Dimikk Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Добрый день. Проблема такова. У меня c4 купе 2008. После замены радиатора и залива антифриза в системе остался воздух. Машина работает примерно 15-20 минут с открытым бочком и потом антифриз подымается в бочке до придела. Как стравить воздух?? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Dimikk Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А почему с открытым? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 есть спускные отверстия, одно прям на корпусе термостата, а второе - надо снять корпус фильтра - и за ним 2 патрубка которые входят в салон - на одном из них тоже есть спускной колпачек DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Dimikk Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А почему с открытым? потому что когда завёл жал патрубки что бы воздух спустить. но он всё равно остался в термостате есть спускные отверстия, одно прям на корпусе термостата, а второе - надо снять корпус фильтра - и за ним 2 патрубка которые входят в салон - на одном из них тоже есть спускной колпачек я не спец. если можно то по подробней как это сделать. заранее спасибо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Я тебе и тут скажу - скачай инструкцию по ремонту. )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 По ссылке ниже инструкция по замене антифриза, там подробно рассказано как правильно сливать и заливать антифриз и как стравить воздух http://www.youtube.com/watch?v=AFWBHkhXacA Я тебе и тут скажу - скачай инструкцию по ремонту. )))) Я вот скачал как ты ссылки кинул) но качество скана там хромает и зачастую стрелок или где конкретно находятся винты не видно. Это тут тоже уже обсуждалось. Поэтому проще по видео посмотреть... я себе за 15 минут все поменял. DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 По виде- - не вопрос, конечно проще. По скану. Качество сканирования - наивысшее. Качество типографской печати - УГ. До сих пор дома лежит эта книжка, с которой этот скан делали. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimikk Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 люди добрые спасибо большое... осталось теперь фару найти Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 люди добрые спасибо большое... осталось теперь фару найти пожалуйста, а фару ищи на разборке - ибо бюджетная депо ни черта не светит. Я думаю в москве много разборок. Здесь на форуме много москвичей - поспрашай у них может подскажут DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Dimikk Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 http://citroen-sto.ru/c-parts/do.php?id=485410l12a вот она Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 оу, ксенон... проблематичней будет, комплект бу стоит миниму 18к DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Dimikk Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 бу не нашёл. только новые от 30000 :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти