Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить б/у ГП 2008 г. VTi1,6 120, МКПП, 100 тыс км


Рекомендуемые сообщения

я сам езжу на другой пока машине, но рассматриваю вариант приобретения гранд пикассо с МКПП. Вот такой вариант мне попался в салоне по продаже БУ. При осмотре движка следующие сомнения: 1. при газовке двигатель тресется, подозрительно сильно. У меня на лачике такого нет. 2. Обороты двигателя то сначала падают, и сразу повышаются. Двигло работает не ровно. Падения и провалы через одинаковые интервалы. Что скажите, посоветуйте пжл. Манагер говорит, что вопрос решится заменой свечей. Но мне кажется, что здесь чтото посерьезней будет.

Ссылка на комментарий

Ну на хрена козе баян??

Ну зачем рассматривать к покупке машины с дефектами в которых полный ноль? 

Я понимаю что без дефектов не бывает Б/у, но ... Надо понимать что берем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

от человека зависит: у манагера задача - ВПАРИТЬ. У меня - купить более-менее рабочий агрегат. Ясно, что меня оттолкнули  здорово  недостатки и замечания описанные выше. Но желание приобрести этот крейсер осталось. ЗАБОЛЕЛ я этой машиной, короче. У меня у самого авто 2008 года тоже без недостатков. Вот найти бы такого как я, который бы все рассказал, чего да как с машиной было по чесноку. Я так свою первую 10ку продавал, всю правду рассказал, у меня ее и взяли сразу, с первого посещения. Да и машинка в хорошем состоянии была, чего говорить. Да и лачик, который сейчас имею тоже хорош. Но опять же, хочется этот лайнер и все...В ПОИСКАХ Я КОРОЧЕ

Ссылка на комментарий

На кой хрен вообще по салонам ходить? Пикасятину надо искать у владельцев, на том же автору, она тугопродаваемая, поэтому с точки зрения покупателя это идеальный вариант.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

Было бы дело в свечах, они бы сами поменяли - неровно работающий ДВС отталкивает покупателя.

Далеко не факт: я когда свою покупал, тоже в салоне - на ней из сразу видимых недостатков был совершенно дохлый аккум, перегоревшие лампы в обоих передних поворотниках и перегоревший предохранитель омывателя лобовухи. Так мало того, что они не поменяли это сами - так еще и мне новый аккум удалось вытребовать только тогда, когда они не смогли завести машину, чтобы выгнать ее со стоянки. А лампы с предом так и не поменяли.

И им было абсолютно пофиг, куплю я машину или нет.

Ссылка на комментарий

Проблема в перегоревшей лампочке или в явно дохлом АКБ - не понятная проблема с двиглом, троит, не едет.

По моему ето кардинальная разница. 

Если бы стоял выбор - я бы взял с перегоревшими лампами и мертвым АКБ, но не с проблемным двиглом.

А продать им надо, поверь, их тоже дрючат если трейд-инная машинка долго в салоне висит, место занимает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А Вы рассматриваете только бензин и только на механике?

для меня предпочтительным будет приобретение ситроена на МКПП и на бензин. ДВС.  Хотя если дизель, почему нет. все зависит от состояния автомобиля

но на МКПП - полюбому. Не доверяю я как то автомату и роботу. Так как планирую использовать купленный авто долгое время по семейным делам предпочтительней надежность и и простота в обслуживании. Да и моих еще укачивает часто, на автомате или роботе с особенностями пикатоса я боюсь только усугубить их положение.

Ссылка на комментарий

Я когда автомобиль выбирал тоже приоритет был-только механика,начитался негативных отзывов о роботе. Но так получилось,что взял робота и не на мгновение не пожалел,механику уже вряд ли возьму.

Ссылка на комментарий

я понимаю, что удобнее на автомате и роботе. Преимущества в пробках огромное. Но вот по ремонту - стоимость существенная. мои еще не любят рывки и клевания - их тошнить начинает. Вот я на механике и изголяюсь, чтоб без рывков и клеваний им угодить. Меня, если честно на рабочей машине *камри с автоматом" укачивает очень, причем рядом с водилой(. Да и в последнее время катаюсь только по выходным один или два раза. 


так что для нас механика самое то


осталось только Художника найти. Супруга тоже подсела именно на него. s-max сосиской обозвала))))


и лачика своего жалко чего то как то продавать

Ссылка на комментарий

 

 

Да и в последнее время катаюсь только по выходным один или два раза. 
тогда и робот помрет не скоро. Мое мнение такое если больше 100 000 км ездить не собираетесь и к покупке подойти с головой, машину продадите раньше чем начнутся проблемы. 
Ссылка на комментарий

сюрпризы они и при покупке машины с пробегом в 100 тыс будут если механика: сцепление, подвеска, ремни, жидкости все придется менять- т 50-60 т.р. придется вкладывать в ближайшее время.

Ссылка на комментарий

@avt190523, я лично купил машину с пробегом 150 тыс. км. до замены сцепы на роботе я проехал  еще около 100 000 км. Некоторые столько не накатывают за все время владения автомобилей. 

Я покупал несколько б/ушных автомобилей, ни разу сразу после покупки не менял сцепление - безумная трата. Меняется: комплект ГРМ, масло, фильтры. При наличии подозрений меняется антифриз и тормазуха (ни разу не менял, но свою первую машину продал с водой в системе охлаждения). Все. Остальное меняется по ходу эксплуатации. 

Ссылка на комментарий

я готовлю себя к худшему, я про сцепление на МКПП. А робот говорят носом клюет при переключениях?

Процесс переключения передач на роботе такой же как и на механике и никаких клевков носом я лично не ощущаю. На автомате передачи переключаются сразу а на роботе есть пауза ,при которой срабатывает сцепление и переключается передача,вот этот момент(как будто на механике вы отпустили газ,выжали сцепление,переключили передачу и отпустили сцепление)кто-то и называет клеванием носом.

Ссылка на комментарий

@evdokimoff_ilya@mail.ru,ответ неверный

Клевок носом происходит при движении накатом на 1-2 передачах (торможенеие двигателем) а пробках задалбывает капец.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

ооо.... все таки клюет... боюсь что моей автомобиль вообще разонравится. неееее, буду только мкпп брать....я сейчас на лачике пытаюсь плавно двигаться без рывков, чтоб их не стошнило, что уж будет на автомате или роботе боюсь себе представить. не по мне луче чего попроще.

Ссылка на комментарий

У меня робот. До покупки тоже был механико-филом:)) Но получилось так, что взял робота. Т.к хотелось хорошую комплектуху, а эксклюзивов на механике не бывает. Ни одной минуты не пожалел! Ничего он не клюёт. Есть небольшой провал при переходе с 1-й на 2-ю, но и с ним проблем особых нет. Надо понять, что робот "менее" плавный чем обычная АКПП, но при этом передачи он переклбчает плавнее, чем это смогут делать 95% водителей. А у тех у кого клюет в пробках надо научиться плавнее нажимать и отпускать педаль газа и проблемы кливков пропадут.

И ещё добавлю, что по моим наблюдениям робот не нравится в основном "автоматчикам", т к у них как правило с годами выробатывается привычка остервенело топтать и резко отпускать педаль газа (а что, гидротрансформатор всё проглотит). Те, кто ездил до этого на механике промлем с роботом как правило не имеют.

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Columbus.Видимо так и есть: после автомата на роботе водителей напрягают "клевки", после механики никакие клевки не чувствуются.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Columbus.Видимо так и есть: после автомата на роботе водителей напрягают "клевки", после механики никакие клевки не чувствуются.

Присоединяюсь. Я ежу в комбинированом  режиме, т.е. селектор в положении "А", а передачи если нужно резко ускориться и без клевков переключаю лепестками, под сброс газа и все ок. А в мануале погонять можно неплохо, с ГТ так не получиться.

Соглашусь. что ГТ гораздо комфортней при тапке в пол, интенсивных ускорениях и пробках. Тут как и во всем свои плюсы и минусы.

Напрягает стоимость сцепления и его замены... Хорошо если 100-ку проходит

Изменено пользователем xeruvimka
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...