Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

исполнительный механизм коробки передач ситроен с3


Vlados1978

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Проконсультируйте ситуацию, если кто знает.

Ситроен С3, 2008г.в. 1.4 мотор, коробка робот, пробег 65000, последнее время(тысяч 10 км) были вибрации при резком троганье (при плавном всё нормально), долгое включение задней передачи и когда часа полтора летом стоишь в пробке - перегрев коробки. Запланировал замену сцепления в сборе. Не успел... На дороге заглохла, коробка в аварийном режиме, эвакуатор, сервис. Вскрытие показывает - развалился исполнительный механизм коробки передач(27000руб), сломан его шток, также модуль управления показывает не обрыв цепи, а ЗАМЫКАНИЕ. Читал форум - ни у кого с этим узлом проблем небыло. Почему это произошло?     

post-63036-0-69723600-1384861045_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlados1978
Ссылка на комментарий

У меня складывается ощущение, что ситроен берет максимально дешевые детали для сборки авто (на смотря на ужасное качество), дабы себестоимость авто была низкая. А потом выборочно меняет по гарантии. Т.к. авто городское то и пробеги будут минимальные и гарантию он доживет, а дальше... Взять те же амортизаторы. Которые мне отказались менять по гарантии, из-за того, что не проходил у них ТО. Пусть подавятся. Мне проще заменить их самому, на нормальные и ПРАВИЛЬНО установленные, нежели давать наживаться на себе в виде ТО.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

У меня складывается ощущение, что ситроен берет максимально дешевые детали для сборки авто (на смотря на ужасное качество), дабы себестоимость авто была низкая. А потом выборочно меняет по гарантии. Т.к. авто городское то и пробеги будут минимальные и гарантию он доживет, а дальше... Взять те же амортизаторы. Которые мне отказались менять по гарантии, из-за того, что не проходил у них ТО. Пусть подавятся. Мне проще заменить их самому, на нормальные и ПРАВИЛЬНО установленные, нежели давать наживаться на себе в виде ТО.

Да, амортизаторы задние поменял сам на 45 тыс.км, один потёк. Поставил KYB. Нижние болты длиной 16 см. грел до красна газовой горелкой и выбивал кувалдой, вращая длинным рычагом с другой стороны. Амортик конечно предварительно срезал болгаркой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

С таким вот траблом вы первый Vlados1978.

Остальных осмелюсь заверить что у ситроена все ок, если вас беспокоит так все так посмотрите какая глухомань в ветке с3, а машин продано дофига и на дорогах их очень много, а вот вы сходите на форум хюндай-киа, или посмотрите что там происходит с ними на 20 тык пробега. а машины подороже наших. вот тогда поговорим о надежности. Кстати тоже косаетя и некоторых японских марок.. Так что радуйтесь что у вас европейское авто а не корейское.

C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith

Ссылка на комментарий

Прям таки С3 много продано. Сейчас нахожусь в Киеве, так вот за всю дорогу не встретил ни одного С3. А тех же КИА и Хюндаев, не просто много, а очень много. У нас практически не возможно купить ни рио ни солярис, либо с допами за космическую цену, либо очередб от 3-х месяцев. И качество у них гораздо выше, даже при нашей сборке. В семье 2 хюндая, и один киа. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Каждый кулик хвалит свое болото. ;))

Ну а по поводу Киа, не в обиду владельцев, Рио хеч телега в сравнении с С3. Сидухи жесткие как у табуретки, педали жать только с усилием и кочерга МКПП оправдывает свое название в прямом смысле. Двигается с усилием, четко не встает в нужные положения. Ездили с супругой на тест-драйве когда новое авто выбирали. У обоих одно и то же мнение. В общем ни какого комфорта. Про железо и его надежность не скажу, не знаю. Хотя отсутствие комфорта - это уже не машина. Надежность без комфорта водителю - удел грузовика. Грузовика 20х годов с фанерной кабиной.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Блин, ну я в шоке то вы говорите,что подогрев сидений, АКПП, и прочие удобства это ну его нафиг,то это удел грузовиков. Да машину на мешалке попробуйте продать! Тем более такую специфическую... Проехал на рио не одну сотню км не почувствовал дискомфорта. С С3 по комфорту одинаковые, а вернее никакие. Нечто среднее между автотазом и комфортной иномаркой.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Тоже после 30000 км пробега началась мелкая дрожь при начале движения и скрип. Сейчас 44000 км и пока езжу. Думала про само сцепление, заехала спросить к ОД Новороса, сказали, чтобы готовила 40000 р. Замена исполнительного механизма. Стояла у них голубая С-3 в ремзоне с меньшим пробегом. завели и тоже при трогании скрип стоял. Посоветовали разобрать "утюг" и смазать его и масло поменять в коробке. Некоторым типа помогает. Мне в Краснодаре снимали и смазали привод сцепления (тоже стоит 15000), а работа по смазке - 2000 р., но скрип остался. Да ещё оказалось с электромагнитного клапана масляного насоса масло течёт немного. Цена тоже бешеная - 7-8 и плюс ещё 2 тыс. за втулку. Так что робот не очень есть хорошо. В Краснодаре сказали, что Пежо и Ситроен их лучшие друзья. Как только гарантия заканчивается вылазят все косяки. На 39000 км потек задний аморт. Это сколько бабок надо чтобы машину в норму привести. Пробег ведь небольшой.

Ссылка на комментарий

Периодичность замены сцепления сколько у вас на коробке? 20? 30?.. А знаете чем потом грозит затягивание процесса замены? Правильно.. Маховиком. Вот вам и 40 тысяч. Если бы раньше очнулись, то обошлось бы где-то в 22 тысячи с деталями.

Ссылка на комментарий

Дёрганье началось на 8500 км пробега. Обращалась раза три к ОД. Но сделать ничего не смогли. ТО-1 решила сделать в Краснодаре (на 17000 км пробега). Они нашли ошибку и сделали инициализацию.Хватило ещё на 1800 км пробега. Потом тоже самое. На 34000 км (ТО-2) ничего не нашли и не сделали. Так и езжу. Там не сцепление надо менять ,оно спокойно ходит за 60000. Просто такой робот.  И менять надо сразу механизм включения и само сцепление с заменой масла. Тогда будет результат. А так выходит мне надо было менять на 8500 км пробега? Вот электромагнитный клапан масляного насоса вылез, вот это удивились в Краснодаре. Никто даже назвать не смог. И самих деталей нет. Зато в Новоросе оказалось аж их 2.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...