Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

в салон потянуло выхлопом


Леха 76

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти, проблема такая, в салон потянуло выхлопом. Облазил все под капотом ни чего не нашел, вроде бы ни где не подсекает,но запах присутствует. Появились сомнения по поводу соединения турбины с выпускным коллектором, решил поменять прокладку,а прокладки говорят нет.Подскажите может такое быть. Машина с4 грандик, движок дизель 1,6

Ссылка на комментарий

нет там прокладки.

но  протянуть  хомут  можно.

бывает турбина сечет- тогда она в копоти.

еще из под егр сечет- это тяжело увидеть, под воздушным фильтром полазий

Ссылка на комментарий

Плохо что в профиле не указываете какая машина с каким двигателем.

Если дизель, то смотреть в первую очеред форсунки.

Если вокруг форсунок чисто то смотреть дальше.

 

Ой ой немного тупанул, нахожусь в ветке дизелей и задаю глупые вопросы:)))

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Форсунки чистые, копоть наблюдал на тепловой защите вокруг турбины. А запах в салоне появляется когда машина стоит с включенным движком, видимо на ходу выхлоп сдувает и в салон он не попадает.

Ссылка на комментарий

 

 

А запах в салоне появляется когда машина стоит с включенным движком
попроьуйте в этот момент просто развернуть машину на 180 градусов. Думаю запах пропадет.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день всем. 

Такая же ситуация. Ехал по трассе км 150 в одну сторону столько же в другую. Приехал на место все вроде хорошо. В городе по прямой пошел на обгон, пришлось газануть хорошо. после чего появились запахи в салоне.. Вышел все обнюхал с наружи чисто. С трубы как и раньше кисловатый запах отработанных газов. Так всегда было. Садишься в салон запах камаза.( посмотрел подкапотное обнаружил не большые следы масла в районе турбины точнее ниже нее ну и следы копоти. Хотя они и раньше вроде были. Завтра гляну форсунки и движок на мойку что бы бы точнее определиться со следами протечки.. 

Машина Ситроен С5 дизель 1.6 dci пробег в 130 000

2008 года

Кстати в движении запаха нет как стоит появляется и такой что глаза резать начинает..

Изменено пользователем Касимов
Ссылка на комментарий

 

Кстати в движении запаха нет как стоит появляется и такой что глаза резать начинает..

Ровно такие же признаки были на Берлинго. Смотреть надо что делается в колодцах форсунок. Там должно быть сухо и чисто.  Если нет - значит из-под них газы прорываются. Надо менять под ними уплотнительные кольца.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

У меня такая же беда. На трубке подвода масла к турбине небольшое пятно сажи. После того как снимал фап стало просекать ещё больше (похоже на хомут). Где может проходить выхлоп на турбине?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

возьми помощника чтоб подгазовывал и ищи стетоскопом или трубочкой или просто смотри , турбину , фап фильтр по соединениям и так , бывает прогорает, приемный воздушный коллектор и там же форунки

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

нет там прокладки. но  протянуть  хомут  можно. бывает турбина сечет- тогда она в копоти.

Та же история. Пахнет в салоне и копоть на турбине. Можно ли исправить самому или там выпускной с турбиной снимать надо?

post-86288-0-65019900-1458898301_thumb.jpg

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...