graffiti220 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Здравствуйте ! У меня такая проблема - поменял верхний лямбда-зонд на универсальный BOSH 507 ( на техосмотре был завышен СО и СН и увеличен расход) 1,8 бензин 2001г. После замены расход явно уменьшился, но показания СО на холостых плавают от 0,5 до 1,7 и машину на холостых оборотах ощутимо трясет.На высоких оборотах (~ 3000) CO в норме и никакой тряски. Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Стала появляться ошибка в впрыске: " Кислородный датчик на выходе не характеризуется открытая цепь". Потом ещё в меню Scantool (кстати, что это такое) находит какие то мозги UCEOBD и если нажать на просмотр ошибок, пишет: "1 ошибка индикатор включён", далее, если нажать Enter пишет:" РО136 Цепь зондов О2 Ошибка функционирования". На приборной панели ничего не горит. Может кто снимает порчу по фотографии вот график работы ЛЗ Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 л\зонд на замену . Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 л\зонд на замену . Спасибо за оперативный ответ. А как это видно из графика, что ЛЗ на замену, ну так ради спортивного интереса. Вроде после катализатора график ЛЗ должен быть более - менне ровный. Так оно и у меня. Показания не совсем на одном месте застыли а немного меняются Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) график работы ЛЗ стыдно признаться, но до сих пор не могу понять как его (график) отобразить... может кто-нибудь разжуёт неопытному и по полкам разложет в какие окна лезть в лексии чтоб увидеть сие чудо? уже в который раз вылазит ошибка вроде ж уже поменял нижний лямбда-зонд, а оно всё равно вылазит... но на этот раз без своего компаньона в виде ошибки P0410... Изменено 17 сентября, 2013 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Здрасте! Снова ошибка P0140, (Устранимая ошибка. кислородный датчик на выходе. не характеризуется или открытая цепь) на этот раз вылезла на холостом ходу во время прогревания двигателя. Раз нижний лямбда зонд с недавних пор стоит новый, то что мозгам автомобиля не нравится теперь? Я уже в полном отчаянии.. Изменено 17 октября, 2013 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 В тот момент возникновения ошибки подключи комп не глуша мотор и посмотри что за напруга на второй лямбде Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ARAHNID3 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) У меня С5 2001г 2,0 бензин 16v 136 л.с Ехал из деревни 90-110 по трассе расход средий 7,9 вышел. Предпологаю что КД возможно накрылся.ошибок по лексии только P0410 " про пылесос" как я понял. Подскажите пожалуйста по моим КД. После поездки по городу на ХХ Лямбда ХХ 1.bmp Потом двигатель заглушил на мин 5-7 Завёл и поехал от пакровки дома до стоянки км 2 где-то на ходу.bmp Затем на стоянке и на ХХ и газовал по пазному: на стоянке.bmp Буду благодарен. Лямбда обороты на месте.bmp Лямбда ХХ 2.bmp Изменено 20 января, 2014 пользователем ARAHNID3 Ссылка на комментарий
dimon-grodno Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Подскажите может кто сталкивался? У меня ситроен ксара пикассо 2001 1.8 бензин, стоит газовая установка. Загорелся чек двигателя. Сделал диагностику показало, обрыв двух лямбда зондов, неустранимая ошибка и информация потребления. После сброса, остались ошибки информация потребления и неустранимая ошибка. Проездил некоторое время опять загорелая чек, ошибки те же,сбросили. Так продолжалось несколько раз. Решил заменить верхний лябда зонд. Поставил универсальный Англия фирма Мобилетрон. После диагностики все ошибки удалились, даже те которые не удалялись. Я довольный уехал. В тот же день опять загорелся чек. После диагностики опять те же ошибки. Сбросили. Чек опять загорелся. Не знаю что делать может вторую поменять лямбду. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) потребления и неустранимая ошибка Помимо лямбд,по катализатору была ошибка? Изменено 29 января, 2014 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
dimon-grodno Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Помимо лямбд,по катализатору была ошибка? Нет, показывало две лямбды, но как обрыв а также информация потребления и неустранимая ошибка. Лямбды снимались а остальные ошибки оставались. Хочу добавить что месяца три до этого менял в глушителе последнюю банку. Не знаю есть ли в этом связь. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) ELM327 показывает у меня текущую ошибку P2097 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich Bank 1 Правильно я понимаю, что у меня беда с какой-то лямбдой после ката? Если да, то как определить, Банк1 - какая именно из двух задних лямбд? Двигатель 3л ES9A V6 Изменено 14 марта, 2014 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
vitia_k Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Добрый день. Загорелась лампочка неисправности,поехал на диагностику-показало две ошибки: ошибка датчика положения распредвала и задней лямбды,про лямбду программа выдает ошибку и пишет"неактивная",у меня нет катализатора. Мастер стер ошибки,сказал приехать когда загорится снова.Загорелась быстро,приехал-снова эти две ошибки,снова стер их,и снова горит.Говорит,не могу понять из-за какой ошибки загорается лампа. И может подскажете где находится датчик положения распредвала? Он снимал и чистил разъем на датчике,который находится на двигателе сверху с краю справа,если смотреть стоя лицом к лобому стеклу,штекер подходит со стороны салона. Двигатель 1,8 6FZ 2000 г.в. Спасибо. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 А куды делся катализатор(вырезали)?И чем смотрели пикасика? Ссылка на комментарий
vitia_k Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Я купил машину,его уже не было,как я понимаю,вырезал предыдущий хозяин. У мастера на ноуте какая-то БОШовская программа,и такой же модуль подключения. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Ошибка будет загораться до тех пор,пока вы не обманите пикасика что у вас есть катализатор... Как делал я... Купил новый датчик кислорода(бошевский),достал внутренности катализатора и заварил обратно,купил обманку(проставку)-http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686,вкрутил ее в то отверстие,куда вкручивается лямбда,а саму лямбду уже вкручивать в эту же проставку... Цена вопроса 10$ Ссылка на комментарий
vitia_k Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Ну я 4 года отъездил так и все нормально было,с верхней лямбдой лишь были проблемы,а с нижней все нормально было(а может там и стоит что-либо подобное обманке...). Спасибо за ссылочку,буду в Минске-постараюсь купить. А Бошевский датчик универсальный брали? Изменено 12 мая, 2014 пользователем vitia_k Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Что то понесло меня в дебри)) Для начала конечно же лучше разобраться,а именно найти истинную причину повлекшую за собой появление на приборной панели лампы "чека" и делать это лучше всего лексией... P.S.Проставки они высылают по почте если нужно,мне подошла механическая. А возможно что просто необходимо заменить лямбду и все дела. Дайте vin Изменено 12 мая, 2014 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
vitia_k Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Citroen Xsara Picasso 1.8 16V 2000 г.в. VIN: VF7CH6FZB38783220 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Универсальный,это значит что нужно мудрить с проводами... Нету на ваш Vin такой лямбды,как есть на мой Vin с 1.6i Я покупал себе такой-,он уже идет с таким же разъемом как и в оригинальном. А вот у вас я такого датчика по вашему вину как у меня на картинке не нашел((( Все аналоги идут как универсальные ,а жаль... P.S.Но это вовсе не значит что его нет вообще)) Изменено 12 мая, 2014 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
vitia_k Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А Fae 77242 вроде как и разъем имеет такой же,но имею опыт покупки Fae 77281 в качестве передней лямбды,тоже такой же разъем и везде сказано,что подходит,но машина моя наотрез отказалась ее признавать. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Там же написано,что продается как универсальный артикул- Это вовсе не означает что он вам подойдет. Я бы съездил на экзист и напряг бы менеджера чтобы поискал хорошенько... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Здравствуйте, помогите разобраться. Если удалить катализатор нижний (второй) зонд будет повторять показания первого при работе НА ХОЛОСТОМ ХОДУ? У меня на оборотах два зонда практически повторяют друг друга, а вот на холостом второй зонд падает в низкое напряжение. Почему? Что приходит в голову -это подсос воздуха после катализатора(пламягасителя). Или мертвый второй зонд. Может еще какие варианты есть? Попутный вопрос: сколько должно быть время впрыска на холостом ходу на двигателе 1,8 с мозгами s2000p? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Del Изменено 29 октября, 2015 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) . Изменено 29 октября, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти