Vadimoff23 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 В последнее время очень разочаровывает управление ситроена, особенно после того как сегодня прокатился на nissan qashqai знакомого, хочется верить, что проблема как раз в 17 катках, машина очень жесткая, но это особо не напрягает, больше всего меня настораживает то что расслабиться за рулем как-то не выходит: - машина на дороге с небольшими ямками колеей или выпуклой дорожной разметкой становится неуправляемой, т.е. реально приходится держать руль 2мя руками и выравнивать машину - авто ужасно ведет себя при перестроениях на дороге с небольшой колеей, при торможении с 90-80 км/ч в колее руль крутит влево градусов на 35, если не держать выкинет на встречку, на ровной дороге при торможении руль не выкручивает. Боюсь теперь за зимнюю экспуатацию. Для примера на с-кроссере по этой же дороге я лишь слегка придерживаю руль, свободно перестраиваюсь на больших скоростях и никаких проблем нет, руль не ведет по колее, зимой едет как положено. Эта проблема связана с 17 дисками, или на 16 та же фигня? Второй вопрос, можно ли поставить резину 225/50 вместо 225/45? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Это не спасет ситуацию. Надо ставить Уже резину, а не выше. На 16" нет такого, поскольку ширина 205. За то какое управление на 225/45/17 на хорошем асфальте..... Ммммм.... Если что - устриц ел не один сезон обоих сортов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadimoff23 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 За то какое управление на 225/45/17 на хорошем асфальте..... Ммммм.... Я пока только на 17 катался, сравнивать не с чем, завтра приедут мои 16" диски на резине 205/55 будет понятно что к чему, для меня хотя бы тот факт, что машину трясет и болтает при езде по слегка выпирающей прерывистой дорожной разметке не позволяет адекватно оценивать все ее преимущества, тем более я больше 110-120 не езжу, привык к спокойному и комфортному вождению. Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня тоже руль выкручивает влево в колее или на уклонах,но иногда и вправо.на разметке тоже кидает.стоят 16-ые диски.думаю это особенность этого авто. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Машина хорошо рулится на штатной 16-ой резине. Никаких особенностей не замечал. От скорости мало зависит, едет уверенно, что 120, что 160 кмч. Правда, сказать, что "стоит как вкопанная" )) на дороге- это, всё-же, не для С4; тут всё-равно сказывается небольшой вес авто и древняя задняя балка. Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Соглашусь с FreeTiller, нормально себя машина на дороге ведет. Отъездил почти два года - (полтора лета, две зимы), никаких нареканий. Из-за того, что машинка располагала к вальяжной езде, слегка протер на руле слева кожу, так как рулил всего двумя пальчиками и довольно часто. Юркая, сбитая, управляемая. У моего брата, кстати, тоже C4 B7, а перед этим С4 предыдущего поколения был. Так вот он, был "совсем четкий" по его словам, но подвеска не в пример жестче, да и клиренс меньше. Кстати на 17 катается, вроде не жаловался. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Диски штатные стоят? Чуствительность к колеям сильно зависить от развала, резины и вылета диска. На С4 В7 езжу периодически дорогу держит как локомотив, колей а тем более разметки не замечает. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Правда, сказать, что "стоит как вкопанная" )) на дороге- это, всё-же, не для С4; тут всё-равно сказывается небольшой вес авто и древняя задняя балка. Сказывается не вес/балка, а настройки амортизаторов и свойства пружин. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Сказывается не вес/балка, Ну да!? Курсовая устойчивость много потеряла!)) Расшифровываю физику, сказанную вкратце моими словами:1.Сила трения сцепления прямо пропорциональна ВЕСУ тела и коэффициенту сцепления.2.Коэффициент сцепления зависит от вида дорожного покрытия, состояния и качества (неровности) дороги. Чем больше неровности, тем чаще потеря контакта колес с самой дорогой. Равнозначно: чем лучше и гибче работает подвеска, отрабатывая неровности, тем выше коэффициент сцепления. Сравнивать работы полузависимой и независимой подвесок, всё-же, не буду. Кто ездил, знает. настройки амортизаторов и свойства пружин В общем числе, да. Только эти элементы, действительно, можно настроить и рассчитать, почти до совершенства. Балку- нет! Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Не знаю. Не замечал, что машиной сложно управлять. На скорости за 120 действительно некомфортно. Кроссер намного лучше. А до 120 - всё предсказуемо и спокойно. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Ну да!? Курсовая устойчивость много потеряла!)) Расшифровываю физику, сказанную вкратце моими словами: 1.Сила трения сцепления прямо пропорциональна ВЕСУ тела и коэффициенту сцепления. 2.Коэффициент сцепления зависит от вида дорожного покрытия, состояния и качества (неровности) дороги. Чем больше неровности, тем чаще потеря контакта колес с самой дорогой. Равнозначно: чем лучше и гибче работает подвеска, отрабатывая неровности, тем выше коэффициент сцепления. Сравнивать работы полузависимой и независимой подвесок, всё-же, не буду. Кто ездил, знает. В общем числе, да. Только эти элементы, действительно, можно настроить и рассчитать, почти до совершенства. Балку- нет! Тем не менее, есть множество автомобилей меньшего веса, чем С4 и с балкой сзади, про которые можно спокойно сказать, что они "стоят на трассе как вкопанные". Все же дело в настройках. :) Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
Vadimoff23 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Диски штатные стоят? Чуствительность к колеям сильно зависить от развала, резины и вылета диска. На С4 В7 езжу периодически дорогу держит как локомотив, колей а тем более разметки не замечает. Да диски оригинал Тем не менее, есть множество автомобилей меньшего веса, чем С4 и с балкой сзади, про которые можно спокойно сказать, что они "стоят на трассе как вкопанные". Все же дело в настройках. :) Приведи конкретные примеры таких авто Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Приведи конкретные примеры таких авто +1. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Приведи конкретные примеры таких авто Например Пежо 207, Фиат Grande Punto, Рено Клио. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Фиат Grande Punto, Отъездил на нём 42 тысячи! Хорошая машина, но из списка минус. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Отъездил на нём 42 тысячи! Хорошая машина, но из списка минус. Согласен, машина хорошая! А вот почему из списка минус - не совсем понял. По-моему очевидно, что задние амотризаторы вкупе с пружинами на Фиате GP значительно жестче работают на сжатие/отбой в сравнении с С4-II, за счет чего он проигрывает в комфорте, но выигрывает в ощущении стабильности движения. Но не будем спорить. В конце концов у каждого свое понимание расплывчатого термина "стоит как вкопанная". :) Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 А вот почему из списка минус - не совсем понял. Подвеска на ГП замечательная, но ему надо хорошую дорогу, на ней он будет держаться. Дороги же у нас с продольными волнами и поперечными перепадами, после 120 кмч бедный ФИАТ кидало на них, словно консервную банку.( Я когда пересел на С4, мне показалось, что я по той же дороге и на той же скорости не еду а плыву, как на пароходе. Предел комфорта заканчивается уже после 150 почти с той же "песней". Был бы ситр потяжелее, да с независимой и более жёсткой подвеской, безопасно скорость можно было бы и выше поддерживать. зы. Еду я, как-то, тихонько на 160-ти, вцЕпИвшИсь за руль двумя руками, а мимо, легко так проплыл новый Патрол, ... и скрылся тут же за горизонтом.) Вот он точно - был как "вкопанный"! Ссылка на комментарий
romanonline Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Я этим летом сменил штатные 205/55-16 на 205/50-17 (оба комплекта дисков оригинал), колейность пофиг, зато в поворот заныривает на ура. Разница в не подрессоренных массах 1,2 кг х 4 на комфорте отразилась в пределах от "никакой разницы до мало ощутимых отличий" не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты. Ссылка на комментарий
Vadimoff23 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ширина штатного 17" диска 7.5, разве на него встает 205 резина? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 У нас по моему штамповка 7,5. И штатная резина 205/55/16 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
romanonline Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Ширина штатного 17" диска 7.5, разве на него встает 205 резина? resolfen 6,5 х 17" http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/91502925.0/0_ca57b_124b9782_L.jpg http://fotki.yandex.ru/users/romanbabay/view/828794/ Изменено 23 ноября, 2013 пользователем romanonline не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Стандартно на 205-215 резину для литья 7. Ссылка на комментарий
Vadimoff23 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну вот, все стало на свои места, вчера переобулся в новые 16" колеса с резиной 205/55 руль никуда не уводит, машина идет мягко и плавно, по колее там где 17 носило и выворачивало руль сейчас вообще не чувствуется что колея есть, осталось только решить что делать летом с 17 колесами) P.S. для тех кто задумывается брать авто на 17" дисках, советую несколько раз подумать, либо, как уже писали выше, искать под них резину 205-215 Ссылка на комментарий
romanonline Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А если совсем заморочится, то можно собрать три комплекта на родных дисках в размерности 205/55-16, 205/50-17 (такой есть у меня ) и 225/45-17 и на одной и той же машине на томозном стенде ( стенд организуем ) замерить "тормозилки", можно ещё и на дорогу с прибором скататься, но уже погода не та. не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты. Ссылка на комментарий
fedosja Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 так после осени дождливой, дорога грязная. когда появились заморозки. при скорости более 70км\ч руль дрожает сильно.как то колеса не балансированы. сам снял передние колеса, почистил диски(много земли в дисках) и все проблему устранил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти