Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как вернуть деньги за купленную деталь?


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Ситуация следующая, 2 недели назад у меня появился странный звук при оборотах выше 2тыс оборотов. Поехал к ОД после диагностики сказали что изношен ролик помпы и требует замены (но т.к в наличии их нет придется ждать от  2 недель, всвязи с перебоями в работе горовного склада в Москве, сам я с Оренбурга) я заказал ролик за свой счет в эксисте и мне его поменяли, во время замены ролика выяснилось что течет сальник коленвала (который меняли по гарантии 1.5мес назад) соответственно автомобиль не рекомендован к эксплуатации и остался у ОД. Со своей стороны я заказал и сальнык коленвала (т.к его тоже ждать от 2 недель), при смене сальника коленвала я счастливый выехал от ОД и с ужасом обнаружил что звук который был ранее после 2тыс оборотов вовсе не пропал! Вернувшись к ОД на повторной диагностике мне приговорили к замене помпу двигателя! За нее и за сальник мне пообещали векнуть денежные средства! Подскажите а могу ли я на законных основаниях потребовать деньги за ролик помпы (при условии что чек имеется и авто гарантийное, все-таки почти 4тр)

Всех заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

требуй подменный автомобиль и пиши все претензии через сайт ситроен.ру

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Привет Земляк, начни с претензии, все подробно опиши руководству данного автосалона(Каскад-авто), мне это непомогла-я пошел выше-написал в официальное представительство Ситроен в России! Помогло но неочень, Сажусь за бук-прям в автосалоне в инет, пишу письмо простым и понятным текстом во Францию-Притензия руководству ситроен-они мне ответили тоже на Французском языке(гугл нам в помощь)Все досканально обьясняю.-Вот это письмо! помогло-ждал по моему 2 или 3 дня(Позвонили уже  с Москвы-сказали приезжайте для устранения В удобное для Вас время!) ну там еще много чего наговорили хорошего. Вобщем смело можно давить(немаловажный момент-про инициативу-Вы сами заказали необходимые детали-они могут на это давить мол они неоригинальные, так было в моем случае(немного опишу-у них небыло герметика для картера двигателя, я привез свой, после ремонта он потек еще сильнее. Месяца за два, может больше из образовавшихся щелей выдавило почти литр масла, в общем после снятия картера-всплыла ХАЛТУРА ОД, все заснял и отправил в Москву на обозрение, что не герметик был виноват а криворучие!) на них-они это побаиваются!(Главное чтобы идти до победного-я дошел!)Каждый визит к ОД, описывай и выкладывай их ответы в обращении к представителям Ситроен в России(Очень часто информация бывает противоречащей)+если есть возможность-фиксируйте на фото!

Удачи!!! Ели что -пиши в Личку!

)

Ссылка на комментарий

Земляк, если нужен будет юридический совет или помощь - обращайся!

А вообще, слышала я, что нареканий на нашего дилера стало так много, что его собираются закрывать, отдавать дилерство кому-то другому. По крайней мере, так ребята из уфимского салона Ситроен говорят. Весь Орен уже к ним ездит обслуживаться и даже машины покупать, жалуются, что в Каскаде просто невыносимо стало.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...