Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема при замене масла ДВС


ScarFace78

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Решил сегодня поменять масло, лучше бы я этого не делал.

 Возникло несколько проблем.

1. Надпись Oil Level Check после замены масла

2. Открутил пробку сливную, слил масло, собрался ставить новую, смотрю торчит кусок проволоки, потянул вытащил пружинку. Что это за пружинка и нужна ли она там? Запихал палец так  и не понял откуда она. Далее начал вкручивать пробку обратно и тут ппц....она прокручивается, руками конечно не прокрутить, но если взять трещотку, то в легкую, это нормально? В итоге затянул ее  от руки, чувствую масло мое будет на асфальте =\ 

m124.gif

Ссылка на комментарий

А еще до меня дошло, что я залил 4.3 вместо 3.3.......................................................................................................................................................................................................

Как теперь слить литр? 

m124.gif

Ссылка на комментарий

Через ту же сливную пробку.

 

Ты вытащил не пружинку. Это была резьба поддона.

 

Теперь думай как восстановить её.

Поддон б/у, ввертыш на эпоксидку сажать, рассверлить и новую резьбу нарезать бОльшего диаметра. 

 

Объем масла

109 л.с. 3,25 л

120 л.с. 4,25 л.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Через ту же сливную пробку.

 

Ты вытащил не пружинку. Это была резьба поддона.

 

Теперь думай как восстановить её.

Поддон б/у, ввертыш на эпоксидку сажать, рассверлить и новую резьбу нарезать бОльшего диаметра. 

 

Объем масла

109 л.с. 3,25 л

120 л.с. 4,25 л.

Правильно мыслишь.

Ссылка на комментарий

Через ту же сливную пробку.

 

Ты вытащил не пружинку. Это была резьба поддона.

 

Теперь думай как восстановить её.

Поддон б/у, ввертыш на эпоксидку сажать, рассверлить и новую резьбу нарезать бОльшего диаметра. 

 

Объем масла

109 л.с. 3,25 л

120 л.с. 4,25 л.

в смысле резьба поддона? не очень понял,  выглядело это именно как пружинка. Я правильно понимаю, что в поддоне дырка и на ней нарезана резьба? А теперь там ее нет? Как могла резьба отвалиться?

m124.gif

Ссылка на комментарий

"Слизал" резьбой пробки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Никакой пружинки там не приспосабливали.  Либо это резьба, либо резьба сорвана ранее, а на пробку накрутили проволочку и посадили пробку в поддон на клей/краску. Поддон-то не копейку стОит.


Будешь нарезать бОльшую резьбу - режь очень аккуратно, плавно, без рывков. Могут "побежать" радиальные, от отверстия, трещины.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема была на С4 2006 года. Приехал в лес на эстакаду масло менять, поменял, пробку стал закручивать, а она прокручивается. Сорвал резьбу. До дома дотощили на галстуке без масла. В ближайшем магазине инструмента купил метчики (сливная пробка на 16, купил на 18, если память не изменяет) и такой же болтик, который похож на слив. пробку, залез под машину, нарезал резьбу. Там в комплекте идут 2 метчика. И вот оно мое счастье было.

Изменено пользователем Komrad.amelin82

ab255647.gif
 

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема...при замене масла сорвал резьбу в поддоне...вобщем нарезал резьбе больщего диаметра и езжу уже так год..правда не совсем ровно получилось нарезать и шайба не плотно прижимается и сочится масло...вобщем при каждой замене вместо шайбы ставлю резиновую маслостойкую шайбу и все ок....но в дальнейшем поменять поддон хочется..рублей 5 помоему на экзисте есть....

Ссылка на комментарий

Всем отписавшимся спасибо. 

Нарезали резьбу 18х1.5, вкрутил пробку от БМВ, все отлично. Лишку масла слил. Теперь появилась новая проблема, в педали газа, на 2-3 тысячах оборотов появилась вибрация, вибрация, с чем это может быть связано :(?

И еще я менял воздушный фильтр.

Изменено пользователем ScarFace78

m124.gif

Ссылка на комментарий

 

 

с чем это может быть связано :(?

 

 

я менял воздушный фильтр.

Вот и посмотри - нормально он стоит? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот и посмотри - нормально он стоит? 

Да вроде, там хомутик защелки, саморезы...собрать неправильно нереально) 

Может быть проблема в том, что свечи закидало маслом из-за перелива и они плохо работают? С переливом проездил КМ 7 суммарно.

Изменено пользователем ScarFace78

m124.gif

Ссылка на комментарий

Педаль акселя - электронная, она никак механически не связана с двигателем. 

Если только что-то (короб фильтра, бачок тормозной) не передает вибрации на педальный узел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...