Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! У меня такая проблема - поменял верхний лямбда-зонд на универсальный BOSH 507 ( на техосмотре был завышен СО и СН и увеличен расход) 1,8 бензин 2001г. После замены расход явно уменьшился, но показания СО на холостых плавают от 0,5 до 1,7 и машину на холостых оборотах ощутимо трясет.На высоких оборотах (~ 3000) CO в норме и никакой тряски.

Ссылка на комментарий

 Стала появляться ошибка в впрыске: " Кислородный датчик на выходе не характеризуется открытая цепь". Потом ещё в меню Scantool (кстати, что это такое) находит какие то мозги UCEOBD и если нажать на просмотр ошибок, пишет: "1 ошибка индикатор включён", далее, если нажать Enter пишет:" РО136 Цепь зондов О2 Ошибка функционирования". На приборной панели ничего не горит. Может кто снимает порчу по фотографии вот график работы ЛЗ

post-47500-0-88151100-1375030285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

л\зонд на замену .

Спасибо за оперативный ответ. А как это видно из графика, что ЛЗ на замену, ну так ради спортивного интереса. Вроде после катализатора график ЛЗ должен быть более - менне ровный. Так оно и у меня. Показания не совсем на одном месте застыли а немного меняются

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

график работы ЛЗ

 

 

стыдно признаться, но до сих пор не могу понять как его (график) отобразить...

может кто-нибудь разжуёт неопытному и по полкам разложет в какие окна лезть в лексии чтоб увидеть сие чудо?

 

уже в который раз вылазит ошибка post-28693-0-65574500-1379449134_thumb.jpg

вроде ж уже поменял нижний лямбда-зонд, а оно всё равно вылазит... но на этот раз без своего компаньона в виде ошибки P0410...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Здрасте!

Снова ошибка P0140, (Устранимая ошибка. кислородный датчик на выходе. не характеризуется или открытая цепь) на этот раз вылезла на холостом ходу во время прогревания двигателя. Раз нижний лямбда зонд с недавних пор стоит новый, то что мозгам автомобиля не нравится теперь?

Я уже в полном отчаянии..

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня  С5 2001г 2,0 бензин 16v 136 л.с Ехал из деревни 90-110 по трассе расход средий 7,9 вышел. Предпологаю что КД возможно накрылся.ошибок по лексии только P0410 " про пылесос" как я понял. Подскажите пожалуйста по моим КД. 

После поездки по городу на ХХ

Лямбда ХХ 1.bmp

Потом двигатель заглушил на мин 5-7 Завёл и поехал от пакровки дома до стоянки км 2 где-то

на ходу.bmp

Затем на стоянке и на ХХ и газовал по пазному:

на стоянке.bmp

Буду благодарен.

Лямбда обороты на месте.bmp

Лямбда ХХ 2.bmp

Изменено пользователем ARAHNID3
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите может кто сталкивался? У меня ситроен ксара пикассо 2001 1.8 бензин, стоит газовая установка. Загорелся чек двигателя. Сделал диагностику показало, обрыв двух лямбда зондов, неустранимая ошибка и информация потребления. После сброса, остались ошибки информация потребления и неустранимая ошибка. Проездил некоторое время опять загорелая чек, ошибки те же,сбросили. Так продолжалось несколько раз. Решил заменить верхний лябда зонд. Поставил универсальный Англия фирма Мобилетрон. После диагностики все ошибки удалились, даже те которые не удалялись. Я довольный уехал. В тот же день опять загорелся чек. После диагностики опять те же ошибки. Сбросили. Чек опять загорелся. Не знаю что делать может вторую поменять лямбду.   

Ссылка на комментарий

Помимо лямбд,по катализатору была ошибка? 

Нет, показывало две лямбды, но как обрыв а также информация потребления и неустранимая ошибка. Лямбды снимались а остальные ошибки оставались. Хочу добавить что месяца три до этого менял в глушителе последнюю банку. Не знаю есть ли в этом связь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ELM327 показывает у меня текущую ошибку

 

P2097 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich Bank 1

 

Правильно я понимаю, что у меня беда с какой-то лямбдой после ката? Если да, то как определить, Банк1 - какая именно из двух задних лямбд? Двигатель 3л ES9A V6

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Загорелась лампочка неисправности,поехал на диагностику-показало две ошибки: ошибка датчика положения распредвала и  задней лямбды,про лямбду программа выдает ошибку и пишет"неактивная",у меня нет катализатора. Мастер стер ошибки,сказал приехать когда загорится снова.Загорелась быстро,приехал-снова эти две ошибки,снова стер их,и снова горит.Говорит,не могу понять из-за какой ошибки загорается лампа. И может подскажете где находится датчик положения распредвала? Он снимал и чистил разъем на датчике,который находится на двигателе сверху с краю справа,если смотреть стоя лицом к лобому стеклу,штекер подходит со стороны салона. Двигатель 1,8 6FZ 2000 г.в.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ошибка будет загораться до тех пор,пока вы не обманите пикасика что у вас есть катализатор...

Как делал я...

Купил новый датчик кислорода(бошевский),достал внутренности катализатора и заварил обратно,купил обманку(проставку)-http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686,вкрутил ее в то отверстие,куда вкручивается лямбда,а саму лямбду уже вкручивать в эту же проставку...

Цена вопроса 10$

Ссылка на комментарий

Ну я 4 года отъездил так и все нормально было,с верхней лямбдой лишь были проблемы,а с нижней все нормально было(а может там и стоит что-либо подобное обманке...). Спасибо за ссылочку,буду в Минске-постараюсь купить.  А Бошевский датчик универсальный брали?

Изменено пользователем vitia_k
Ссылка на комментарий

Что то понесло меня в дебри))

Для начала конечно же лучше разобраться,а именно найти истинную причину повлекшую за собой появление на приборной панели лампы "чека" и делать это лучше всего лексией...

P.S.Проставки они высылают по почте если нужно,мне подошла механическая.

А возможно что просто необходимо заменить лямбду и все дела.

 

Дайте vin

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

Универсальный,это значит что нужно мудрить с проводами...

Нету на ваш Vin такой лямбды,как есть на мой Vin с 1.6i

Я покупал себе такой-post-37126-0-60041000-1399932050_thumb.jpg,он уже идет с таким же разъемом как и в оригинальном.

 

А вот у вас я такого датчика по вашему вину как у меня на картинке не нашел(((

Все аналоги идут как универсальные post-37126-0-26151500-1399932690_thumb.jpg,а жаль... :sad:

P.S.Но это вовсе не значит что его нет вообще))

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

А Fae 77242 вроде как и разъем имеет такой же,но имею опыт покупки Fae 77281 в качестве передней лямбды,тоже такой же разъем и везде сказано,что подходит,но машина моя наотрез отказалась ее признавать.

Ссылка на комментарий

Там же написано,что продается как универсальный артикул- post-37126-0-07581300-1399985003_thumb.jpg

Это вовсе не означает что он вам подойдет.

Я бы съездил на экзист и напряг бы менеджера чтобы поискал хорошенько...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, помогите разобраться. Если удалить катализатор нижний (второй) зонд будет повторять показания первого при работе НА ХОЛОСТОМ ХОДУ?

У меня на оборотах два зонда практически повторяют друг друга, а вот на холостом второй зонд падает в низкое напряжение. Почему?

 Что приходит в голову -это подсос воздуха после катализатора(пламягасителя). Или мертвый второй зонд.   Может еще какие варианты есть? 

 

Попутный вопрос: сколько должно быть время впрыска на холостом ходу на двигателе 1,8 с мозгами s2000p?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...