lecho Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Коробка автомат. Проблема такая. Переключения скоростей происходят при 3200 оборотах двигателя, хотя на пред идущем ситре было где-то при 2500. Ну кажется совсем перебор. При включении спорт режима как положено до 5000 разгоняет. На не прогретой машине переключает нормально в р-не 2500, стоит проехаться нагреется и все. в чем может быть дело? Масло менял не за долго до этого. Может масла мало в коробке? Ошибок никаких нет на коробку. Есть ошибка деполюции и на диагностике сказали педаль электронная мозги парит, и еще контрол систем фаульт- ну это я думаю круиз контроль из-за педали какраз и не работает. Я думаю это не относится к проблеме с оборотами. Электро клапана поменять местами может быть в АКПП? Кто что посоветует? Изменено 16 ноября, 2013 пользователем lecho Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 ну как бэп - обороты двигателя задает датчик педали..какие номера ошибок? Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) на диагностике сказали что номеров ошибок не пишет он пишет названия: замыкание педали акселератора. Диагностировали кажется лексией. Хотите сказать обороты не соответствуют действительности? Изменено 16 ноября, 2013 пользователем lecho Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 найдите нормальных диагностов и скажите номера ошибок. лексия перестала давать номера ошибок...пойду напьюсь.. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Хорошо! У Вас как я понимаю ситроен с5 рестайлинг дизель, ну почти такая же машина как у меня. Проблема в следующем на моей машине вентилятор охлаждения радиатора разлетелся вдребезги, я нашел в магазине похожий на него, по габаритам от газели. Вот только проблема его подключить чтобы он работал правильно. Фишки которые соединяли вентилятор тоже вдребезги, Вы можете на своем авто посмотреть и сказать мне хотя бы по цветам какие куда,или фото . Правда старый вентилятор работал на нескольких скоростях а этот на одной только может крутить, ну да и ладно! Силовые провода я подключил там пучек проводов жив остался вместе с реле, нужно только управление, там три провода! там на фишке номер должен быть его бы тоже узнать. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем lecho Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 По поводу коробки проехался на дальнее расстояние и коробка стала работать нормально, переключаться как положено, в р-не 2500 оборотов иногда меньше, но есть странный толчек (удар ) при включении со 2 на 3 скорость. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 по поводу газели и её вентилятора. у меня управление карлсоном реализовано не релюхами а блоком управления с шим. если интерисует могу дать - но скорее всего это не ваш вариант. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти