vadim Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Присматривался к С4, но тут появился новый Civic и теперь я в раздумьях. Кто из них круче по техническим характеристикам, комплектации и т.п.? Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 vadim пытаешься сравнить несравнимые вещи... как сравнивать с4 с 1.6 движком с хондой на 1.8? какие технические характеристики? и не забывай, что очередь на хонду - 1 год...хотя можно очередь купить-всего 4 килобаксов... Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Знакомая ждет хонду с прошлой весны, долго блин. :) (ИМХО), если бы я выбирал между хондой и ситроеном, я бы взял хонду. Черный вихрь - С4 Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 (ИМХО)' date=' если бы я выбирал между хондой и ситроеном, я бы взял хонду.[/quote']я бы то же... а еще я бы уже ездил на фокусе при определенных условиях...или на мазде3... имхо можно теоретически сравнивать эти две брички, С4 и хонду, но я вот по хонде имею только теоритические знания и представления... в живую видел только седан, да и то мельком...хонда обнавлена полностью, это совсем другая машина, и еще минимум год ее будут доводиить до ума и устранять в процессе конвеера разные всякие болячки, поэтому на данном этапе так сложились определенные обстоятельства (сроки ожидания, комплектация, личные пристрастия к дизайну да и много всего), что мой выбор - С4 (из С4, гольф5, астра, форд мондео)...и пока нисколько не жалею... а вот года так через 2 - посмотрим... Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Arcada, а что именно будешь доводить до ума в С4? Это та к в целях общей образованности... :) Черный вихрь - С4 Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Шаман я лично в своем С4 ничего доводить до ума не буду... :roll: (кроме музыки...) это я про хонду высказался... :roll: Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Шаман я лично в своем С4 ничего доводить до ума не буду... :roll: (кроме музыки...) это я про хонду высказался... :roll: Arcada, я потом понял что косяк задвинул! Просто по работе суечусь и одновременно в форуме, так что извини не хотел. А по поводу музыки не поделишься чего хочешь? Или давай в отдельную тему это вынесем, пообщаемся я тоже по повроду музыки думал это единственное что я хотел усовершенствовать. :) Черный вихрь - С4 Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Хонда конечно хороша - но цена. За такую же комплектацию на С4, но конечно дижок 1,6 я заплатил на 5 тыс баксов меньше. Плюсом - ТО каждые 15 тыс по 300-400 баксов (По ТО Сведения непроверенные, взяты из журнала за рулем). Седан конкурирует с машинами гольф класса - а хетч - уже с семейными седанами. За 25-27 тык можно взять Мазду 6, Форд Мондео, Авенсис и т.д. Так что я думаю эта машина для фанатов Сивика. Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Хонда конечно хороша - но цена. За такую же комплектацию на С4' date=' но конечно дижок 1,6 я заплатил на 5 тыс баксов меньше. Плюсом - ТО каждые 15 тыс по 300-400 баксов (По ТО Сведения непроверенные, взяты из журнала за рулем). Седан конкурирует с машинами гольф класса - а хетч - уже с семейными седанами. За 25-27 тык можно взять Мазду 6, Форд Мондео, Авенсис и т.д. Так что я думаю эта машина для фанатов Сивика.[/quote']хотя и сознатедьно купил с4, но не соглашусь с Вами в оценке стоимости этих авто... хонда 5-ти хэтч в базе на автомате стоит 22 килобаксов... я заплатил за с4 купе почти 24 кило...а коммплектации и навороты у них одни и те же, даже хонда даст с4 фору по задней подеске, музыке и рулению... я уже не говорю про двигатель... но у с4 есть реальное приемущество, которое трудно оспорить в данный момент - он есть в наличии...а чрерз год (такие сейчас очереди на хонду)-много воды утечет... Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Я не знаю, как у вас - у нас хетч начинается с 25 баксов. У меня 1,6 механика, ксенон, курсовая устойчивость. В такой комплектации хетч Сивик доходит до 27. Мне обошлась в 22 000. Арифметика простая. По поводу подвески. У седана сивика - подвеска лучше - стоит многорычажка. У хетча она ничем не лучше - стоит та же торсионная балка, что и у нас. По музыке и рулению ничего сказать не могу. На тестовой машине порулить на скорости не разрешили. У предыдущего Сивика руление было хуже чем у моего Лансера, который хуже, чем мой С4. А на музыку я как-то не обратил внимания. Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Я не знаю' date=' как у вас ....[/quote'] :roll: у нас - так же как и у вас... :roll: приводил цены, которые заявлены в Аоямо-моторс... все хонды берем там... :roll: поэтому не знаю как вы считаете, такое впечатление, что говорим о разных машинах... Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Комплектация: 1,8MT comfort 1,8AT comfort 1,8AT executive Цена: 19900$ 20900$ 23900$ Комплектация: FK2766E KS FK2866E KS FK2866J KS Цена: 25200$ 26200$ 27600$ лер Скачано с сайта Аояма-моторс вашей любимой. У нас другой дилер, но цены похожие. Просто видимо Вы путаете седан и хэтч. Это абсолютно разные машины у Сивика. Вверху соотвественно цены на седан, внизу на хэтч. Моему С4 соответствует комплектация Executive. Соответственно седан однозначно дороже на 2000. Хэтч - комплектации схожие, плюс минус всякие мелочи. Но даже в минимальной дороже на 3000. добавлено позже: Да и совсем забыл - просвет 145. На наших дорогах - это ж... Ссылка на комментарий
oslik Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Скажу сразу - это не анти-реклама, упаси бог, просто ссылка :oops: :http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/08/19/1213283 С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый. Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Тестдрайвил пятидверкую Брат заказал -я потестдрайвил :) Топовая комплектация с недоавтоматом. Эта опция непонравилась больше всего. Думаю, в пробках ента коробка вообще всю душу вынет :( Из минусов ещё - сзади вообще ничего не видно. Но! Боковые зеркала - намного лучше, чем в С4. Ещё плюс - на заднем ряду места дофига - коленками в передние сидения не упираешься, но два минуса - 1) низкая крыша (даже я со своим ростом в 1.70 упёрся в потолок, а в братовой машине будет панорамная крыша - продавец сказала, что с ней потолок ещё ниже), 2) узкие задние двери. Согласен с главным плюсом С4 - бОльшая доступнось. Как я понимаю, даже собранную "под себя" машину ждать месяца три? Опять же - есть возможность хоть что-то выбрать из опций. Для Сивика - только окраска металлик, да панорамная крыша. Парктроник, нафигация и пр - в России недоступно! Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Да уж хонда сивик, да ещё хэтч - просто супер выглядит + хондовские движки+ внутренний дизайн. Еслибы не очередь тоже бы взял именно её. Сейчас очереди аж август-сентябрь следующего года. Говорят специально Хонда так сделала (лимит в месяц на салон 15 машин). Говорят это сделано для того чтобы оттестить новую машину, но скоро пустят уже нормальное количество и очередь постепенно рассосётся. Так и с маздой вначале было. Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Если уж пошло сравнение - По поводу дизайна внешнего и внутреннего - вопрос спорный и каждый определяет сам. Я не смог выявить победителя. Двигатели- конечно хонда. Но это меньше секунды разгона и меньше литра расхода. Простор - показалось, что в хонде побольше места, но ниже потолок.Хотя если мою жену придвинуть поближе к торпеде, и у С4 сзади места достаточно. Обслуживание - Хонда по ТО в 2 с лишним раза дороже.(по моим сведениям - 300-350 баксов каждые 15000) Цена - в сходных комплектациях хонда на 1500 - 2500 дороже. Просвет у хонды ниже на 2 см. При том что у С4 еще и днище ровное. Запчасти у хонды дороже в 1,5-2 раза (родные - по аналогам у меня информации нет). Едут они - да я бы не сказал что слишком уж отлично. Хонда чуть полегче стартует, но после старта я визуально различий не заметил. Подвеска - похожа с хэтчем. Может бухает на ямах не так звонко. Рулятся похоже. Мне разрешили разогнать до 90 - ощущения как на С4. Я бы не сказал, что руль острее. Правда не было кочек, чтоб проверить, не закидывает ли он зад. По поводу качества - хонда так же никогда не была на верхних строчках рейтингов. Да и не очень то я доверяю этим рейтингам. Ломается все - в том числе и хонда. Резюме. Мои взгляды не поменялись. Надо проехаться на одной и на другой. В какую захочется сесть второй раз, ту и покупать. Ссылка на комментарий
Black Angel Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Хонда вживую разочаровала, хотя на фото это была первая машина из этой ценовой категории, на которую вроде бы можно поменять цешку...Но хонда тесная и маленькая снаружи(речь о хетче)....да и просто привык я уже к своей девочке...любовь у нас ...и ждать ее год не надо было.....хотя любовь вроде и проверяется временем.. :twisted: Ссылка на комментарий
Deadline Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Коллеги, Вы серьезно пытаетесь сравнивать С4 и Civic (как 5D, так и 4D)? Плюс Ситро только в том, что на него нет очереди и оригинальный дизайн. Практически во всем остальном он проигрывает... Это не повод опустить владельцев С4, но раз уж тема заведена... CIVIC 4D MT Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Это просто базары. Конкретно по пунктам. Я вот могу назвать (3D) Цена - дорожный просвет - место в салоне - дизайн - дворник сзади (пусть и плохонький) - плоское днище - межсервисный пробег - стоимость ТО - статистика угонов - безопасность - ну и очередь на авто. добавлено позже: Тут походил немного - в общем-то свое мнение я уже высказывал в посте выше. Я не фанат Сивика. Поэтому тут возникает вопрос целесообразности. Я искал авто с определенным набором опций. Сивик в таком варианте стоит 27000. За эти бабки я лучше возьму Мазду 6 имеющую все эти опции или Аккорд, которому за внешность могу простить отстутсвие части опций. А Ситр мне все это дал за 21. И 1 секунда разгона и 1 литр сэкономленного бензина (что кстати не факт) не стоят 6 косарей. А по бытовому драйву - от ситра (тс-с когда жены нет рядом) я получаю не меньше удовольствия. А уж если я захочу реального драйва - подкоплю на Эво, а опять же не на Сивик. добавлено позже: Ну и еще момент - это не только мое мнение. Есть такая украинская передача Экипаж. Можешь поискать в интернете. Там тестит авто чемпион Европы по ралли не помню фамилию. Про С4 он сказал стиль и надежность, я его хочу. Про Сивик - не знаю хочу ли я его. Сидишь в нем - его хочется. Выходишь из него и думаешь за что я заплатил бабки? Так вот я не хочу таких мучений. Ссылка на комментарий
Deadline Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Не считая того, что у С4... 1. Пластик скрипит 2. Музыка слабая 3. Высокое потребление топлива 4. Слабая разгонная динамика 5. Слабая шумоизоляция 6. Практически отсутствует задняя подвеска 7. Часто ломается ...можно и по означенным пунктам. У 4D: 1. Цена на 4D Комфорт - USD19900-20200 2. Дорожный просвет немного меньше. 3. Места спереди меньше, сзади больше. Хотя для водителя не только место имеет значение, но и его удобство. 4. Дворник и плоское днище - да, небольшое преимущество у С4 5. Расход денег на три ТО (15-30-45 тыс.) - более 1000 долларов 6. Статистики угонов на Цивик пока нет. 7. Безопасность - готов поспорить. Люди уже в краш-тестах поучаствовали, все живы-здоровы. Ничто в салон не уходит. Очень безопасная машина. 8. Очередь однозначно незачот. CIVIC 4D MT Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Если бы на хонду не было очереди и у меня не было С4. Я бы взял Хонду. Хетч видел снаружи в седане сидел. Стоимость почти сопоставима. В салоне машинки одинаково интересны. Двигло хондовское для меня однозначно лучше. Да в обслуживании хонда дороже однозначно. Но Хонда меньше упадёт в цене и её легче продать (по-моему мнению). И ещё, я считаю, что Хонда более мужская машинка. Но у меня уже есть С4, а на Хонду годовалые очереди. Вывод: С4!!! и ни каких Хонд Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 А может ли изменится ситуация с очередями к Новому году? Ну, скажем ... снизится до 6 месяцев? Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 А может ли изменится ситуация с очередями к Новому году? Ну' date=' скажем ... снизится до 6 месяцев?[/quote'] Всё возможно: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/10/24/1224511 Что касается лучше- хуже: Сивик интересная машина- она более драйверская и менее комфортабельная. Владедьцы D4 уже давно приобрели параною пытаясь выявить источник стука. Только недавно в США обнаружили причину (Хондавцам должно быть стыдно за такие недочёты). Шумоизоляция похуже С4 (ИМХО). В D5 ещё более жёсткие настройки подвески, что конечно позволяет с большей лёгкостью проходить повороты, но как последствие- пятая точка усиленно борется с неровностями на дороге. Расход на практике на Цивке меньше, но вот про динамику - спорно.. В реальных заездах не показывает "впечетляющих" результатов. Когда у самого стоял вопрос выбора, пришлось отказаться от С4- так как хотелось дрыгатель не менее 1.8 с механикой (чего С4 мог предоставить только в версии Купе за почти 30000$, что слишком много за машину С-класса) и Civic 1.8 МКПП в комплектации спорт более чем подходил. Но срок ожидания нереален, к этому времени я могу уже купить машину класса D, что и намерен сделать, и мой выбор С5 :) Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 To Deadline Ты сравниваешь постоянно с 4Д А у 3Д - подвеска точ в точь как у С4. Цена на 3000 дороже, чем 4 Д У 4 Д даже по паспорту разгон хуже. Расход топлива сравнить невозможно. У меня по городу 14 л, но я каждый день стою по полчаса утром и вечером жду жену. У меня 3 ТО - 750 баксов (60 000 км), А ты на 60000 оставишь около 1200. Музыку на полную мне выкрутиь не дали на тестовой машине, да и бог с ней. Шумоизоляцияч - с плексигласовыми стеклами (которых у сивика в принципе нет) она на порядок выше. Я не слышу о чем жена разговаривает рядом с машиной, а попробуй ты провести такой экспреимент. В 3 Д места реально меньше чем в 4Д и чем в С4. А в общем убеждать никого не собираюсь. Если нужна машина просто погонять - сивик еще катит. Если речь о каком-никаком комфорте - то тут он уже с С4 не равняется. У сивика седана помягче подвеска - но хуже тот самый драйв. Да 1.8 привезет как минимум на корпус впереди, но часто ли в городе удается этим воспользоваться. Да и надежность - уже на форумах проскаикивают жалобы на отказы в коробках передач. Сивик не скрипит - он сразу ломается. добавлено позже: Для меня С4 стал испытательной площадкой для покупки авто следующего класса. Я внего заказал все, что есть из опций, чтобы понять, насколько полезны йогурты. И при этом я не вышел из цены реальной для гольф класса. За это он мне и нравится - хорошо оснащенный, с неплохой динамикой (что бы ни говорили сивиководы), недорогой в содержании, красивый, удобный. 1 секунда выигрыша в скорости и 1 л экономии бензина подкупят только того, кто с пацанства мечтал о Сивике. А Сивик седан едет даже не быстрее Короллы (по паспорту), которая никогда драйверской машиной не была. Да и вообще я считаю о разнице в динамике надо говорить, когда разница в разгоне больше двух секунд, в остальных случаях без секундомера ничего не почуствуется. добавлено позже: Да и седан сивик драйверской машиной назвать можно с большой натияжкой - с мотором 1,8 разгняться больше 10 секунд до сотни не кошерно. Ссылка на комментарий
Deadline Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2 MAU: Совершенно верно, обслуживание дороже. Но бензина жрет меньше. Кроме того, если не брать в расчет гарантию, Хонды гораздо реже ломаются - это очевидный факт. Очередь, я уже писал, вещь неприятная. Тут каждому свое. Мое личное мнение - подождать и взять тачку, которая нравится, а не идти на компромис. 2 Grom: Если ты про лязг в торпеде, то не всегда и не у всех. Кроме того, это не имеет прямого отношения к комфорту, поскольку это не та вещь, которую нельзя исправить (к примеру, жесткая подвеска). Кроме того, это вылечат. Кроме того, у любой новой машины выявляют глюки, это абсолютно нормально. По шумоизоляции 4D особых претензий нет. Претензия есть только к шумной заводской резине. Подвеска 4D - зачот. У 5D похуже. На ручке и автомате с лепестками пуляет отменно. Кроме того, есть не только динамика разгона от 0 до 100, а еще и от 100 до 200. А до 200 набирает в легкую, дальше ограничитель... 2 Серджио: К сожалению, 5D мне никак не знакома (в твоей не совсем правильной версии 3D)... Насчет разгона опять же не корректно, поскольку есть ручка, автомат, автомат с лепестками, роботизированная коробка. Что сравниваем? Расход топлива сравнивать можно и нужно - и здесь смотрим заявленное в паспорте. Таким образом, манера езды, пробки и жены отпадают. Для более чистого эксперимента берем загородный цикл - на ручке 5.5, на автомате 5.1. Один чел ехал на скорости 90 км/ч - получилось 4.75. А рекорд - 3,75 (но это уж я не знаю, как ехать надо...) Разгон 4D на ручке и 5D отличается на 0,2 сек. С коробками все ок, ничего не слышал пока. Возможно, не довели еще до идеала робота, но это ясно - совсем молодой еще. В общем, Серджио, с Вами нормальной дискуссии не получается. Темы совсем не знаете или знаете, но крутите факты так, как Вам удобно... К примеру, Цивик не едет быстрее Короллы не потому, что не может, а потому, что ограничитель стоит. Если его раскодировать (100 баксов), то, сами понимаете... Или насчет седана, который разгоняется больше 10 сек. Это автомат без лепестков. С лепесками разгоняется лишь немногим хуже ручки, а ручка - 9,1. Так любимый Вами 5D разгоняется за 8,9. Давайте достойно дискутировать, а не фигней заниматься... CIVIC 4D MT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения