Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите по диагностическому кабелю

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи!

Хочу товарищу купить в подарок диагностический кабель с Алиэкспресс для ситроен с4 гранд пикассо. Подскажите кто какой покупал и какая сейчас самая последняя прошивка у них. Просто в этом не разбираюсь так как у меня совсем другая машина.

Заранее благодарен.

Для ситроенов только один вариант, в обиходе называется лексия lexia.

Чтобы купить правилтный вариант, надо много геморроиться, а в вашем варианте однако уже надо брать любой.

Блин, что-то много слов вариант употребил. В разных вариантах)))))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Для ситроенов только один вариант, в обиходе называется лексия lexia.

Чтобы купить правилтный вариант, надо много геморроиться, а в вашем варианте однако уже надо брать любой.

Блин, что-то много слов вариант употребил. В разных вариантах)))))

Спасибо за ответ.

Такой кабель? : http://www.aliexpress.com/item-img/2013-Lexia-3-Citroen-Peugeot-diagnostic-tool-PP2000-V25-Lexia3-lexia-3-V48-With-New-Diagbox/682621876.html#

Да. Наверное не самый лучший вариант, судя по цене, но объяснять очень долго как и чего проверять.

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Проблема с этими клонами только одна - старая прошивка и "неправильный" серийный номер, заблокированный в новом софте.