Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО3 или 60000 км


Игоряныч

Рекомендуемые сообщения

Советую сделать диагностику ходовой, чтобы в случае чего успеть поменять что-то по гарантии. На 60 тыс заканчивается гарантия на всю ходовую часть.

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе делал ТО3. 

 

Подскажите пожалуйста.

Какие регламентные работы входят в ТО3?

Что меняется?

Что проверяется?

Ну кроме масла, салонного фильтра, воздушного фильтра.

 Делал на прошлой неделе ТО3 (56к) Сам купил, масло, все фильтры. до этого, сделал в первом попавшимся сервисе диагностику передней ходовой(взял оф бумагу.) Приехал к ОД и сказал, что масло и фильтры свои и дал бумагу о неисправности в передней ходовой, мол по гарантии меняйте. Результат: ТО 3 обошёлся в 2 раза дешевле(170 ойро) и поменяли по гарантии спереди: шаровую, рул. наконечник и 2 тяги стабилизатора . Короче: Масло, фильтры, проверка торм. колодок.

Ссылка на комментарий

 

Делал на прошлой неделе ТО3 (56к)

 

поменяли по гарантии спереди: шаровую, рул. наконечник и 2 тяги стабилизатора

В России гарантия на подвеску 40т.км. В Эстонии сколько? Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Вот и у меня подходит ТО-3 60000 км.

Обзвонил 3-х дилеров, ценник конский:

ТО с деталями дилера  -  от 9300 до 11000р.

ТО со своими деталями - от 4500 до 5500р.

 

Последнее время пробег, стал больше от 25000км в год.... как-то расточительно к дилеру по 3-4 раза в год ездить.... 

 

Как пройду отпишусь, как на самом деле, наверняка, как-то  надурят...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

прошел ТО3 сеня)) 

 

 купил:

 

1444XG CITROEN/PEUGEOT
Фильтр воздушный
409,00

 

 

1109AH CITROEN/PEUGEOT
Фильтр масляный
222,00

 

 

031338 CITROEN/PEUGEOT
Шайба
20,00

 

 

21652540 CORTECO
Фильтр салона угольный
356,00

 

 

151261 TOTAL
Масло моторное
1 583,00

 

Т.е. на расходники 2590 р.

Ямы у меня нет, по-этому масло менял платно в сервисе... Обещали за 250, а взяли 350...(( 

Снять 4 клипсы - поставить салонный и шесть саморезов - воздушный, получилось самому, ну минут за 5-7)))

 

Итого: 2940 руб + мин 40 на замену масла и 5 на фильтра.

Хотя машина моя еще на гарантии, к ОД не поехал.. Устал.. За 3 года побывал там раз 100 и 95% впустую.

Ссылка на комментарий

Что характерно, люди видимо к 60 тысячам понимают что кормить диллера дело не благодарное. Именно на 60 тысячах я начал все делать в гараже после того как мне на 50 не поменяли воздушный фильтр и слили только половину масла, так что оно через 500 километров стало чёрным как дёготь, хотя кто их знает, может и того меньше.

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста.

Приобрел машину с пробегом уже в районе 50000, до 60000 остались считанные копейки.

Почитал в предыдущих темах, что ремень ГРМ лучше не тянуть до 120к пробега, а поменять в районе 60-ти.

Товар смотрел по вину авто, но т.к. терзают сомнения, что заказываю не те запчасти.

Подскажите, пожалуйста, то ли я оформляю в заказе? Может можно использовать что-то аналогичное? например "Фильтр салона", выделенный на картинке, стоит 800р, сайт предлагает аналог, код

  GB9877C

Я не могу сориентироваться, какой заказывать?

Двигатель TU5JP4, механика.

Заранее спасибо!

post-65363-0-47261600-1408118376_thumb.png

Официальный дилер загнул цену, в районе 20тысяч, с его запчастями.

Изменено пользователем Aligolaze
Ссылка на комментарий

Есть такой 9877, но он обычный бумажный. Ищи угольный. Заменители, правда, оригинала ненамного дороже в данном случае.)

Если машина уже не на гарантии (или близко к кончине), едь к неофициалам и меняй у них всё со своими расходниками ...

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Есть такой 9877, но он обычный бумажный. Ищи угольный. Заменители, правда, оригинала ненамного дороже в данном случае.)

Если машина уже не на гарантии (или близко к кончине), едь к неофициалам и меняй у них всё со своими расходниками ...

Спасибо за ответ!

Машина 2012, март. Предыдущий владелец на ТО-40 не ездил, сам обслуживал. ОД сказал, мол, все равно, ты на гарантии, проходи у нас. После 60-ти рекомендовали к ним не ездить, дорого, смысла нет, гарантии как таковой уже нет. Да и жалоб вообще никаких нет, машина отлично заводится, ничего не тупит не троит. Только "карлосон" очень часто после глушения авто запускается. Так и должно быть?

Угольный, как я понимаю, лучше, чем обычный?

У уважаемого al01 еще есть шайба, она мне нужна?

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

 Только "карлосон" очень часто после глушения авто запускается. Так и должно быть?

Угольный, как я понимаю, лучше, чем обычный?

У уважаемого al01 еще есть шайба, она мне нужна?

 

Да, да, да.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер всем! Интересуют мнения по поводу: есть ли смысл проходить ТО-3 у ОД если автомобилю три года с пробегом 32000км? Или сделать все в обычном сервисе намного дешевле?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...