LeGna Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Друзья, Коллеги, Братья! В общем заметил, что при когда глушишь авто, заметно как слышно визг под капотом. В начале грешил на подушку для движка, ведь при остановке движка имеется вибрация. Приехав домой после работы набрался сил и все таки поехал в свой автосервис (не ДЦ). Долго копались ребята под капотом и никак не могли найти источник звука ....так как на в заглушенном состоянии не было никакого визга. Пришлось раскачивать авто на скорости. Итог: После снятия пластмасовой крышки (защита ремня ГРМ), выяснилось, что вклинило натяжной ролик! Мне сразу задали вопрос, а как ты вообще сюда приехал... Сам же ремень ГРМ не имеет никакой натяжки (ему тоже конец)... я был в шоке... Мастера сказали мне, иди домой пешком... и напейся как следует, так как если бы ремень ГРМ порвался, то я бы попал бы как минимум на 50 000 наших деревяных! Как говорится сам Бог спас.... А теперь самое главное, почему мне в автосалоне сказали, что у меня не ремень, а цепь!!! Я был в шоке и обнадеженный словами ДЦ ездил 60 000 км, на еле живом ремне. Мастера сказали, что фирма ремня гавеная... и мол обычно эта фирма даже 40 000 км не проходит.... в общем я был в шоке со сложившейся ситуации. В общем завтра утром еду на авторынок покупать ремень ГРМ и натяжной ролик на ремень... Замена всего этого добра стоит 2 500 рублей. Плюс ремень и ролик (как мне сказали до 5 000 рублей) Сколько завтра потрачу сообщу позже. Ждите меня ))) www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Вот на экзисте нашел: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=23700021&id=92F00049 - это ремкомплект (ремень+ ролик). Либо в отдельности: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=23700021&id=92C00049 - ремень http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=23700021&id=93500049 - ролик www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Вопрос: сколько там этих натяжных роликов? Может у кого есть схема расположения ремня и ролика. Буду признателен. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Один ролик. Здесь посмотри http://psa-club.ru/dvigateli-tu-et/tu1-tu3-zamena-remnya-grm.html LeGna 1 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 LeGna Будьте добры подробнее. Какой у Вас двигатель? Сколько пробег? Как проверяли ролик? Заклинивший ролик стачивает в ноль. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Двигатель: KFT10FSW8PSA (переписал с желтка) Вышел на неисправность чисто случайно, а именно: когда глушишь движок из под капота слышно скрежет и визг (буквально небольшой). Сегодня утром съездил в автомаркет, итог по цене такой: Ремень ГРМ (фирма дайки) - 600 рублей (че то дешево), натяжной ролик (фирма snr) - 2000 рублей, и помпа (не помню фирму) - 1400 рублей. Итого: 600+2000+1400=4000 + антифриз. Так как при смене помпы нужно сливать антифриз. Только что отвез запчасти, сказали, что якобы возможно заклинило натяжной механиз ролика ГРМ. Сам то ролик вроде как работает. Вот как поеду забирать машину, напишу мнение моих мастеров. Может и не из за этого скрежет (визг) идет. Но мои мастера уверили, что причина именно в этом. Да и плохого в смене ГРМ на 60 000 км не будет (только на пользу). Они сняли крышку защитную на ремне, мол сам ремень болтается, не имеет никакой натяжки. dol, по вашей ссылке не увидел никакого видеоролика. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Ренатиус Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Двигатель: KFT10FSW8PSA (переписал с желтка) Вышел на неисправность чисто случайно, а именно: когда глушишь движок из под капота слышно скрежет и визг (буквально небольшой). Сегодня утром съездил в автомаркет, итог по цене такой: Ремень ГРМ (фирма дайки) - 600 рублей (че то дешево), натяжной ролик (фирма snr) - 2000 рублей, и помпа (не помню фирму) - 1400 рублей. Итого: 600+2000+1400=4000 + антифриз. Так как при смене помпы нужно сливать антифриз. Только что отвез запчасти, сказали, что якобы возможно заклинило натяжной механиз ролика ГРМ. Сам то ролик вроде как работает. Вот как поеду забирать машину, напишу мнение моих мастеров. Может и не из за этого скрежет (визг) идет. Но мои мастера уверили, что причина именно в этом. Да и плохого в смене ГРМ на 60 000 км не будет (только на пользу). Они сняли крышку защитную на ремне, мол сам ремень болтается, не имеет никакой натяжки. dol, по вашей ссылке не увидел никакого видеоролика. Dol имел в виду не видеоролик, а ролик натяжной)) В ссылке инструкция по замене ремня ГРМ. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Только что звонили из сервиса. Сказали, что помпа была основной причиной... Скоро буду выезжать за машиной, приеду с фотоотчетом. dol, спасибо, увидел рисунки. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) В общем колобок мой на ходу )) фотки не сделал )) но итог такой, что развалился подшипник на помпе... сама помпа еле крутилась... отсюда и скрежет (визг). Сейчас все хорошо, движка работает как часы. За вечер провел тест, проехал 100 км по городу. (спасибо моим мастерам). Ремень ГРМ и ролик натяжной тоже поменял (так как пробег 60 000 км). Изменено 9 ноября, 2013 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Ну в общем развели на ролик и ремень. :)) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Им безразлично - новый или старый ремень ставить. Его снятие-установка входит в стоимость работ по замене помпы. В чём развод? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Вроде я ни чего не упустил ;) Но мои мастера уверили, что причина именно в этом. Только что отвез запчасти, сказали, что якобы возможно заклинило натяжной механиз ролика ГРМ. Сам то ролик вроде как работает. помпа была основной причиной... Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Put_NIK LeGna 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Нормально))). Т.е. то, что ремень поработал в экстремальных условиях с повышенной нагрузкой от клинящей помпы, без натяжки - не учитывать? Поставить старый и ждать, когда срежет зубья или порвется ремень и клапана встретятся с поршнями? И "добро пожаловать" на ремонт ГБЦ? Вот это называется "скрытый развод". Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Развода не было друзья! Мой колобок прошел 60 000 км. Стандартный ремень ГРМ ходит - 50 000 км (фирма которая у меня стояла на колобке не айс...). Так что это можно сказать плановая замена была ). Сейчас работает колобок как часы. Кстати антифриз мне новый залили ... 4 литра.... Теперь после того как движка стала работать гораздо тише, стал замечать подозрительный звук от ремня, который идет на генератор. Звук такой: Вжик....вжик ... у меня складывается ощущение, что где то крякнулся подшипник... и при чем заметна легкая восьмерка при вращении на валу движка (через который проходит ремень генератора). Что скажите: ждать пока хуже станет, скажем так явной неисправностью, да ? Плюс меня убило, то что в салоне уверяли, что там стоит цепь ГРМ )) а не ремень )) вот это самое обидное ))) Скоро придется опять раскошелиться: Аморты все менять+ сален блоки.... вот затрата будет ... ЗЫ. Сам Бог меня спас от аварии на ремне ГРМ ) Ролик держал в руках, он был живой ... но коли ремень и все остальное новое, то решил и его поменять ) а то не по-русски как то будет )) Изменено 10 ноября, 2013 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Звук такой: Вжик....вжик ... у меня складывается ощущение, что где то крякнулся подшипник... и при чем заметна легкая восьмерка при вращении на валу движка (через который проходит ремень генератора). Что скажите: ждать пока хуже станет, скажем так явной неисправностью, да ? Имхо - разбираться, т.к. если что-то накроется где-то в пути - зачем искать приключения? Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Плюс меня убило, то что в салоне уверяли, что там стоит цепь ГРМ Таким уверяльщикам да этой цепью, да по башке ! В РассЕе наверное лохотрон не искореним как и коррупция. LeGna 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти