JonWhite Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Здравствуйте товарищи! Хочу товарищу купить в подарок диагностический кабель с Алиэкспресс для ситроен с4 гранд пикассо. Подскажите кто какой покупал и какая сейчас самая последняя прошивка у них. Просто в этом не разбираюсь так как у меня совсем другая машина. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Для ситроенов только один вариант, в обиходе называется лексия lexia. Чтобы купить правилтный вариант, надо много геморроиться, а в вашем варианте однако уже надо брать любой. Блин, что-то много слов вариант употребил. В разных вариантах))))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
JonWhite Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Для ситроенов только один вариант, в обиходе называется лексия lexia. Чтобы купить правилтный вариант, надо много геморроиться, а в вашем варианте однако уже надо брать любой. Блин, что-то много слов вариант употребил. В разных вариантах))))) Спасибо за ответ. Такой кабель? : http://www.aliexpress.com/item-img/2013-Lexia-3-Citroen-Peugeot-diagnostic-tool-PP2000-V25-Lexia3-lexia-3-V48-With-New-Diagbox/682621876.html# Ссылка на комментарий