЕ, хотя сам под свою задницу взял бы CAMRY).

Ссылка на комментарий

Да я ничего не имею против

сивика - мне не нравятся

люди, которые купили

японский ширпотреб пусть и

качественный, и сразу в гонор

У нас авто - легенда а вы

все грязь под нашими колесами.

Ну кстати это видимор один индивид

к нам забрел такой.

Потому как был я на их сайте -

в основном там люди весьма адекват-

ные и реально глядящие на мир

и на авто в этом мире.

Ссылка на комментарий

Всем привет! читаю, я Вас, читаю, а о чем реч идет не в разум... Что это Вы сравниваете не пойму - сивик для тех кто полюбил ХОНДУ, а ситроен для тех кто полюбил ситроен 8), я вот год отездив на С4 пошел просто в салон Хонда... сивик-мечта, что называется любовь по письмам... как глянул на нее красота, сел внутерь - ой, чуть влез... отвороты торпеды до дверей треть проема съедають... ладно забрался таки деревеньшина... заводи говорю, менеджеру... посмотрел-посмотрел, да, думаю не совсем приглядный интерьер... линии разнохарактерные, образ не четкий, но спидометр глубок... Извеняюсь заранее, архитектор я, по професии на архитектуру и дизайн со своей колокольни смотрю... Кажное человеческое существо себе вещи подбирает чтоб ему чувствовалось с ней хорошо, либо новые имоции ищить... так вот только через месяц начал я огрехи дизайнерские выявлятьв С4 (до этого эффект новизны недавал :)) шрифты на всех дисплеях в С4 разные (1ый микростресс), музыка прямоугольная, а встроена в трапецевидную форму (2ой микростресс), а в остальном - очень близко к идее!!! Внешность стильная, но простая для восприятия; характер не спортивный, но задорный; интерьер непривычный. но спокойный без агрессии... мое мнение - сбалансированный автомобиль... Тут на медне любимому тестю авто подбирали - седан бобольшепокомфортней... остановилисть всетаки не на С5, а на NISSAN TEANA... сбалансированный автомобиль: подвеска сочная, но не ватная, двигло 3,5 - огогогого, а салон чисто японский - локаничный, как утренняя зорька на Волге (реке), он ведь больше внутри сидит, а не снаружи... Так я о чем, фильтруйте что сравниваете: двигатель или дизайн, место или комфорт. не нужно путать кислое с длинным... ЧТО нужно человеку который хочет, а потом уж и авто найдется... если он знаеет, что ищет...:)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Совсем еще недавно, полгода назад и я сидел с табличками характеристик и мотался по автосалонам города за тестдрайвами авто.

Результат - я здесь.

Хонда в "закосмическом" дизайне хетчбека меня раздражает. Устойчивая идиосинкразия с первого взгляда. "Понты дороже денег". Стоимость гарантийных ТО отмела всякие размышления о большей экономичности движков. Седан намного ближе к теме, но после сравнения напакованности, эргономики и ТТХ в табличках вырисовался сам собой VTS. Хонда в моем личном тесте слила VTSу полностью.

С чем я себя теперь и поздравляю.

 

Так что целиком и полностью поддерживаю Серджио с его анализом Сивиков с форума сивиководов. Там всё верно перечислено. Кстати, многорычажка сзади стоит только у седана 4D, а хетчбек 5D - с балкой, как и мы....

 

А чему можно поучиться у сивиководов, так это их спокойному подходу к мелким недостаткам железного друга. Скрипит? фигня, подлечим. Трясет? Фигня! потерпим!... зато Хонда!!!!

А на нашем форуме, уважаемые соратники, стоны по поводу стуков подвески и обивки, поцарапавшей CD-болванки уже достали...

Предъявлять к гольф-классу требования как к Роллс-Ройсу, чтоб нигде ничего не скрипело - это знаете ли... как бы поприличнее? Моветон!

 

P.S. Вот подвернулся недавно под руку Quatroroute за июль сего года. Страница 82, тестдрайв Ягуар XKR 4.2 V8 Coupe, цена в Росии от $150000. Среди недостатков - "пепельница, которая не держится в открытом состоянии", недостаточно короткий тормозной путь (!!!), плохая обзорность.

Ни хрена себе?

 

Может, перестанем стонать, и поставим VTS рядом с Ягуаром? у нас тоже плохая обзорность.

Правда тормоза - бомба! как вкопанный встает...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

http://www.zr.ru/articles/45244/ статейко в тему.

 

Двойные стандарты процветают... Предвзятость мнений и стереотипы - кто сказал, что журналисты от них свободны?

 

Например, от количества дисплеев в С4 у них в глазах рябит, а вот от количества дисплеев в Civic 5D - нет... Почему? Наоборот, восхваляют... Давайте сравним http://www.zr.ru/img/81102_3.html - от ЭТОГО у них в глаза не рябит?! это TypeR, у обычного 5D http://www.zr.ru/img/60450_3.html... дисплеи как у С4 и числом не намного меньше.

Педальный блок у VTS такой же, как во всей продукции PSA, и где-то я читал обзор Пыжа 207RC, там к этому узлу претензий не было.

 

С4 не свободен от недостатков. Но трехчасовые поездки журналюг на новых, необкатанных машинках на этих тестдрайвах не дают им полного представления, и они пишут о несущественном, упуская действительное.

 

Для VTS проблема в эргономике одна - ходы коробки передач. Не катастрофа, но длиннее, чем хотелось. В ходовой - задняя балка и настройки амортизаторов. Обзорность специфическая, требует настройки зеркал.

Как всегда, хочется большей мощности. Type R облегчен до-немогу, кондей и тот нафиг с пляжа, при этом имеет 200 лошадей. У VTS одна из самых богатых комплектаций, и он тяжеловат для "зажигалки". За комфорт приходится платить. Но если выбирать, на чем поехать в Крым - извините, я в Type R не сяду. Сдохнуть можно.

А "женственность" дизайна - это очень спорное утверждение. Если выверенный европейский стиль, где нет ничего надуманного и вычурного, - это "женственность", то как выглядит "мужественость"?. Хаммер?

Во всяком случае, набивший оскомину корейско-китайский биодизайн, американская топорная рубленость или Хондовский дизайн 5D, когда они сами не знают, чего хотели сказать (Вернее, знали: наворотить так, чтобы у колхозников челюсть падала - основная задача дизайнеров 5D) мне образцом для подражания не кажется.

 

С4 -свежая струя, узнаваем в любом ракурсе. Во всяком случае дизайн С4 отмечался призами, а где Civic? так что дизайн - это очень субъективно...

 

Характерно, что несмотря на "минусы", всё-равно, С4 он ставит высшую оценку.

 

P.S. тоже обзор Хонды http://www.zr.ru/articles/44843/ Тон совсем другой. Балка? ну так ведь Хонда... 140 лошадок всего? зато как "взрывается" со светофора! что значит - высокое реноме моделей прошлых лет!!!

Сравните с описанием С4. Тут подход такой: 180 лошадок? зато ведь балка сзади! много дисплеев? так считывать трудно, глаза разбегаются... Дизайн улётный? это "женственность"...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Тем не менее даже в этой статье С4 выигрывает по удобству и всему прочему. Даже у купера, чему я был удивлен. Хонда легче и на 20 лошадей больше - вот и разница в динамике. Дизайн у 5D кстати тоже весьма запоминающийся только, убогая (имхо) решетка радиатора все портит - как будто облупившаяся.

Ссылка на комментарий

Да все нормально - каждая машина находит своего владельца. А насчет женственности - на мой взгляд - самая женственная - наша десятка - пухленькая, с поздвзернутой жопкой. Так тысячи пацанов гоняют на затонированных и считают себя крутыми мачо. А С4, особенно купе - имеет вполне мужественные черты, сразу навевает мысли о WRC. И вообще - я только один раз слышал - производители БМВ заявили, что делают Х3 для жен владельцев Х5. Все остальные производители осторожничают со своими заявлениями.

 

 

А по поводу нашего спора - у нас в Челябинске предлагают седан через 2 месяца. хэтч через 3. Но что-то не вижу я огромного числа Сивиков. Может раз в два дня встречаю седан и раз в 4 дня - хэтч. А С4 - тьма. На каждом светофоре по две штуки стоит. Даже если у С4 была фора в год, что-то быстро очередь на Сивик рассосалась.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...