zaha_ Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Добрый день. Появилась следующая проблема. Машинка без центрального замка. 2011 г.в. Фургон Была установлена сигнализация (SHERIFF APS ZX-35) и 3 активатора(водитель, пассажир и задние двери). В один прикрасный момент машину закрыли через сигнализацию, а отрыть уже не смогли, только поворотом личинки. В настоящее время при не работающем двигалеле сигнализация себя вообще ни как не проявлят при нажатии на брелок. А при ключенном зажигании работает только на снятие с охраны + сигнализирует сирена о данном событии.Ставить в охрану напроч отказывает. Только щелкает реле в самой сигналке. Менял блок сигнализации на новый, тот же самый результат, что описан вышел. Предохранители у сигнализации в порядке. За некоторое время до полного отказа работы замков, перестал функционировать замок пассажирской двери. Смотрел F16, тоже целый. Может у кого-нибудь был опыт решение аналогичной проблемы? Изменено 19 ноября, 2013 пользователем zaha_ Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Что то с проводкой от реле до активаторов, наверное обрыв. Снять обивку, прозвонить провода от реле до активаторов. zaha_ 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
zaha_ Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Что то с проводкой от реле до активаторов, наверное обрыв. Снять обивку, прозвонить провода от реле до активаторов. Т.е. из-за одного не работающего активатора может сигналка целиком глючить таким образом? Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я не спец по сигналкам, но может она как то определяет работоспособность активатора и поэтому блокируется включение. Да там вроде есть диагностика ошибок. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
zaha_ Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я правильно понимаю, если нет ц.з. замка и устанавливают доп. сингализацию с автиваторами, то управление этими же самыми авктваиторами и замками идет напрямую от сигналки. Ни каких подключений к мозгам машины. Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Да Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я правильно понимаю, если нет ц.з. замка и устанавливают доп. сингализацию с автиваторами, то управление этими же самыми авктваиторами и замками идет напрямую от сигналки. Ни каких подключений к мозгам машины. Кто устанавливал сигналку?Как?Без родного ЦЗ сигналка устанавливается как на обычные Жигули.Все зависит от грамотности установщика.Смотрите КЗ и обрывы.К штатной проводке обычно подключают :+12в.с аккумулятора,+12 в.с замка зажигания,к габаритам для контроля включения.Все. Ваша фраза:-"то управление этими же самыми авктваиторами и замками" В чем по-вашему разница между активатором и замком?Активатор это моторчик который тянет за тягу замка. Нужно подробное описание что и куда подключалось.Вариантов много. Начинайте с проводки. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Кто устанавливал сигналку? однозначно, кто ставил и кто подбирал сигналику? Или я что-то не понимаю или накулибничали теперь что то вас казнит. Ссылка на комментарий
zaha_ Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) однозначно, кто ставил и кто подбирал сигналику? Или я что-то не понимаю или накулибничали теперь что то вас казнит. В какотой фирме, ставил предыдущий владелец. Гарантия уже закончилась. В чем по-вашему разница между активатором и замком?Активатор это моторчик который тянет за тягу замка. Спросил потому, что не ясно, как обычно делают установщики на данном а/м, отдельно тянут провод управления в дверь , или есть возможность по штатной проводке организовать управление. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем zaha_ Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с. Ссылка на комментарий
zaha_ Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В стойку у двери уходит по 2 не штатных провода. Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с. Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В стойку у двери уходит по 2 не штатных провода. Здравия желаю. У меня походу такая же сигналка,тоже нет цз,тоже ставил прежний владелец, и тоже концы установщиков потеряны.У меня глюк другой не берется под охрану одна из дверей.Начинает орать через 3 мин.,снимешь она пикнет и поставит на охрану обойдя эту дверь.Пытаясь самостоятельно разобраться понял следущее.Охрана дверей скорее всего подключена через концевики дверей и через блок освещения авто,а активаторы - протянут новый двухжильный провод от сигналки наверно через реле (хотя на сигналке есть и силовые выходы) Пока свою беду не победил.Концевики исправны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти