Stomen Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Находил немного инфы на форуме по скрипящей кулисе - тут все более менее понятно, но основная проблема заключается не в этом. Одновременно со скрипом появилось явление, которое я назвал "ненормальный ход рычага КП". Проблема заключается в следующем - на любой включенной передаче ход рычага КП, как на нейтралке. То есть первая передача спокойно может выглядеть по положению рычага КП, как пятая. Раздражает жутко, никак до сервиса не доеду. Может кто сталкивался с такой проблема, в чем может быть причина? Машина отбегала всего 3,5 тысячи. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Посмотри здесь. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26921&page=4 Ссылка на комментарий
Stomen Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Благодарю, занятное пособие из разряда "сделай сам". Но встает вопрос, является ли эта поломка гарантийной? Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Не-а. Мне сказали что это механическое повреждение, типа я сам слишком сильно передачи включал. Ссылка на комментарий
Stomen Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Больше смахивает на бред душевнобольного, а не на ответ оф. сервис-центра. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Я так понимаю, что машинка у тебя недавно. Тысяч через 20-30, когда побольше пообщаешься с ОДшниками, подобные ответы перестанут шокировать ;) Wizman 1 Ссылка на комментарий
Stomen Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Посмотрим кто кого :) seregka66 1 Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 и каковы результаты? кто кого? Ссылка на комментарий
Stomen Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 еще не доехал до них, хватает насущных проблем Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 и не доезжай. не трать время и деньги. Ссылка на комментарий
Stomen Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Через пару месяцев все-равно на ТО, вот и разберусь заодно. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 я на ТО пииезжал и показывал..... в итоге пожали плечами и сказали что НОРМА...... сам собой скрип пропал..... извиняюсь за орфографию - пишу с мобильного. Ссылка на комментарий
Stomen Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Если б она просто скрипела - это еще куда ни шло. Но у меня ручка гуляет на любой скорости по коробке, как на нейтралке. Скажу больше, из крайних передач (1,2,5) ручка сама после включения скатывается на середину, так что по ее положению никогда невозможно понять какая сейчас передача включена, а чтобы включить 3 или 4 нужно просто поднять или опустить ее, не взирая на то, какая передача была включена до этого. Я, конечно, быстро наловчился с ней управляться, но раздражает, что передачи стали плохо втыкаться, особенно первая. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Первая передача втыкается хреново еще и по причине блокировки -- типа там предусмотрена блокировка включения на относительно большой скорости. У меня этот механизм и на маленькой скорости мешает первую толком включать ... У ОД ответ стандартный -- в пределах нормы и особенности конструкции. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Stomen Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня она бывает тупит даже при попытке включения на месте. Ссылка на комментарий
Stomen Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Записался на завтра в фаворит, послушаю что они мне расскажут про неправильную эксплуатацию КП :) Вернусь отпишу что да как. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) {cut} Ждем отчета! Очень интерестно, именно про фаворит..... Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Stomen Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Съездил сегодня в фаворит на диагностику. Вся процедура заняла 2 часа вместе с оформлением (первый раз был у них) и мойкой. Хотя сама диагностика - дело пары минут. Обозначили стоимость диагностики в размере 1600 руб. в случае, если моя поломка будет не гарантийной. Попросил присутствовать в рем. зоне, дали подписать бумажку и позвали. Как оказалось скрип и ненормальный ход рычага КП был вызван поломкой пластмассового фиксатора тросов. Деталь стоит пару рублей, но поставляется только в сборе с тросами, цена вопроса - 7700. Гарантийщик слабо промямлил, что случай гарантийный, но заключение не подписал, сказали, что нужно отправлять запрос, потому что имеет место физическая поломка детали. Хотели оставить машину у себя, на что я возмутился - детали в наличии нет, только под заказ, так что ремонт плавно перетекает на январь. Не смотря на не подписанное заключение гарантийщика, приемщик Дмитрий согласился на мою просьбу и не потребовал ничего оплачивать напоследок сказав, что гарантийность скорее всего подтвердят и он мне наберет. Через два часа уже ехал по мкаду в вымытой машинке, что приятно :) mms-spb 1 Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) У меня была похожая проблема. Я решил ее так. Пост#63 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26921&page=4 Изменено 21 декабря, 2013 пользователем ciklop17 Ссылка на комментарий
Stomen Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Сегодня с утра съездил к ним на замену. Вместе с оформлением и мойкой заняло 1,5 часа, что меня изрядно поразило, но приемщик сказал, что с утра всегда быстро. По акту заменили тросы выбора передач, материал и работы за счет завода-производителя. Скрип пропал после замены. Качеством обслуживания и скоростью доволен. Даже не ломались на предмет гарантийности ремонта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти