Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

@Thenya-1982,чек не горит , ошибок по лямбдам нет расход больше 12 литров на сотню, свечи как новые за день поездок по городу, хотя ставил б/у с рыжеватым налетом. Они у меня стояли  прошлую зиму, расход выше 10л на 100 не поднимался. 

 

ЧЕК у меня не загорится никогда, ошибки смотрю лексией. Лампочка на панели проходит тесты чётко, ошибки (принудительно созданные) со значкам ЧЕКА не отображает. Эту тему я поднимал сказали --не горит  и хорошо, другие его потушить не могут.

Я хочу в проблеме разобраться, а не ЧЕК (негорящий) потушить.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 usatik33

Если удалить катализатор нижний (второй) зонд будет повторять показания первого при работе НА ХОЛОСТОМ ХОДУ?

 

Не будет

Я хочу в проблеме разобраться, а не ЧЕК (негорящий) потушить.

 

Если удалить катализатор

Будешь тушить когда удалишь.

Ссылка на комментарий
повторять показания первого

 

Имитировать сигнал в любом случае будет,а вот повторять показания первого при вырезаном не будет,так как второй диагностический.

Ссылка на комментарий

Не понимаю.

Если катализатор мертвый и не дожигает кислород-лямбды повторяют друг друга. Если катализатора нет, кислород не дожигается, тогда  почему 2-вторая лямбда не повторяет первую? Везде написано что будет повторять один в один. Мне не нужно точное повторение, меня волнует почему сигнал второй лямбды висит в низком напряжении?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Везде написано что будет повторять один в один

похоже это не касается ситроенов и пежо... :smile:

 

 

почему сигнал второй лямбды висит в низком напряжении?

мне кажется это потому что у неё такой режим работы

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr,доказательства!! Чем выпуск ситроена отличается от других машин? Приведи примеры, дай ссылки-разубеди меня :smile:  По тому графику что ты мне дал, мои мысли подтверждаются. Осталось дойти до сути.

Я понимаю что так глубоко как я никто незаморачивается. Но я дотошный и решу эту проблему.

За любую информацию и мысли благодарю всех, это помогает мне двигаться вперед.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Короче, сегодня моя "любимая" ошибка P0140 сегодня изменила своё обличие на P0136. Нижний кислородный датчик менял года два назад, когда ещё в те времена периодически выскакивала P0140. Больше всего меня тогда расстроило что после замены нижнего датчика на "бошевский", выбранный по каталогу для двигателя 6FZ, ничего особо не поменялось. На расход не жалуюсь, но до сих пор не могу понять почему появляется эта ошибка с загоранием "ДжекиЧана".

Чем отличается P0140 от P0136?

Ссылка на комментарий

 Могу посоветовать проверить лямбду тестером (если не мерил), подогрев на обрыв, а сигнальные провода на появление напряжения по мере прогрева. Может лямбда дурит, или ЭКУ глючит. Не по теме, теперь у меня лексия стала видеть коды ошибок и писать параметры их возникновения, я обалдел когда увидел. Год тишина была, а тут на тебе :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Хм, забавно, что может случиться с новым датчиком, тем более что его замена проблему не решила по появлению ошибок.Да и показания по напряжению нижнего нормальные... Ты сам видел, когда я тебе скидывал график....Единственное что можно по этому поводу предположить, это плохой контакт от разъёма до блока управления двигателем

 

 

у меня лексия стала видеть коды ошибок и писать параметры их возникновения

Колись! Какие заклянания произносил? :smile3:

 

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

по глюкам в мозгах-вспомни мою постоянную ошибку вентилятора охлаждения. Ошибка есть -а карлсон работает четко :smile:

 

Не скажу,секрет шамана :smile: 

 


@trmntr, озвучь номерок задней лямбды, будь добр. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Подскажите номер первого лямбда-зонда. Оригинальные номера знаю, дорогие аналоги тоже. Интересует недорогие варианты от БОШ которые можно купить в жигулевском магазине(ну жадный я, и если характеристики зонда от жигулей совпадают с нашим зачем платить больше?). Я находил в теме номера таких датчиков, даже записал их но вот куда дел бумажку-незнаю :smile2: . Двигатель 6FZ (EW7) 1,8л. 2000 г.в. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,вот на твой двигатель EW7J,экзист внес в список по совместимости С5 2 поколения и С5 Break универсал вот эту лямбду-Bosch-0258006027,а вот тот же номер по ксаре пикассо,фигурирует только EW10J и одному аллаху известно почему они не добавили под вкладку ксара пикассо по совместимости EW7J.Кто-то уже отписывался,что данная лямбда подходит на данную модификацию двигателя,но лучше как нить проверить.Точно не уверен.

ну жадный я

 

P.S Это если по цене подойдет =)

post-37126-0-73578200-1454721125_thumb.jpg

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

Женёк. трохи не такой показал. да, это для <EW10J4>....для ксары пикассо с EW7J4  верхний 0 258 986 507, в дополнение нижний 0 258 986 602

lambdasensor.pdf

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

благодарю. Нашел я свою бумажку с записями :smile: , там тоже так написано. 1-лям. 0258986507;  2-лям. 0258986602;

 

Вроде в этой теме я встречал что ставили не только эти лямбды (ценник этих  универсальных одинаков с лябдами для наших машин, и провода паять не надо  :smile: ) но и купленные в жигулевском магазе, а именно 025806537; 0258006027-как я понял должно подойти; 0258005247; 0258005133; 0258003508  (они есть у нас в наличии и цена от 1000 до 2000 руб). Может у кого есть инфа о их использовании на EW7-10?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

usatik33 ,если ты хочешь поставить с "родной" фишкой,не думаю,что фишки бошевских лямбд,таких как  0258005247; 0258005133; 0258003508 подойдут к твоей модификации двигателя. post-37126-0-09209400-1454952752_thumb.jpg post-37126-0-86680200-1454952770_thumb.jpg

usatik33  писал:

0258006027-как я понял должно подойти

 

Правильно понял=) 

А тут фишка наверное будет такая как у тебя.post-37126-0-78987900-1454952852_thumb.jpg

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

Да, на бошевских зондах надо вырезать родной разъём и ставить идущий в комплекте... или врезать его ниже родного разъёма

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
 ты ведь собирался обманку ставить?

я первую хочу поменять, а на вторую однозначно обманка по последней схеме, как я тебе слал.

 

 

не думаю,что фишки бошевских лямбд,таких как  0258005247; 0258005133; 0258003508

фишка для меня не проблема, :smile:  сварганю любую если нужно. Просто эти есть в наличии, но вот боюсь что характеристики не под мой движок.  0258005133 -ставится на TU, как я понял. 

0258005247-неизвестно пойдет или нет на ситроен,

 0258003508 -однозначно НЕТ-- у неё три провода

 

Подытожу 1-лям. 0258986507;  2-лям. 0258986602; 0258006027-подойдет вместо первой.  На первом и втором номере придется делать разъём т.к. они универсальные (в комплекте всё для этого есть). На третьем-разъем один в один мой. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
у меня такая первой стоит, нормалек

значит она идет не только на TU/ Спасибо за инфу. Буду делать систему как у тебя, только ЗП получу :smile: . А разъем ты как делал? Разрезал провода и запаял?

Покурил инет по 0258005133 , возникли вопросы:

1-сколько у него сопративление подогрева?

2- у него случайно сигнальная масса не на корпусе?

3- мощность у него 12 ватт, у родного 10. Ничего не сгорит?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Продолжаю исследования в плане подбора 1-лямбды.

0258986507--универсальная, в комплекте обжим, цена 2400 на экзист. 

0258005133--нарыл что сопротивление подогрева на ней 2 Ома. У нас 9 Ом. Следовательно нагрузка на ключи больше, и мозги могут сгореть :smile: .

0258006027--сопротивление 9 Ом подходит к моему ЭКУ. Цена 3200 на экзист. 

 0 258 006 537--от ВАЗ 2118, сопротивление 9 Ом, фишку перепаять. Инфа отсюда http://forum.auto.ru/mark/citroen/223766/

Склоняюсь к покупке последнего, цена 2000 р. на экзисте. В жугулевских магазах может и дешевле.

 

Смущает одно, отверстия для улавливания газов (дырки на кончике лямбды) у всех, кроме 0258005133, расположены на торце чувствительного элемента, по кругу. А в оригинале они распологаются по бокам. Где-то слышал сто это влияет на показания лямбды.

Кто что думает по этому поводу?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...