Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Управление на дисках 17" на С4


Vadimoff23

Рекомендуемые сообщения

В последнее время очень разочаровывает управление ситроена, особенно после того как сегодня прокатился на nissan qashqai знакомого, хочется верить, что проблема как раз в 17 катках, машина очень жесткая, но это особо не напрягает, больше всего меня настораживает то что расслабиться за рулем как-то не выходит:

 - машина на дороге с небольшими ямками колеей или выпуклой дорожной разметкой становится неуправляемой, т.е. реально приходится держать руль 2мя руками и выравнивать машину

 - авто ужасно ведет себя при перестроениях на дороге с небольшой колеей, при торможении с 90-80 км/ч в колее руль крутит влево градусов на 35, если не держать выкинет на встречку, на ровной дороге при торможении руль не выкручивает.

 

     Боюсь теперь за зимнюю экспуатацию. Для примера на с-кроссере по этой же дороге я лишь слегка придерживаю руль, свободно перестраиваюсь на больших скоростях и никаких проблем нет, руль не ведет по колее, зимой едет как положено.

 

Эта проблема связана с 17 дисками, или на 16 та же фигня? Второй вопрос, можно ли поставить резину 225/50 вместо 225/45?

Ссылка на комментарий

Это не спасет ситуацию. Надо ставить Уже резину, а не выше.

На 16" нет такого, поскольку ширина 205.

 

За то какое управление на 225/45/17 на хорошем асфальте..... Ммммм....

 

Если что - устриц ел не один сезон обоих сортов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

За то какое управление на 225/45/17 на хорошем асфальте..... Ммммм....

 

 

Я пока только на 17 катался, сравнивать не с чем, завтра приедут мои 16" диски на резине 205/55 будет понятно что к чему, для меня хотя бы тот факт, что машину трясет и болтает при езде по слегка выпирающей прерывистой дорожной разметке не позволяет адекватно оценивать все ее преимущества, тем более я больше 110-120 не езжу, привык к спокойному и комфортному вождению.

Ссылка на комментарий

Машина хорошо рулится на штатной 16-ой резине. Никаких особенностей не замечал. От скорости мало зависит, едет уверенно, что 120, что 160 кмч. Правда, сказать, что "стоит как вкопанная" )) на дороге- это, всё-же, не для С4; тут всё-равно сказывается  небольшой вес авто и  древняя задняя балка.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Соглашусь с FreeTiller, нормально себя машина на дороге ведет. Отъездил почти два года - (полтора лета, две зимы), никаких нареканий. Из-за того, что машинка располагала к вальяжной езде, слегка протер на руле слева кожу, так как рулил всего двумя пальчиками и довольно часто. Юркая, сбитая, управляемая. У моего брата, кстати, тоже C4 B7, а перед этим С4 предыдущего поколения был. Так вот он, был "совсем четкий" по его словам, но подвеска не в пример жестче, да и клиренс меньше. Кстати на 17 катается, вроде не жаловался.

Ссылка на комментарий

Диски штатные стоят? Чуствительность к колеям сильно зависить от развала, резины и вылета диска. На С4 В7 езжу периодически дорогу держит как локомотив, колей а тем более разметки не замечает. 

Ссылка на комментарий

Правда, сказать, что "стоит как вкопанная" )) на дороге- это, всё-же, не для С4; тут всё-равно сказывается  небольшой вес авто и  древняя задняя балка.

 

 

Сказывается не вес/балка, а настройки амортизаторов и свойства пружин.

Ссылка на комментарий

 

 

Сказывается не вес/балка,

Ну да!? Курсовая устойчивость много потеряла!))

Расшифровываю физику, сказанную вкратце моими словами:
1.Сила трения сцепления прямо пропорциональна ВЕСУ тела и коэффициенту сцепления.
2.Коэффициент сцепления зависит от вида дорожного покрытия, состояния и качества (неровности) дороги. Чем больше неровности, тем чаще потеря контакта колес с самой дорогой. Равнозначно: чем лучше и гибче работает подвеска, отрабатывая неровности, тем выше коэффициент сцепления.

Сравнивать работы полузависимой и независимой подвесок, всё-же, не буду. Кто ездил, знает.

 

 

настройки амортизаторов и свойства пружин

В общем числе, да. Только эти элементы, действительно, можно настроить и рассчитать, почти до совершенства. Балку- нет!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Не знаю. Не замечал, что машиной сложно управлять. На скорости за 120 действительно некомфортно. Кроссер намного лучше. А до 120 - всё предсказуемо и спокойно.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Ну да!? Курсовая устойчивость много потеряла!))

Расшифровываю физику, сказанную вкратце моими словами:

1.Сила трения сцепления прямо пропорциональна ВЕСУ тела и коэффициенту сцепления.

2.Коэффициент сцепления зависит от вида дорожного покрытия, состояния и качества (неровности) дороги. Чем больше неровности, тем чаще потеря контакта колес с самой дорогой. Равнозначно: чем лучше и гибче работает подвеска, отрабатывая неровности, тем выше коэффициент сцепления.

Сравнивать работы полузависимой и независимой подвесок, всё-же, не буду. Кто ездил, знает.

 

 

В общем числе, да. Только эти элементы, действительно, можно настроить и рассчитать, почти до совершенства. Балку- нет!

 

 

Тем не менее, есть множество автомобилей меньшего веса, чем С4 и с балкой сзади, про которые можно спокойно сказать, что они "стоят на трассе как вкопанные". 

Все же дело в настройках. :)

Ссылка на комментарий

Диски штатные стоят? Чуствительность к колеям сильно зависить от развала, резины и вылета диска. На С4 В7 езжу периодически дорогу держит как локомотив, колей а тем более разметки не замечает. 

 

Да диски оригинал

 

 

 

Тем не менее, есть множество автомобилей меньшего веса, чем С4 и с балкой сзади, про которые можно спокойно сказать, что они "стоят на трассе как вкопанные". Все же дело в настройках. :)

 

Приведи конкретные примеры таких авто

Ссылка на комментарий

 

 

Приведи конкретные примеры таких авто
+1.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Отъездил на нём 42 тысячи! Хорошая машина, но из списка минус.

 

Согласен, машина хорошая! А вот почему из списка минус - не совсем понял.

 

По-моему очевидно, что задние амотризаторы вкупе с пружинами на Фиате GP значительно жестче работают на сжатие/отбой в сравнении с С4-II, за счет чего он проигрывает в комфорте, но выигрывает в ощущении стабильности движения.

 

Но не будем спорить. В конце концов у каждого свое понимание расплывчатого термина "стоит как вкопанная". :)

Ссылка на комментарий

 

 

А вот почему из списка минус - не совсем понял.

Подвеска на ГП замечательная, но ему надо хорошую дорогу, на ней он будет держаться. Дороги же у нас с продольными волнами и поперечными перепадами, после 120 кмч бедный ФИАТ кидало на них, словно консервную банку.( Я когда пересел на С4, мне показалось, что я по той же дороге и на той же скорости не еду а плыву, как на пароходе. Предел комфорта заканчивается уже после 150 почти с той же "песней". Был бы ситр потяжелее, да с независимой и более жёсткой подвеской, безопасно скорость можно было бы и выше поддерживать.

  зы. Еду я, как-то, тихонько на 160-ти, вцЕпИвшИсь за руль двумя руками, а мимо, легко так проплыл новый Патрол, ... и скрылся тут же за горизонтом.) Вот он точно - был как "вкопанный"!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я этим летом сменил штатные 205/55-16 на 205/50-17 (оба комплекта дисков оригинал), колейность пофиг, зато в поворот заныривает на ура.

Разница в не подрессоренных массах 1,2 кг х 4 на комфорте отразилась в пределах от "никакой разницы до мало ощутимых отличий"

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

У нас по моему штамповка 7,5. И штатная резина 205/55/16

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ширина штатного 17" диска 7.5, разве на него встает 205 резина?

resolfen 6,5 х 17" http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/91502925.0/0_ca57b_124b9782_L.jpg

 

0_ca57a_6392045e_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/romanbabay/view/828794/

Изменено пользователем romanonline

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

Ну вот, все стало на свои места, вчера переобулся в новые 16" колеса с резиной 205/55 руль никуда не уводит, машина идет мягко и плавно, по колее там где 17 носило и выворачивало руль сейчас вообще не чувствуется что колея есть, осталось только решить что делать летом с 17 колесами)

 

P.S. для тех кто задумывается брать авто на 17" дисках, советую несколько раз подумать, либо, как уже писали выше, искать под них резину 205-215

Ссылка на комментарий

А если совсем заморочится, то можно собрать три комплекта на родных дисках в размерности 205/55-16, 205/50-17 (такой есть у меня ) и 225/45-17 и на одной и той же машине на томозном стенде ( стенд организуем ) замерить "тормозилки", можно ещё и на дорогу с прибором скататься, но уже погода не та.

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

так после осени дождливой, дорога грязная. когда появились заморозки. при скорости более 70км\ч руль дрожает сильно.как то колеса не балансированы. сам снял передние колеса, почистил диски(много земли в дисках) и все проблему устранил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...