Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не знаю какой аккумулятор купить


MikShen

Рекомендуемые сообщения

Казалось бы, проще простого, пошел в магазин и купил новый аккумулятор, там выбор огромен. Но в том-то и проблема, что среди такого большого выбора начинаешь задумываться, а какой купить лучше, выгоднее, подороже или подешевле, какую марку выбрать, на что обращать внимание и т.д.

Что вы посоветуете исходя из собственного опыта?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Ни в коем случае не стоит брать тюменские ни смотря на их дешевизну (брак не менее 50%, т.к. делают из старых акб). 

 

На мой вкус из отечественных очень хороши батареи марки "Зверь" (каждый год в октябре проверяю, через 4,5 года остаточная ёмкость 100%), дороговат, но свои деньги честно отрабатывает (проверено температурой до -37).

Из импортных, опять же на мой вкус, хорошее сочетание цена-качество у Exide и Fiamm.

Ссылка на комментарий

Свежие тесты аккумуляторов в ЗР: http://www.zr.ru/archive/zr/2013/11 (стр.136-144).

Тем не менее тюменский аккум марки "Лидер" (Премиум) на первом месте!))

Давно про такой слышал, но в продаже, правда, не видел.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

ЗР верить нельзя. ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лично я делюсь собственным опытом эксплуатации.

 

Поддержу Бес, так, как последние лет 7-9 стало отчётливо видно, что аббревиатура "ЗР" это ни "За рулём", а "За рублём".

 

А по поводу тестов по ссылке FreeTiller, Про тюменский "Лидер" ничего сказать не могу, не пробовал. Но тот тюменец, который на 8 позиции (ничего себе поставили :prankster: ) именно тот аккумулятор, о котором я говорил выше, что он полное гауно. Возможно в тестах он что-то выдаст, но через 1-1,5 года достаточно щадящей эксплуатации он труп (замыкает банки, через места заделки контактов начинает сифонить, осыпаются пластины итд). Такой одноразовый аккумулятор, который может помереть без причины в любой момент.          

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Однозначно поддерживаю Web Strannika. Всем своим знакомым всегда советую Варту.  Считаю его самым надежным и качественным. Недавно на  Ниссане супруги стал помирать еще родной аккумулятор, без зазрения совести поменял его на Варту сильвер пауэр. Да и на прежних машинах ставил только этот бренд. Отказов и проблем не было.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Однозначно поддерживаю Web Strannika. Всем своим знакомым всегда советую Варту. Считаю его самым надежным и качественным. Недавно на Ниссане супруги стал помирать еще родной аккумулятор, без зазрения совести поменял его на Варту сильвер пауэр. Да и на прежних машинах ставил только этот бренд ...

На моих обоих Ситроенах обе Варты накрылись: на Гранде на втором году, на С5-м на третьем году. Так что я наоборот Варту никому не советую. Было много статей на тему этих самых Варт, идет одно палево.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Не плюсанусь, но читал подобное...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Где бы надыбать заводской.... Шестой год нещадной эксплуатации пошёл.... В Испанию надо ехать...

А нигде ты его не надыбаешь официально. Не знаю какой у тебя, но Varta L3 поставляется только на завод. Сам хотел такой взять. Живучий он, зарраза. :)

O192HM190.png
Ссылка на комментарий

А нигде ты его не надыбаешь официально. Не знаю какой у тебя, но Varta L3 поставляется только на завод. Сам хотел такой взять. Живучий он, зарраза. :)

Ну блин, какой же он живучий, если на вторую зиму его раздуло. Палево сплошное!

Ссылка на комментарий

Ну, на брак можно попасть везде. Не стоит из-за этого игнорить всю линейку.

Ну да, у меня (на Гранде) раздуло на на вторую зиму, на С5 поменял на третью зиму, а у дядьки на Берлинге вообще раздуло на первую зиму. Палево! Еще когда то давно, турецкий Мутлу , кочевал у меня с одной машины на другую . Насчет Боша: у них один общий завод с Вартой, в Чехии. И вообще (на уровне слухов) поговаривают , что Варта может быть голимый Кетай. Сколько у меня было машин , нигде я так не мучался с АКБ, как с Вартой. Я когда попал первый раз с Вартой , наверное месяц сидел в нете, на Варту похвальных отзывов минимум. О всех случаях, я обстоятельно отписывался на нашем форуме.

Ссылка на комментарий

Да хорош. Может партия какая левая была. И у меня, и у знакомых многочисленных все ровно. А вот на Патриоте похоже придется в эту зиму менять батарейку, с нова 2 зимы продержалась, мудня какая-то китайская... Буду ставить варту.


Купил Fiamm 60 а/ч, 600а. 2800.

Паша, а чье это произведение ? Ни разу не слышал.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

А никто не пользовался гелевыми аккумуляторами? У которых вместо электролита жидкого какой-то спец. гель. Якобы почти по всем параметрам лучше.

Аккуму уже 4 года, несколько раз дозаряжал полностью, но всё равно как-то слабоват он, ёмкость потерял сильно, чувствуется. Как бы в мороз не отказал в самый неподходящий момент.

Но не хочется обычные брать, хоть и дешевле. Интересно было бы что-то современное, новое попробовать.

Ссылка на комментарий

такие аккумы стоят на e-hdi ситрах, т.к. они постоянно работают на разряд-заряд, и им это не вредит.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...