Vlados1978 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Добрый день! Проконсультируйте ситуацию, если кто знает. Ситроен С3, 2008г.в. 1.4 мотор, коробка робот, пробег 65000, последнее время(тысяч 10 км) были вибрации при резком троганье (при плавном всё нормально), долгое включение задней передачи и когда часа полтора летом стоишь в пробке - перегрев коробки. Запланировал замену сцепления в сборе. Не успел... На дороге заглохла, коробка в аварийном режиме, эвакуатор, сервис. Вскрытие показывает - развалился исполнительный механизм коробки передач(27000руб), сломан его шток, также модуль управления показывает не обрыв цепи, а ЗАМЫКАНИЕ. Читал форум - ни у кого с этим узлом проблем небыло. Почему это произошло? Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Vlados1978 Ссылка на комментарий
Citron75 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 а Вы его видели в разобранном виде? это первый раз, что бы сломался именно шток механизма. Ссылка на комментарий
Vlados1978 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Пока не видел, по телефону, но это друг в сервисе работает, сказал приедешь - покажу. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Значит удалось сломать не ломаемое. Брак присутствует во всем. Просто не повезло. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня складывается ощущение, что ситроен берет максимально дешевые детали для сборки авто (на смотря на ужасное качество), дабы себестоимость авто была низкая. А потом выборочно меняет по гарантии. Т.к. авто городское то и пробеги будут минимальные и гарантию он доживет, а дальше... Взять те же амортизаторы. Которые мне отказались менять по гарантии, из-за того, что не проходил у них ТО. Пусть подавятся. Мне проще заменить их самому, на нормальные и ПРАВИЛЬНО установленные, нежели давать наживаться на себе в виде ТО. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Vlados1978 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня складывается ощущение, что ситроен берет максимально дешевые детали для сборки авто (на смотря на ужасное качество), дабы себестоимость авто была низкая. А потом выборочно меняет по гарантии. Т.к. авто городское то и пробеги будут минимальные и гарантию он доживет, а дальше... Взять те же амортизаторы. Которые мне отказались менять по гарантии, из-за того, что не проходил у них ТО. Пусть подавятся. Мне проще заменить их самому, на нормальные и ПРАВИЛЬНО установленные, нежели давать наживаться на себе в виде ТО. Да, амортизаторы задние поменял сам на 45 тыс.км, один потёк. Поставил KYB. Нижние болты длиной 16 см. грел до красна газовой горелкой и выбивал кувалдой, вращая длинным рычагом с другой стороны. Амортик конечно предварительно срезал болгаркой. Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 С таким вот траблом вы первый Vlados1978. Остальных осмелюсь заверить что у ситроена все ок, если вас беспокоит так все так посмотрите какая глухомань в ветке с3, а машин продано дофига и на дорогах их очень много, а вот вы сходите на форум хюндай-киа, или посмотрите что там происходит с ними на 20 тык пробега. а машины подороже наших. вот тогда поговорим о надежности. Кстати тоже косаетя и некоторых японских марок.. Так что радуйтесь что у вас европейское авто а не корейское. C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Да я вообще 70000 откатал и ни каких проблем с аммортами и Каяба ни чем не лучше оригинальных Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Прям таки С3 много продано. Сейчас нахожусь в Киеве, так вот за всю дорогу не встретил ни одного С3. А тех же КИА и Хюндаев, не просто много, а очень много. У нас практически не возможно купить ни рио ни солярис, либо с допами за космическую цену, либо очередб от 3-х месяцев. И качество у них гораздо выше, даже при нашей сборке. В семье 2 хюндая, и один киа. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Каждый кулик хвалит свое болото. ;)) Ну а по поводу Киа, не в обиду владельцев, Рио хеч телега в сравнении с С3. Сидухи жесткие как у табуретки, педали жать только с усилием и кочерга МКПП оправдывает свое название в прямом смысле. Двигается с усилием, четко не встает в нужные положения. Ездили с супругой на тест-драйве когда новое авто выбирали. У обоих одно и то же мнение. В общем ни какого комфорта. Про железо и его надежность не скажу, не знаю. Хотя отсутствие комфорта - это уже не машина. Надежность без комфорта водителю - удел грузовика. Грузовика 20х годов с фанерной кабиной. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Надежность без комфорта водителю - удел грузовика. :pooh_lol: Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Блин, ну я в шоке то вы говорите,что подогрев сидений, АКПП, и прочие удобства это ну его нафиг,то это удел грузовиков. Да машину на мешалке попробуйте продать! Тем более такую специфическую... Проехал на рио не одну сотню км не почувствовал дискомфорта. С С3 по комфорту одинаковые, а вернее никакие. Нечто среднее между автотазом и комфортной иномаркой. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Тоже после 30000 км пробега началась мелкая дрожь при начале движения и скрип. Сейчас 44000 км и пока езжу. Думала про само сцепление, заехала спросить к ОД Новороса, сказали, чтобы готовила 40000 р. Замена исполнительного механизма. Стояла у них голубая С-3 в ремзоне с меньшим пробегом. завели и тоже при трогании скрип стоял. Посоветовали разобрать "утюг" и смазать его и масло поменять в коробке. Некоторым типа помогает. Мне в Краснодаре снимали и смазали привод сцепления (тоже стоит 15000), а работа по смазке - 2000 р., но скрип остался. Да ещё оказалось с электромагнитного клапана масляного насоса масло течёт немного. Цена тоже бешеная - 7-8 и плюс ещё 2 тыс. за втулку. Так что робот не очень есть хорошо. В Краснодаре сказали, что Пежо и Ситроен их лучшие друзья. Как только гарантия заканчивается вылазят все косяки. На 39000 км потек задний аморт. Это сколько бабок надо чтобы машину в норму привести. Пробег ведь небольшой. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Периодичность замены сцепления сколько у вас на коробке? 20? 30?.. А знаете чем потом грозит затягивание процесса замены? Правильно.. Маховиком. Вот вам и 40 тысяч. Если бы раньше очнулись, то обошлось бы где-то в 22 тысячи с деталями. Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Дёрганье началось на 8500 км пробега. Обращалась раза три к ОД. Но сделать ничего не смогли. ТО-1 решила сделать в Краснодаре (на 17000 км пробега). Они нашли ошибку и сделали инициализацию.Хватило ещё на 1800 км пробега. Потом тоже самое. На 34000 км (ТО-2) ничего не нашли и не сделали. Так и езжу. Там не сцепление надо менять ,оно спокойно ходит за 60000. Просто такой робот. И менять надо сразу механизм включения и само сцепление с заменой масла. Тогда будет результат. А так выходит мне надо было менять на 8500 км пробега? Вот электромагнитный клапан масляного насоса вылез, вот это удивились в Краснодаре. Никто даже назвать не смог. И самих деталей нет. Зато в Новоросе оказалось аж их 2. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти