le-baron Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) При полкупке я на 15 литров 240 км проезжал. Потом решил впуск разобрать, поменять свечи, всё помыть там. Всё было хорошо, через неделю начал проезжать 200 км, в итоге на 15 л проезжаю 160 км. Заметил одну вещь. Снимаю гофру с корпуса дроселя, там стоит заслонка, потом идет клапан егр. Так вот там ничего не двигается. Завел авто, погазовал, а там реакции ноль.... :( Вакумники все поменял. Проверял методов создавания вакума в шланге, что заслонка ходит, капан открывается, т.е. там мембраны целые, но движения нет ни какого.... И что ещё влияет на расход? Изменено 12 ноября, 2013 пользователем le-baron Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти