Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО3 или 60000 км


Игоряныч

Рекомендуемые сообщения

Советую сделать диагностику ходовой, чтобы в случае чего успеть поменять что-то по гарантии. На 60 тыс заканчивается гарантия на всю ходовую часть.

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе делал ТО3. 

 

  В 18.11.2013 в 14:06, Игоряныч сказал:

Подскажите пожалуйста.

Какие регламентные работы входят в ТО3?

Что меняется?

Что проверяется?

Ну кроме масла, салонного фильтра, воздушного фильтра.

 Делал на прошлой неделе ТО3 (56к) Сам купил, масло, все фильтры. до этого, сделал в первом попавшимся сервисе диагностику передней ходовой(взял оф бумагу.) Приехал к ОД и сказал, что масло и фильтры свои и дал бумагу о неисправности в передней ходовой, мол по гарантии меняйте. Результат: ТО 3 обошёлся в 2 раза дешевле(170 ойро) и поменяли по гарантии спереди: шаровую, рул. наконечник и 2 тяги стабилизатора . Короче: Масло, фильтры, проверка торм. колодок.

Ссылка на комментарий

 

  В 23.11.2013 в 18:50, Beer сказал:

Делал на прошлой неделе ТО3 (56к)

 

поменяли по гарантии спереди: шаровую, рул. наконечник и 2 тяги стабилизатора

В России гарантия на подвеску 40т.км. В Эстонии сколько? Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Вот и у меня подходит ТО-3 60000 км.

Обзвонил 3-х дилеров, ценник конский:

ТО с деталями дилера  -  от 9300 до 11000р.

ТО со своими деталями - от 4500 до 5500р.

 

Последнее время пробег, стал больше от 25000км в год.... как-то расточительно к дилеру по 3-4 раза в год ездить.... 

 

Как пройду отпишусь, как на самом деле, наверняка, как-то  надурят...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

прошел ТО3 сеня)) 

 

 купил:

 

1444XG CITROEN/PEUGEOT
Фильтр воздушный
409,00

 

 

1109AH CITROEN/PEUGEOT
Фильтр масляный
222,00

 

 

031338 CITROEN/PEUGEOT
Шайба
20,00

 

 

21652540 CORTECO
Фильтр салона угольный
356,00

 

 

151261 TOTAL
Масло моторное
1 583,00

 

Т.е. на расходники 2590 р.

Ямы у меня нет, по-этому масло менял платно в сервисе... Обещали за 250, а взяли 350...(( 

Снять 4 клипсы - поставить салонный и шесть саморезов - воздушный, получилось самому, ну минут за 5-7)))

 

Итого: 2940 руб + мин 40 на замену масла и 5 на фильтра.

Хотя машина моя еще на гарантии, к ОД не поехал.. Устал.. За 3 года побывал там раз 100 и 95% впустую.

Ссылка на комментарий

Что характерно, люди видимо к 60 тысячам понимают что кормить диллера дело не благодарное. Именно на 60 тысячах я начал все делать в гараже после того как мне на 50 не поменяли воздушный фильтр и слили только половину масла, так что оно через 500 километров стало чёрным как дёготь, хотя кто их знает, может и того меньше.

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста.

Приобрел машину с пробегом уже в районе 50000, до 60000 остались считанные копейки.

Почитал в предыдущих темах, что ремень ГРМ лучше не тянуть до 120к пробега, а поменять в районе 60-ти.

Товар смотрел по вину авто, но т.к. терзают сомнения, что заказываю не те запчасти.

Подскажите, пожалуйста, то ли я оформляю в заказе? Может можно использовать что-то аналогичное? например "Фильтр салона", выделенный на картинке, стоит 800р, сайт предлагает аналог, код

  GB9877C

Я не могу сориентироваться, какой заказывать?

Двигатель TU5JP4, механика.

Заранее спасибо!

post-65363-0-47261600-1408118376_thumb.png

Официальный дилер загнул цену, в районе 20тысяч, с его запчастями.

Изменено пользователем Aligolaze
Ссылка на комментарий

Есть такой 9877, но он обычный бумажный. Ищи угольный. Заменители, правда, оригинала ненамного дороже в данном случае.)

Если машина уже не на гарантии (или близко к кончине), едь к неофициалам и меняй у них всё со своими расходниками ...

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  В 15.08.2014 в 16:20, FreeTiller сказал:

Есть такой 9877, но он обычный бумажный. Ищи угольный. Заменители, правда, оригинала ненамного дороже в данном случае.)

Если машина уже не на гарантии (или близко к кончине), едь к неофициалам и меняй у них всё со своими расходниками ...

Спасибо за ответ!

Машина 2012, март. Предыдущий владелец на ТО-40 не ездил, сам обслуживал. ОД сказал, мол, все равно, ты на гарантии, проходи у нас. После 60-ти рекомендовали к ним не ездить, дорого, смысла нет, гарантии как таковой уже нет. Да и жалоб вообще никаких нет, машина отлично заводится, ничего не тупит не троит. Только "карлосон" очень часто после глушения авто запускается. Так и должно быть?

Угольный, как я понимаю, лучше, чем обычный?

У уважаемого al01 еще есть шайба, она мне нужна?

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
  В 15.08.2014 в 17:42, Aligolaze сказал:

 Только "карлосон" очень часто после глушения авто запускается. Так и должно быть?

Угольный, как я понимаю, лучше, чем обычный?

У уважаемого al01 еще есть шайба, она мне нужна?

 

Да, да, да.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер всем! Интересуют мнения по поводу: есть ли смысл проходить ТО-3 у ОД если автомобилю три года с пробегом 32000км? Или сделать все в обычном сервисе намного дешевле?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...