MikShen Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Казалось бы, проще простого, пошел в магазин и купил новый аккумулятор, там выбор огромен. Но в том-то и проблема, что среди такого большого выбора начинаешь задумываться, а какой купить лучше, выгоднее, подороже или подешевле, какую марку выбрать, на что обращать внимание и т.д. Что вы посоветуете исходя из собственного опыта? Спасибо! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Ни в коем случае не стоит брать тюменские ни смотря на их дешевизну (брак не менее 50%, т.к. делают из старых акб). На мой вкус из отечественных очень хороши батареи марки "Зверь" (каждый год в октябре проверяю, через 4,5 года остаточная ёмкость 100%), дороговат, но свои деньги честно отрабатывает (проверено температурой до -37). Из импортных, опять же на мой вкус, хорошее сочетание цена-качество у Exide и Fiamm. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Свежие тесты аккумуляторов в ЗР: http://www.zr.ru/archive/zr/2013/11 (стр.136-144). Тем не менее тюменский аккум марки "Лидер" (Премиум) на первом месте!)) Давно про такой слышал, но в продаже, правда, не видел. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 ЗР верить нельзя. )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Лично я делюсь собственным опытом эксплуатации. Поддержу Бес, так, как последние лет 7-9 стало отчётливо видно, что аббревиатура "ЗР" это ни "За рулём", а "За рублём". А по поводу тестов по ссылке FreeTiller, Про тюменский "Лидер" ничего сказать не могу, не пробовал. Но тот тюменец, который на 8 позиции (ничего себе поставили :prankster: ) именно тот аккумулятор, о котором я говорил выше, что он полное гауно. Возможно в тестах он что-то выдаст, но через 1-1,5 года достаточно щадящей эксплуатации он труп (замыкает банки, через места заделки контактов начинает сифонить, осыпаются пластины итд). Такой одноразовый аккумулятор, который может помереть без причины в любой момент. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Я на обоих своих Ситроенах поставил Титаны. Мне они очень нравятся. Ссылка на комментарий
WebStrannik Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Себе поставил прошлой осенью Varta Silver Power. Нареканий никаких. На -32 (по датчику) заводит без проблем (машина ночью на улице была да и днем парковка открытая). pripuzyi 1 Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Однозначно поддерживаю Web Strannika. Всем своим знакомым всегда советую Варту. Считаю его самым надежным и качественным. Недавно на Ниссане супруги стал помирать еще родной аккумулятор, без зазрения совести поменял его на Варту сильвер пауэр. Да и на прежних машинах ставил только этот бренд. Отказов и проблем не было. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ищите, лучше, тяговые, один раз и на всю жизнь. Правда, на себя не нашел нужного размера. У меня друг торгует резиной и АКБ, не помог. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Однозначно поддерживаю Web Strannika. Всем своим знакомым всегда советую Варту. Считаю его самым надежным и качественным. Недавно на Ниссане супруги стал помирать еще родной аккумулятор, без зазрения совести поменял его на Варту сильвер пауэр. Да и на прежних машинах ставил только этот бренд ... На моих обоих Ситроенах обе Варты накрылись: на Гранде на втором году, на С5-м на третьем году. Так что я наоборот Варту никому не советую. Было много статей на тему этих самых Варт, идет одно палево. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Не плюсанусь, но читал подобное... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Где бы надыбать заводской.... Шестой год нещадной эксплуатации пошёл.... В Испанию надо ехать... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 У меня , на вторую зиму Варта раздулась как шарик. Ссылка на комментарий
WebStrannik Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Где бы надыбать заводской.... Шестой год нещадной эксплуатации пошёл.... В Испанию надо ехать... А нигде ты его не надыбаешь официально. Не знаю какой у тебя, но Varta L3 поставляется только на завод. Сам хотел такой взять. Живучий он, зарраза. :) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 L3 у ОД и в Экзисте есть. Ценники только не гуманные.... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 А нигде ты его не надыбаешь официально. Не знаю какой у тебя, но Varta L3 поставляется только на завод. Сам хотел такой взять. Живучий он, зарраза. :) Ну блин, какой же он живучий, если на вторую зиму его раздуло. Палево сплошное! Ссылка на комментарий
WebStrannik Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ну блин, какой же он живучий, если на вторую зиму его раздуло. Палево сплошное! Ну, на брак можно попасть везде. Не стоит из-за этого игнорить всю линейку. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 А вот Бош как в эксплуатации? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ну, на брак можно попасть везде. Не стоит из-за этого игнорить всю линейку. Ну да, у меня (на Гранде) раздуло на на вторую зиму, на С5 поменял на третью зиму, а у дядьки на Берлинге вообще раздуло на первую зиму. Палево! Еще когда то давно, турецкий Мутлу , кочевал у меня с одной машины на другую . Насчет Боша: у них один общий завод с Вартой, в Чехии. И вообще (на уровне слухов) поговаривают , что Варта может быть голимый Кетай. Сколько у меня было машин , нигде я так не мучался с АКБ, как с Вартой. Я когда попал первый раз с Вартой , наверное месяц сидел в нете, на Варту похвальных отзывов минимум. О всех случаях, я обстоятельно отписывался на нашем форуме. Бес 1 Ссылка на комментарий
WebStrannik Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну, значит мне попалось очередное исключение из правил. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Купил Fiamm 60 а/ч, 600а. 2800. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Да хорош. Может партия какая левая была. И у меня, и у знакомых многочисленных все ровно. А вот на Патриоте похоже придется в эту зиму менять батарейку, с нова 2 зимы продержалась, мудня какая-то китайская... Буду ставить варту. Купил Fiamm 60 а/ч, 600а. 2800. Паша, а чье это произведение ? Ни разу не слышал. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Да ладно! Я ещё на жугулях такую юзал. Лет 8 назад. Италия. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А никто не пользовался гелевыми аккумуляторами? У которых вместо электролита жидкого какой-то спец. гель. Якобы почти по всем параметрам лучше. Аккуму уже 4 года, несколько раз дозаряжал полностью, но всё равно как-то слабоват он, ёмкость потерял сильно, чувствуется. Как бы в мороз не отказал в самый неподходящий момент. Но не хочется обычные брать, хоть и дешевле. Интересно было бы что-то современное, новое попробовать. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 такие аккумы стоят на e-hdi ситрах, т.к. они постоянно работают на разряд-заряд, и им это не вредит. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти