просто папа Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Зараннее прошу простить, если не так или не туда написал... я ОЧЕНЬ неопытный пользователь различных форумов. Учетных записей в соцсетях также не имею. Дремучий я. :) Да и лет уже под полтинник... Тем не менее, очень надеюсь на вашу помощь. От души. Полгода назад я продал свой С4 Пикассо с двигателем 2,0 и роботом, на котором проездил 4 года. Покупал без особых заморочек типа "француз - не француз", а просто потому-что 3-е детей и все уже без кресел ездят. Продал потому-что нужно было долги отдать после покупки новой квартиры. Машина радовала меня и всю мою семью. Работала без особых проблем, а во всем остальном - просто шикарный микроавтобус. Такой приятной машины у меня не было никогда. Замечу, что я особо не разбираюсь в технических вопросах и тонкостях двигателей и пр. Заправлял бензином, заливал омывайку, мыл и пылесосил и честно возил на очередное ТО все эти годы не взирая на окончание гарантии. Сейчас появилась финансовая возможность снова купить машину. Выбор невелик - ТОЛЬКО компактвен... и ничего другого. :) И вот тут начались проблемы. Собственно, в первую очередь подумал о "родном" С4 Пикассо, а во вторую очередь о ФВ Туран (это уже моя любимая жена выбрала). Проблема в чем? В том, что, как выяснилось и Пикассо и Туран "уже не те". Двигатели с турбиной, а у Пикассо вместо ремня цепь. И все это, по отзывам владельцев и информации на форумах имеет ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ проблемы. Форумы и отзывы владельцев я предварительно почитал, и этот и турановский. Везде одно и тоже - "было лучше, когда стояли атмосферники". Наш замечательный С4 Пикассо и так был достаточно непредсказуемый со своей электроникой, а теперь? Короче, чтоб не утомлять вас лишними пояснениями. Прошу владельцев автомобилей после 2010 г. выпуска высказать свое максимально ОБЪЕКТИВНОЕ мнение. Но, не эмоции меня интересуют, а понятные и простые аргументы. Стоит ли покупать нынешний С4 Пик