Леха 76 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Всем здрасти, проблема такая, в салон потянуло выхлопом. Облазил все под капотом ни чего не нашел, вроде бы ни где не подсекает,но запах присутствует. Появились сомнения по поводу соединения турбины с выпускным коллектором, решил поменять прокладку,а прокладки говорят нет.Подскажите может такое быть. Машина с4 грандик, движок дизель 1,6 Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 нет там прокладки. но протянуть хомут можно. бывает турбина сечет- тогда она в копоти. еще из под егр сечет- это тяжело увидеть, под воздушным фильтром полазий Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Плохо что в профиле не указываете какая машина с каким двигателем. Если дизель, то смотреть в первую очеред форсунки. Если вокруг форсунок чисто то смотреть дальше. Ой ой немного тупанул, нахожусь в ветке дизелей и задаю глупые вопросы:))) Изменено 17 ноября, 2013 пользователем алш Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @Леха 76, тянет сразу после старта или в движении? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Леха 76 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Форсунки чистые, копоть наблюдал на тепловой защите вокруг турбины. А запах в салоне появляется когда машина стоит с включенным движком, видимо на ходу выхлоп сдувает и в салон он не попадает. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Возможно, догреватель пашет. Только я его в салоне не чую. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А запах в салоне появляется когда машина стоит с включенным движком попроьуйте в этот момент просто развернуть машину на 180 градусов. Думаю запах пропадет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Добрый день всем. Такая же ситуация. Ехал по трассе км 150 в одну сторону столько же в другую. Приехал на место все вроде хорошо. В городе по прямой пошел на обгон, пришлось газануть хорошо. после чего появились запахи в салоне.. Вышел все обнюхал с наружи чисто. С трубы как и раньше кисловатый запах отработанных газов. Так всегда было. Садишься в салон запах камаза.( посмотрел подкапотное обнаружил не большые следы масла в районе турбины точнее ниже нее ну и следы копоти. Хотя они и раньше вроде были. Завтра гляну форсунки и движок на мойку что бы бы точнее определиться со следами протечки.. Машина Ситроен С5 дизель 1.6 dci пробег в 130 000 2008 года Кстати в движении запаха нет как стоит появляется и такой что глаза резать начинает.. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Касимов Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Кстати в движении запаха нет как стоит появляется и такой что глаза резать начинает.. Ровно такие же признаки были на Берлинго. Смотреть надо что делается в колодцах форсунок. Там должно быть сухо и чисто. Если нет - значит из-под них газы прорываются. Надо менять под ними уплотнительные кольца. Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 У меня такая же беда. На трубке подвода масла к турбине небольшое пятно сажи. После того как снимал фап стало просекать ещё больше (похоже на хомут). Где может проходить выхлоп на турбине? Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 какой движок у тебя , турбина какая ? читай ветку рядом , все пережевано давно Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 1.6 дизель 110 л.с. фап. Турбина с переменной геометрией Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) может травить через оську управления геометрией турбины, но там не много что бы в салон тянуло Изменено 31 января, 2015 пользователем sarewich Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Как исправить эту проблему? Если можно схему нарисовать где именно пропускать может? Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 возьми помощника чтоб подгазовывал и ищи стетоскопом или трубочкой или просто смотри , турбину , фап фильтр по соединениям и так , бывает прогорает, приемный воздушный коллектор и там же форунки Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 нашёл. недотянул верхний хомут когда снимал фап. но при перегазовке проходит выхлоп немного гдето под шток вакуума на турбине (когда шток утягивается вниз) Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) нет там прокладки. но протянуть хомут можно. бывает турбина сечет- тогда она в копоти. Та же история. Пахнет в салоне и копоть на турбине. Можно ли исправить самому или там выпускной с турбиной снимать надо? Изменено 25 марта, 2016 пользователем Aappraiser Ссылка на комментарий
botanik Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Если воняет и режет глаза - прогорело медное кольцо под форсункой или просто ослабло её крепление. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти