Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ремонт передней подвески


VASILIY13

Рекомендуемые сообщения

Доброго здравия всем форумчанам,

Наконец,после покупки бегемотика появилось время для диагностики подвески.

Авто  М59, 2011,1,4 ,87т,км.Эксплуатация городская .  Загнал на станцию- результат таков :

оба наконечника

правая рулевая тяга

стойки стабилизатора

правая стойка амортизатора уже немного потекла(была заменена старым владельцем 10т,км, назад-производитель неизвестен но дешовая- со слов бывшего владельца )

Задняя нормальная (перебиралась на 60т.км с заменой игольчатых подшипников,и подушки балки)

 

Вопрос такой. Помимо этого требуется заменить еще что- нибудь,чтобы потом не делать схождение еще раз через не продолжительное время.Какие стойки лучше брать газ или масло и какой фирмы.Доступны оригинал(дороговато),каяба,монро. Стоит ли менять сразу шаровые опоры или они ходят тысяч 120-150?

У кого какие еть практические знания по выносливости передней подвески?

Ссылка на комментарий

Доброго здравия всем форумчанам,

Наконец,после покупки бегемотика появилось время для диагностики подвески.

Авто  М59, 2011,1,4 ,87т,км.Эксплуатация городская .  Загнал на станцию- результат таков :

оба наконечника

правая рулевая тяга

стойки стабилизатора

правая стойка амортизатора уже немного потекла(была заменена старым владельцем 10т,км, назад-производитель неизвестен но дешовая- со слов бывшего владельца )

Задняя нормальная (перебиралась на 60т.км с заменой игольчатых подшипников,и подушки балки)

 

Вопрос такой. Помимо этого требуется заменить еще что- нибудь,чтобы потом не делать схождение еще раз через не продолжительное время.Какие стойки лучше брать газ или масло и какой фирмы.Доступны оригинал(дороговато),каяба,монро. Стоит ли менять сразу шаровые опоры или они ходят тысяч 120-150?

У кого какие еть практические знания по выносливости передней подвески?

Если Вы хотите поменять и забыть,то меняйте все:стойки,опорники,шаровые,саленблоки,подшипник промежуточной опоры,рулевые наконечники.Все на что денег хватит.

Вызывает сомнение заявленый пробег.Очень много изношеного.Подушка задней балки???

По фирмам-читайте форумы.Все разжевано.Я ставил КАЯБА-масло.Мне нравится.

Стойки меняют парами!!!!Возможно машина из под такси с хреновым наездником-ездит и ладно.

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Если Вы хотите поменять и забыть,то меняйте все:стойки,опорники,шаровые,саленблоки,подшипник промежуточной опоры,рулевые наконечники.Все на что денег хватит.

Вызывает сомнение заявленый пробег.Очень много изношеного.Подушка задней балки???

По фирмам-читайте форумы.Все разжевано.Я ставил КАЯБА-масло.Мне нравится.

Стойки меняют парами!!!!Возможно машина из под такси с хреновым наездником-ездит и ладно.

 

 

 

 

Спасибо всем  за участие. Тоже склоняюсь к каяба масло.По задней балке- делали поднятие кузова торсионами соответственно с разбором рычагов, подшипники были обсолютно нормальные но решили поменять(поскольку лишним не будет).

Пробег оригинальный на 99,9 процентов,использовалась по работе ,перевозка  водителя, и как семейный авто, пробег в основном кад,выезды на рыбалку(отсюда желание увеличить клиренс)

 

Покупалась у знакомых поэтому даже диагностику не делали.

Изменено пользователем VASILIY13
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ремонт с правой стороны авто. Ослабил торсион и решил начать непосредственно со снятия ступицы — открутил/отломил гнилую тормозную трубку на суппорте, слил тормозную жидкость.

http://www.launch-x431-diagun.com/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

В общем по теме подвески. Все лежит по кучкам. Перебирал год назад, проехал не очень много. Под замену : передние стойки, левый ступичный подшипник, стойки стабилизатора, задние сайленблоки, шаровые опоры. На приводе промежуточный подшипник. В принципе ничего сложного. Но реально тоже озаботился задним сайленблоком. Вернее как хомут снять. Сайленблоки куплены усиленные из алюминия. Стояли КОРТЕКО. Развалились буквально через несколько тысяч.

Ссылка на комментарий

Пишу в данной теме. 

Собираю переднюю подвеску.

Новые опорные подшипники. Новые передние газо-масляные стойки ДЕЛФИ. Новые саленблоки. Задние усиленые алюминиевые. Новые шаровые опоры TEKNOROT.Левый ступичный SNR. Новые стойки стабилизатора. Новые втулки стабилизатора. Втулки менял часа два. Отворачиваешь передний болт. Скобу отгибаешь монтажкой максимально вверх. После вышибаешь старую втулку наружу через подрамник. Новый нужно ставить заранее обмазав мыльным раствором и ориентируясь по выступам на резинке. После этого стянуть не получится-кронштейн изогнут.Берется длинная шпилька на 8 мм и стягивается хомут и подрамник без саленблока до упора. Хомут выгибается на мести и после вставляется родной болт. Все. 

Кстати перебрал и смазал плавающую скобу в суппорте. Она была заклинена. Внутренняя колодка стерлась в ноль, а наружная как новая. 

Тормозные колодки поставил фирмы PILENGA. Отзывы 50/50. Цена 600 руб. Знаю знакомые ставили- не жалуются. Посмотрим-отпишусь.

Пока вроде все.

Ссылка на комментарий

А как с люминевыми сайлентами скоба втулки стабилизатора, нормально прижалась? А то пару лет назад купил рычаги в сборе, надоело шаровые и сайленты менять каждый год. Эти рычаги всё ещё ходят (т-т-т), а на те хочу усиленные люминевые сайлентблоки поставить.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Все встало как обычно. Новые втулки стабилизатора внутри очень маленькие и имеют ребристую структуру. Установленный и затянутый стабилизатор во втулках не проворачивается.По крайней мере пока. Сами сайленблоки встали нормально, ничего переделывать  не надо. Нужно только болтик М8 заменить на М10. Я укоротил болтик,который был в комплекте к шаровой. Его длина должна быть максимум 20 мм иначе он начнет упираться в резину.

Ссылка на комментарий

В общем второй день катаюсь. Наконец-то ничего спереди не гремит. Теперь слышно что в салоне мотается.

1.Коробка работает. Значит собрал правильно.

2.Ничего не течет. Тоже радует.

3. Перед поднялся на 4 см. Почему не знаю. Новые только стойки. Ну плюс все резинки,шаровые.

Новые стойки пока не понятно. С одной стороны -стало жеще. Правда резину поставил летнюю и сравниваю с зимней. Но машина стала вроде бы более валкой. Стойки ДЕЛФИ КОМФОРТ. Ну надо по трассе проехать подальше. Колодки пока тоже не понятно. Тормозят хорошо, но вроде бы усилие на педали побольше. Ну притрутся к дискам посмотрим.

Ссылка на комментарий

 

 

Перед поднялся на 4 см. Почему не знаю. Новые только стойки.

Возможно упор для пружины на стойке расположен на другом месте.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Проехал около 600 км. Колодки притерлись немного. Мне нравится. Во-первых совершенно бесшумные. Во-вторых -сначала мягкие ,потом схватывают намертво. Притормаживать начинают при малейшем прикосновении к диску.В общем вполне работоспособные. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Новые впечатления о тормозных колодках. Мне нравится. Проехал около 1000 км. Совершенно бесшумные. Тормозят мягко. При неподвижной педали эффективность быстро нарастает. Сначала тормоза схватывают,затем по мере нарастания температуры колодки как-бы прилипают к диску и торможение усиливается.

Повторяю колодки PILENGA. Стоят около 600 руб.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...