Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Докатка для дизеля.


weltreiser

Рекомендуемые сообщения

@Krim,  честно говоря не пойму эту религию... 

Тут обсуждается полноразмерное литое колесо воткнуть в запаску? Или штамповку как запасное? 

Если литье, такое же как и 4 "на ногах", то... Дорого, тяжело.

Штамповку поставить... В случает пробоя и установки на одной оси литья и штампа-запаски, я все равно не рискнул бы валить на все деньги. Аккуратно до шиномонтажа. Ну и в чет тогда разница в узкой докаткой?  На той тоже акуратно до шиномонтажа.

Разница в весе и занимаемом объеме.

 

Дело конечно каждого. У меня штатная полноразмерная, но если бы была докатка - не парился бы вообще.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Полностью согласен, только бывают такие случаи, когда едешь по М4 на докатке 1000 км, потому как пробитое не отремонтировать, а на шиномонтажах за лысое колесо просят как за новое. Тогда лучше штамповка думаю, но такие случаи бывают раз, а может два, каждый как сказал Бес выбирает сам. У соседа по работе было именно так. А ехел он на Кия Соренто. Потом пошел и купил полноразмерную запаску.

Ссылка на комментарий

 

 

когда едешь по М4 на докатке 1000 км, потому как пробитое не отремонтировать, а на шиномонтажах за лысое колесо просят как за новое.

:smile8:  Ну и сказочник ты Петя!

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алекс32, читал про такое... 

У бумеров кто-то поперся на размерности, какую заказывали из гермашки. (типа 295/35/22 да еще разноширокие)  :facepalm:

Ну и пробил разумеется.

На докатке около 1000 пилили.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

поперся на размерности, какую заказывали из гермашки.

любишь понтоваться, люби и шиномонтаж искать по всей России)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Оооо... Это точно.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

225/55/17 диск штамповка, больше 225 будет выступать за бампер,трос родного механизма держит.Если бензин то встанет и на перед, для дизеля только двойная перекидка либо 18 литье и диск 225/50/18

У меня бензин нестандартный.. 200 лошадей. И там тоже большие диски или суппорты или что-то там на передней оси. Вчера смотрели на сервисе, видно, что даже к мои 18-м литым штатным дискам они почти вплотную, т.е. 17 не встанет.

Я-то готов возить и в багажнике, мне никуда крепить не хочется. Но не выйдет. Видимо, единственный вариант - искать подержанное колесо на литом диске 18.

Ссылка на комментарий

Литье не оригинальное проще найти, только бы вошло на штатное место, а возить в багажнике много места займет. На предыдущей бмв Х1 где штатные ранфлет стоят, ровно 2 года отъездил, ни одного прокола, видимо как повезет. Каждый решает для себя сам.

Ссылка на комментарий
@tsoky,диск не будет больше чем на дизеле точно, 18 литье тяжёлое, 17 жестянка подойдёт, но переду может суппорт цеплять, реплика китайская лмтье с 26 вылетом не цепляет, она всяко легче шатных 18.

Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ

Ссылка на комментарий

Железный диск на 17 спереди ничего не цепляет ни на дизеле, ни на 200 л.с. THP. Проверено.
На 17 литом диске вперед встают свободно 225/55 R17. Проверено. Отъездил три зимы )
Оригинальная докатка (на R16) стоит около 200 долларов. Железный диск в сборе - максимум 50. Оригинальной докатки на 17 не существует.
Смысла искать оригинальную докатку на дизель или на 200 л.с. THP никакого нет (можно посчитать разницу по деньгам на сэкономленных 10 кг ))))
Оптимальный вариант купить железный диск на 17 с резиной в размерности 225/55 R17 или 225/50 R17 (у меня такая висит - один раз пригодилась, когда в 2015 году возвращался из Крыма (пробил заднее колесо). Поставил и дальше валил как обычно - никакой разницы в управлении не заметил),  повесить и забыть.
Единственный нюанс - размер 225/55 R17 - нужно померить как оно по размеру войдет в нишу снизу под багажником. У меня 225/50 - входит нормально, не болтается, не трет, но зазоры по бокам от элементов кузова минимальные.
Железный диск с резиной весит около 18 кг.
 

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Железный диск на 17 спереди ничего не цепляет ни на дизеле, ни на 200 л.с. THP. Проверено. На 17 диске вперед встают свободно 225/55 R17. Проверено. Отъездил три зимы )

  :smile9:  :smile9:

 

 

Оригинальная докатка (на R16) стоит около 200 долларов.

3,5 труб диск у ОД,  4 труб шина. 7500/110$

 

На разборках дешевле.

Там вылет у нее такой, что и 16" не должен задевать за тормоза.

 

 

Единственный нюанс - размер 225/55 R17 - нужно померить как оно по размеру войдет в нишу снизу под багажником. У меня 225/50 - входит нормально, не болтается, не трет, но зазоры по бокам от элементов кузова минимальные. Железный диск с резиной весит около 18 кг.

:smile9:

post-5131-0-50288300-1524035383_thumb.jpg

post-5131-0-12863700-1524035388_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, до Москвы еще доехать надо, а у нас на рынках ценник был в районе 200 убитых енотов (и то под заказ).
По ссылке за 4000 рур  выдает вот это: УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Данный товар отсутствует в нашем магазине.

Заказ невозможен по причине отсутствия товара на складе поставщика (ограниченное производство данного товара, снятие с производства).
:smile:

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@vadim1968, Это детали. )) Если задаться целью - можно найти. )) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

диск не будет больше чем на дизеле точно, 18 литье тяжёлое, 17 жестянка подойдёт, но переду может суппорт цеплять, реплика китайская лмтье с 26 вылетом не цепляет, она всяко легче шатных 18.
 

Хммм. я сфоткаю колесо как буду рядом с машиной. Но у меня явно меньше дюйма между внутренней стороной диска и тормозными колодками.

Ссылка на комментарий

 

 

до колодок там далеко цеплять в первую очередь будет за ссупорт, дюйм это дофига.

Ну значит за суппорт, я, к сожалению, не очень сведущ в что-есть-что... Но я к тому, что если с 18 дисками у меня сейчас там меньше дюйма, то 17-е уже не налезут.

Ссылка на комментарий

17" литье спокойно встаёт на дизель. Откатал сезон.

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Спор здесь вообще ни о чем.
Специально не поленился и зашел в очередной раз в сервис бокс.
Выбрал марку и кузов авто - ДС5.
Зашел в раздел Диски и выбрал сначала кОЛЕСНЫЙ ДИСК ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВа  (выдал размер - 7.5 J17 CH4-27 или 8 J18 CH4-27), а затем  СТАЛЬНОЙ ШТАМПОВАННЫЙ ДИСК  (выдал размер - 7,5 J17 CH4-29) (других стальных дисков у ПСА на 17 не существует. Они все одного размера).

Неужели из-за разности в вылете в две единицы где-то что-то будет задевать? 

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

 

 

Железный диск на 17 спереди ничего не цепляет ни на дизеле, ни на 200 л.с. THP. Проверено. На 17 литом диске вперед встают свободно 225/55 R17. Проверено. Отъездил три зимы ) Оригинальная докатка (на R16) стоит около 200 долларов. Железный диск в сборе - максимум 50. Оригинальной докатки на 17 не существует. Смысла искать оригинальную докатку на дизель или на 200 л.с. THP никакого нет (можно посчитать разницу по деньгам на сэкономленных 10 кг )))) Оптимальный вариант купить железный диск на 17 с резиной в размерности 225/55 R17 или 225/50 R17 (у меня такая висит - один раз пригодилась, когда в 2015 году возвращался из Крыма (пробил заднее колесо). Поставил и дальше валил как обычно - никакой разницы в управлении не заметил),  повесить и забыть.

Понял вдруг, что пропустил несколько ответов. Спасибо! Раз опыт есть, значит жить можно.

Я только не совсем понял - все говорят про нишу снизу под багажником - это то место, где лежит ремкомплект (доступ изнутри), или это какое-то тайное место, куда можно подобраться снаружи снизу машины?

Ссылка на комментарий

 

 

Я только не совсем понял - все говорят про нишу снизу под багажником - это то место, где лежит ремкомплект (доступ изнутри), или это какое-то тайное место, куда можно подобраться снаружи снизу машины?
Тут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...